низачот, цены мягко говоря не детские, поэтому пункт минимальных затрат зачеркиваем красным маркером.
Ставить автор вроде не собирался у себе в гараже, опять же черкаем.
Сухой остаток - ненадежный конструктор с кучей недостатков по цене готового мощного ино. Конечно, новая эрикс-8 сильно дороже, но тогда можно сравнить 10ку с бентли.
Цена в студию, раз в курсе
эксклюзив подразумевает отсутствие аналогов, таково общепринятое понятие этого слово.
Памаять у тебя девичья, перечитай свой пост, про одну и туж е АКПП на ВАЗ и Тойоту.
П.С. спорщик из тя
что как говорят "лучше чем сам - не сделаешь, т.к. для себя"
красным маркером не зачеркивают, а подчеркивают или выделяют. это так на будущее =)
Макс, ты считать умеешь? Новое авто 140 сил - от 20 куе... подержанное, пусть 8-10 куе (и то сомневаюсь).
РПД - 2500 ну максимум 3000 уе...
это называется "совок".
Кстати насчет медицины
Если задешево тюнить гамно, то на выходе будет дешевое тюнинховое гамно.
это называется "совок".
то уходит примерно 100 грамм на 1000км.
Обладание 99-ой с ротором рвущей до сотни за 8 секунд
ПР не вариант еще раз повторяю
аже при условии замены двигла раз в пару лет
и достаточно бюджетный вариант выделить себя из толпы
потешить драйверские амбиции
ПР не вариант, потому что не хочу.
ну если для тебя решает наклейка, то наивно думать, что это решает для всех.
Вопрос в догонку, Макс, у тя была машина с РПД?
это все простое сотрясание воздуха и флуд
Ино рот на перекрестках открывали
Ино рот на перекрестках открывали
с "хочу" несколько страниц назад разобрали.
решает, чтобы выделится иначе о выброшенных на ротор деньгах окружающие не узнают и эксклюзивность не оценят.
У тебя есть? Или ты набрался здесь сил, что сам черт теперь не брат?
это твое простое нечтение сообщений непонятие с одного раза
Хотя мелоч по-сравненю с гарючкой в виде 20л/100 98го бензина.
"и то сомневаюсь" - это и впрямь аргумент, ты в него так веришь, что даже не пойдешь на авто.ру смотреть что по чем. Ну и конечно, ты же как образованный математик не считаешь расходы на рпд-носитель.
это к вопросу "кто офтопит".
Смотри на сабж и думай, стоит ли лезть в обсуждение, имея сплетни дворовых ребят в качестве знаний, свободен, вся инфа мимо кассы.
Обшая ценность твоих сообщений здесь про РПД стремится к нулю
Макс, ты уж если не знаешь, то лучше не лезь. Ротор в силу того, что у него степень сжатия 9.3, а камера сгорания имеет совершенно другую форму, может ездить на 80 бензине. Максимум - 92.
Масло ест примерно литр на тысячу километров
Во первых - нормальное ино меньше 8-10 кб. в нормальном состоянии найти трудно
прули не предлагать
Это даже не вопрос. Для тебя это уже аксиома.
ну ты лезешь без каких-либо знаний вообще, не надо на других сваливать.
из серии "не читал, но осуждаю", другими словами - врешь.
низачот, спеки на эрикс 8 встудию. С моей стороны
ну во-первых определись, что есть "нормальное".
во-вторых 8 таки или 10.
плакали и кололись, но продолжали есть кактусы. Возникает вопрос - почему?
Хорошо хоть не прозвучал аргумент:"ПР это непристижно".
будем надеятся, хотя бы ты понял к чему это сказал.
низачот, спеки на эрикс 8 встудию. С моей стороны вот. Не надо узко мыслить, воображая себя глубоким познателем
ну это я уже до тебя написал.
ну во-первых определись, что есть "нормальное".
во-вторых 8 таки или 10.
плакали и кололись, но продолжали есть кактусы. Возникает вопрос - почему?
Хорошо хоть не прозвучал аргумент:"ПР это непристижно".
будем надеятся, хотя бы ты понял к чему это сказал.
Ты здоров?
Причем тут RX когда разговор про Вазовский ротор?
Заработай сначала хотя бы 8.
Слово не хочу ты не понимаешь совсем?
Нет, мля, верх престижа.
Отвечаю последний раз, после этого игнор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы