Страница 2 из 6
SeaRunner
> Детишки, помимо мощи седана надо еще помнить по доработке трансмисии, тормозов, подвески, а это еще бабло...

+1

Поэтому вместо того, чтобы маяться куйней с тюнихом тазов, быстрее, проще и дешевле купить стоковую машину с 2х литровым двигателем. В зависимости от производителя там будет примерно 140-160 лошадей и накуй сдался этот ротор?.... 8-)
Acquirer
maxred писал(а):

это предел для стокового ваза


Понятно что каникулы скоро, но команды пиздить не было. В деревне таксует дальний родственник, у десятки двигатель такой же как в моей зубиле. Двигатель прошел уже больше 200 тысяч у него, масло не жрет и не собирается. Так что иди лучше у сестры лисапед попроси покататься. Ей Богу надоел со своими постами "антиваз".
Майк_Тайсон
Пришли два хундюшника и обосрали ВАЗ. Молодцы :)

Повторяю еще раз для тех, кто не понимает.

1. 2 литра на ино это извините 20+ куе.
2. Переделки трансмиссии, подвески, тормозов и прочего. это необходимый элемент тюнинга, никто не спорит, но сравните стоимость з/ч и работы с ино.
3. Из второго пункта получаем именно тот агрегат, который хочется иметь, в отличие от настроект стоковых ино, которые "возьмите и распишитесь".
4. Итоговая стоимость доработок и машины минимум в полтора раза дешевле новой ино + удовлетворение от тюнинга как процесса + машина эксклюзив

А вопрос - что лучше вбухать баблос в нашу или купить ино-сток, каждый решает для себя.

П.С. Макс, что ж ты не купил что-нить праворульное?
NWorker93
maxred писал(а):

это предел для стокового ваза, а уж не ротора.


Не надо грязи только, ага?
maxred писал(а):

стало быть наклейка решает, иначе окружающие не узнают. А если для себя: то тогда это комплексы. Вот ПРуль как раз будет целиком эксклюзивен, отличен от окружающих.


Решает не наклейка, а чувство самоудовлетворения от того, что ты сделал это сам с минимальными затратами и что такого практически ни у кого нет. Решение предложенное ниже достаточно простое и дорогое. Как говорится были б деньги ездил на феррари.
SeaRunner писал(а):

проще и дешевле купить стоковую машину с 2х литровым двигателем. В зависимости от производителя там будет примерно 140-160 лошадей


Согласен на все сто. Но опять же тут важна не цель иметь определенный табун под капотом и секунды разгона до сотни, а сделать своими руками уже с тем, что имеешь (ВАЗ).

P.S. Cтоковая машина с 2х литровым двигателем, 140-160 сил стоит минимум 20 косарей если новая. Б/у за 3 косаря не купишь. А ротор - купишь, причем в уже имеющуюся машину.
Майк_Тайсон
NWorker93

Харош читать мысли на расстоянии! О_О
Майк_Тайсон
Все таки, жду инфы по сабжу, владельцы роторов отзовитесь!
maxred
Acquirer писал(а):

но команды пиздить не было.


Тогда сотри свой пустомельный пост, кули про дальних родственников п..шь, которых ты в глаза не видел? Вон Восьмеркин даже после капиталки говорит, что двиг в иделе.
Майк_Тайсон писал(а):

1. 2 литра на ино это извините 20+ куе.


гыг, а на вазе это 16к за 21106ую и чо?
Майк_Тайсон писал(а):

но сравните стоимость з/ч и работы с ино.


на вазы ставят б.у. АКП с тойот. Тойота - это иномарка?
Майк_Тайсон писал(а):

3. Из второго пункта получаем именно тот агрегат, который хочется иметь


обычно это называется словом "конструктор" со всеми вытекающими. Но хитропопые сракеры придумали эпитет "дата постройки", таким макаром можно приукрасить гнилой кузов и жрущий масло двиг.

Майк_Тайсон писал(а):

+ машина эксклюзив


по этому пункту в предыдущем посте все разжевано.

Майк_Тайсон писал(а):

П.С. Макс, что ж ты не купил что-нить праворульное?


г.в.+гарантия.
Восьмеркин
maxred писал(а):

NWorker93 писал(а):

Иногда лучше 90-100 тыков ездить в кайф


это предел для стокового ваза, а уж не ротора.


для тебя, лисапедист, под аватарой указан пробег моего стокового ваза. у тебя походу не то что акцентега, но и зубилы не было никогда Smile
Acquirer
maxred писал(а):

Тогда сотри свой пустомельный пост, кули про дальних родственников п..шь, которых ты в глаза не видел?


Может тебе его телефон нужен? Правда сомневаюсь что он будет с тобой разговаривать, даже если ты ему позвонишь набравшись храбрости, он с детьми как-то не очень горит желанием общаться.
maxred писал(а):

Вон Восьмеркин даже после капиталки говорит, что двиг в иделе.


Зачем это ему?

Последний раз редактировалось: Acquirer (23 Май 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
maxred писал(а):

Acquirer писал(а):

но команды пиздить не было.


Тогда сотри свой пустомельный пост, кули про дальних родственников п..шь, которых ты в глаза не видел? Вон Восьмеркин даже после капиталки говорит, что двиг в иделе.


после какой капиталки Shocked ты мозги свои капиталь лучше Laughing
Parus
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

NWorker93 писал(а):

Иногда лучше 90-100 тыков ездить в кайф


это предел для стокового ваза, а уж не ротора.


для тебя, лисапедист, под аватарой указан пробег моего стокового ваза. у тебя походу не то что акцентега, но и зубилы не было никогда Smile



Всё! Теперь он точно побежит и всё папе расскажет, и они вместе начнут опять кидаться кака..ми.
В укрытие!!! :-D
maxred
Восьмеркин писал(а):

под аватарой указан пробег моего стокового ваза.


та мы тута в курсе про этот ломучий ацтой. Very Happy
Восьмеркин писал(а):

после какой капиталки


ой ли, забыл уже, ути. Laughing И правда религия опиум, дурманящий голову Confused
Acquirer писал(а):

Правда сомневаюсь что он будет с тобой разговаривать, даже если ты ему позвонишь набравшись храбрости, он с детьми как-то не очень горит желанием общаться.


поэтому ты с ним и не разговариваешь, понятно.
Acquirer писал(а):

Зачем это ему?


ну как же, то же 200тык проехал не ломаясь, ваз стало быть решает.
Майк_Тайсон
Макс, не хочется хамить, сдерживаюсь из последних сил, в последний раз объясняю, объясняю по-русски, объясняю простыми фразами, чтобы было понятно:

1. Утверждение мое:2 литра на ино это извините 20+ куе.
Ответ Макса:
гыг, а на вазе это 16к за 21106ую и чо?
Мой комментарий:
Читай мнимательно выше, 21106 ни разу не иномарка в полном смысле слова.

2. Утверждение мое:
но сравните стоимость з/ч и работы с ино.
Ответ Макса:
а вазы ставят б.у. АКП с тойот. Тойота - это иномарка?
Мой комментарий:
Читай мнимательно выше, смена коробки передач на вазе и на тойоте теперь стоит одинаково? Запчасти/работа?

3. Утверждение мое:Из второго пункта получаем именно тот агрегат, который хочется иметь
Ответ Макса:
обычно это называется словом "конструктор" со всеми вытекающими. Но хитропопые сракеры придумали эпитет "дата постройки", таким макаром можно приукрасить гнилой кузов и жрущий масло двиг.
Мой комментарий:Набор малосвязанных между собой слов, кроме того мне казалось, что не все ВАЗЫ обладают гнилым кузов и жрущим масло двиг, у меня например не такой.

4. Утверждение мое:
+ машина эксклюзив
Ответ Макса:по этому пункту в предыдущем посте все разжевано.
Мой комментарий:
Никогда не думал, что конструктор и эксклюзив слова-антонимы.

Итог: Не надо спорить, когда аргументация "ВАЗ говно, все вазоводы идиоты, один я в свои 17 лет самый умный в белом пальто стою". Задумайся.
Acquirer
maxred писал(а):

поэтому ты с ним и не разговариваешь, понятно.


Этот ход мыслей нашего молодого человека я понять уже не в силах. Засим пусть бредит дальше...
maxred
Майк_Тайсон писал(а):

Читай мнимательно выше, 21106 ни разу не иномарка в полном смысле слова.


ну так 16к за вазик, это чтобы ты с 20 за ино мог сравнить.
Майк_Тайсон писал(а):

Читай мнимательно выше, смена коробки передач на вазе и на тойоте теперь стоит одинаково? Запчасти/работа?


читай прежде чем отвечать: з.ч.-коробка одна. Теперь приведи цену на работы по её установки и покажи мне разницу.
Майк_Тайсон писал(а):

у меня например не такой.


у тебя эксклюзиф.
Майк_Тайсон писал(а):

Никогда не думал, что конструктор и эксклюзив слова-антонимы.


и все таки перечитай посты выше, где все пояснено про "эксклюзиф", после прочтения вопрос отпадет.
Майк_Тайсон писал(а):

один я в свои 17 лет самый умный в белом пальто стою". Задумайся.


задумался: тебе 17 лет и ты паришься в пальто, жалею тебя.
Майк_Тайсон
Цитата:

ну так 16к за вазик, это чтобы ты с 20 за ино мог сравнить.


Могу дать инфу про ВАЗ за 40 куе, иди сравни с Ягуаром.

Цитата:

читай прежде чем отвечать: з.ч.-коробка одна. Теперь приведи цену на работы по её установки и покажи мне разницу.


Тойоте коробку тойотовскую, вазу вазовскую, что тут непонятного? Акпп старую от тойоты себе поставь.

Цитата:

и все таки перечитай посты выше, где все пояснено про "эксклюзиф", после прочтения вопрос отпадет.


Перечитал, понял просто твою ненависть к стристракерам и ВАЗУ, вопрос почему тюнинг ВАЗА это плохо остается открытым

Цитата:

задумался: тебе 17 лет и ты паришься в пальто, жалею тебя.



Когда Новодворская отжигала с этой фразой ты еше не родился. я тебя прощаю.
maxred
Майк_Тайсон писал(а):

Могу дать инфу про ВАЗ за 40 куе, иди сравни с Ягуаром.


мне не нужен, ты про "экслюзив" спрашивал. Ну и у ягуара он соснет.
Майк_Тайсон писал(а):

Тойоте коробку тойотовскую, вазу вазовскую, что тут непонятного?


непонятно, где взять вазовскую акп, установленную на машину в стоке.
Майк_Тайсон писал(а):

Перечитал, понял просто твою ненависть к стристракерам и ВАЗУ


ну тогда даю 2ую попытку.
Майк_Тайсон писал(а):

я тебя прощаю.


много берешь на себя, фанат НоводворскойWink
NWorker93
maxred
Макс, я вот только никак понять не могу. Каждый делает свой выбор, идет своим путем. Кто-то покупает мощный седан, кто то овощной таз, ну а кого-то и бентли не устраивает. В чем проблема то? Что ты доказать хочешь в теме по роторный ВАЗ? В чем странность того, что человек хочет сделать что-то своими руками с минимальными затратами? Или тема опять сведется к ВАЗ vs Ино?
Я достаточно давно обдумывал тему ВАЗ + ротор, но по прочтению достаточного кол-ва инфы понял, что получится не совсем "городской" вариант, который, возможно устроит меня, но никак не других, кто так же будет использовать это авто.
Майк_Тайсон
Цитата:

мне не нужен, ты про "экслюзив" спрашивал. Ну и у ягуара он соснет.



Конечно ВАЗ за 40 куе это не эксклюзив а говно, наверное.

Цитата:

непонятно, где взять вазовскую акп, установленную на машину в стоке.



Где я хоть слово написал про ВАЗовскую АКПП?

Цитата:

ну тогда даю 2ую попытку.



Твой бред читать по 3 раза много чести будет

Цитата:

много берешь на себя, фанат Новодворской



столько сколько могу унести Laughing
SeaRunner
2 Майк_Тайсон

> 1. 2 литра на ино это извините 20+ куе.

Сколько-сколько будет стоить полная переделка таза-то??? Думаю, побольше - на конвеере машину собрать всегда ДЕШЕВЛЕ, чем то же самое кустарным способом делать... ;о)


> 2. Переделки трансмиссии, подвески, тормозов и прочего. это необходимый элемент тюнинга, никто не спорит, но сравните стоимость з/ч и работы с ино.

Неужели з/ч родные, савецкие снова ставить будете??? Думаю, нет. Вывод самостоятельно сделаете? ;о)


> 4. Итоговая стоимость доработок и машины минимум в полтора раза дешевле новой ино

Минимум в полтора раза ДОРОЖЕ....


> А вопрос - что лучше вбухать баблос в нашу или купить ино-сток, каждый решает для себя.

Это верно. Только народ умнеет потихоньку, все меньше и меньше идиотов остается, которые бабло в гамно бухивают...





2 NWorker93

> а сделать своими руками уже с тем, что имеешь (ВАЗ).

Зачем делать своими руками? Вы и зубы, наверное, тоже самостоятельно лечите, не так ли???.... :-)

> А ротор - купишь, причем в уже имеющуюся машину.

Если задешево тюнить гамно, то на выходе будет дешевое тюнинховое гамно. А если делать глубокую переработку машины, оставляя от нее практически только кузов, то такой проект будет стоить очень дорого.
maxred
NWorker93 писал(а):

В чем странность того, что человек хочет сделать что-то своими руками с минимальными затратами?


низачот, цены мягко говоря не детские, поэтому пункт минимальных затрат зачеркиваем красным маркером.
Ставить автор вроде не собирался у себе в гараже, опять же черкаем.
Сухой остаток - ненадежный конструктор с кучей недостатков по цене готового мощного ино. Конечно, новая эрикс-8 сильно дороже, но тогда можно сравнить 10ку с бентли.
Майк_Тайсон писал(а):

Конечно ВАЗ за 40 куе это не эксклюзив а говно, наверное.


мысль верная.
Майк_Тайсон писал(а):

Где я хоть слово написал про ВАЗовскую АКПП?


хм, это я тебе написал про нормальную коробку.
Майк_Тайсон писал(а):

Твой бред читать по 3 раза много чести будет


то что ты с 2х раз не понимаешь и правда не делает тебе чести. Confused
Майк_Тайсон
Цитата:

низачот, цены мягко говоря не детские, поэтому пункт минимальных затрат зачеркиваем красным маркером.



Цена в студию, раз в курсе

Цитата:

мысль верная.


эксклюзив подразумевает отсутствие аналогов, таково общепринятое понятие этого слово.

Цитата:

хм, это я тебе написал про нормальную коробку.



Памаять у тебя девичья, перечитай свой пост, про одну и туж е АКПП на ВАЗ и Тойоту.

Цитата:

то что ты с 2х раз не понимаешь и правда не делает тебе чести.



Не воспринимать бред, паранойу и бессвязные мысли, это нормальные качества здорового человека, великой чести они мне не делают, поскольку это не нечто из ряда вон.

П.С. спорщик из тя Confused
NWorker93
SeaRunner писал(а):

Зачем делать своими руками? Вы и зубы, наверное, тоже самостоятельно лечите, не так ли???....


А зачем утрировать?! Многое в своей машине делаю сам и не потому, что денег жалко, а потому, что как говорят "лучше чем сам - не сделаешь, т.к. для себя". Естественно трезво оценивая свои силы и способности (двиг капиталить сам не решусь).
SeaRunner писал(а):

Если задешево тюнить гамно


Ну мляяя.... опять началось.
Майк_Тайсон
SeaRunner

спорить не буду, лень печатать и так Максу уже букварь скоро объяснять придецца.

Я знаю, что я хочу, я знаю, как это сделать, на все остальное мне насрать =)
Майк_Тайсон
Прежде чем, писать ответ, посмотрите на сабж, если по сабжу ноль, то на форуме есть еще куча других тем. идите туда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы