Страница 4 из 6
maxred
NWorker93 писал(а):

Прочти еще раз САБЖ


ты тоже не читаешь форум, а только заголовки? Этапять.
NWorker93 писал(а):

Двигатель ВАЗ-411


и давно на мазде стоит этот двигатель?
NWorker93 писал(а):

=))


как и предпологалось: ты не имеешь понятия. Laughing
NWorker93 писал(а):

Потому что движение у нас правостороннее.


офигеть новость. А когда будет ответ на вопрос?
NWorker93 писал(а):

Для тебя специально могу пояснить - оффтопишь тут ты


наофтопил ты, я тебе на это указал, ты обиделся.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144038&postdays=0&postorder=asc&start=45
вот здесь можно прочесть про эрикс, а то вы нить теряете.
NWorker93
maxred писал(а):

ты тоже не читаешь форум, а только заголовки? Этапять.


Нет я его не читаю, я в него пишу.... =))))
Макс, на форуме в каждой теме пишут по ТЕМЕ, а не то, что просто хочется сказать.
ТУТ мы обсуждаем ВАЗ 21099 с ротором.
Объясняю. На ВАЗ сейчас можно установить РПД-415. Если ты (бугага...) предлагаешь на ВАЗ установить РПД от мазды, то... лучше съешь лимончик... это в разы бредовее, чем все остальные предложения как с точки зрения здравого смысла так и с финансовой.
maxred писал(а):

и давно на мазде стоит этот двигатель?


При чем тут мазда?
maxred писал(а):

офигеть новость. А когда будет ответ на вопрос?


Тебя ответ "хочу ЛЕВЫЙ руль" не устраивает? Ладно, тогда так "правый руль уменьшает обзорность на дороге, особенно на трассе при обгонах". Так лучше?
maxred писал(а):

наофтопил ты, я тебе на это указал, ты обиделся.


Где я наоффтопил (то есть не в тему)? И я не обижаюсь. На тебя тут уже давно никто не обижается. Все все понимают... =)))
NWorker93
maxred писал(а):

вот здесь можно прочесть про эрикс, а то вы нить теряете.


А да да... извини. Одно упоминание есть, так для сравнения. =)))
Но мне все время казалось, хотя наверное я неправ =)), что в теме обсуждают САБЖ... хотя, думаю что это не твой случай...
maxred
NWorker93 писал(а):

Нет я его не читаю, я в него пишу.... =))))


ну дысь.
NWorker93 писал(а):

Объясняю. На ВАЗ сейчас можно установить РПД-415. Если ты (бугага...) предлагаешь на ВАЗ установить РПД от мазды, то... лучше съешь лимончик...


занятрный пассаж, только ниочем.
NWorker93 писал(а):

это в разы бредовее


ну хоть признал идею установки ротора на ваз бредовой.
NWorker93 писал(а):

При чем тут мазда?


при том что ты не читаешь чужие посты, я тебе даже ссылку дал.
NWorker93 писал(а):

правый руль уменьшает обзорность на дороге


он больше по диаметру?
NWorker93 писал(а):

Где я наоффтопил (то есть не в тему)?


ты и свои посты не читаешь - мама мия.
maxred
NWorker93 писал(а):

Но мне все время казалось, хотя наверное я неправ =)), что в теме обсуждают САБЖ... хотя, думаю что это не твой случай...


какой-то ты неуверенный.
Майк_Тайсон
NWorker93

Бесполезно спорить с авто-флудре ботом =) он него ограниченный набор функций =)

По сабжу, тема перспективная, странно, что народ заморачивается с поршневыми двигателями, а не с РПД, видимо из-за боязни чего-то нового =)
Майк_Тайсон
NWorker93

Я постучался тому типчику из фирмы, которая устанавливает РПД на зубилы, как токо скинет инфу я выложу сюда.

С Максредом не спорь, ему общаться больше негде, в реале его манеры и способ обсуждения никто не воспринимает, поэтому единственный сопосб давать выход энергии здесь. Это очевидно и не требует доказательств дополнительных Smile
Igor61
Уберите с форума максреда! Читать невыносимо!
maxred
Майк_Тайсон писал(а):

Это очевидно и не требует доказательств дополнительных


ну твои галюцинации оспорить не берусь.
Майк_Тайсон
maxred

умничка Smile
Johann Halter
несмотря на срач добавлю от себя:

сначала отпределимся ДЛЯ ЧЕГО нужно тюнить ваз. для того чтобы ино окуевали? так это 99% покуй, 1% подумают "во блин, заделали вазик"... если для того чтобы гонять для СЕБЯ, то это понятно, но имхо не совсем бюджетно, либо опять таки бессмысленно, тк при малом бюджете получитца куй чего... читал статью про заводской тюнинг 2114, с мотором 150 лс, КПП, тормозами, сидушками, те все как положено, БЮДЖЕТ - цена машины + 14000 куе.... накуй нужен ваз за 22000 долларов??? едет он прилично спору нет, но на уровне стокового гольфа 1.8 турбо.... так нафег нужен ваз по цене гольфа??? если рассматривать нерассматриваемый тут ПР, то за 22000 долларов будет тойота аристо 3 литра 220 лс... 2002 года примерно, что вообще некорректно сравнивать с изделием ваза... неагитируя за ПР, скажу что довести самару до уровня моей теззы НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.. как не тюнингу, ротор-хуетор неважно.... так какой смысл пр одинаковом бюджете заморачиваться? мне видитца только один вариант6 при наличии нормального авто, свободный денег, времени и желания поиграть в конструктор для взрослых....это нормально для мужиков, но мутить такие варианты экстремальные с машиной на которой каждый день ездишь имхо некчему... зарабатывайте деньги и покупайте нормальные машины...
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сначала отпределимся ДЛЯ ЧЕГО нужно тюнить ваз


Вопросом на вопрос... а зачем
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тойота аристо 3 литра

нужны 220 л.с.
Или наличие более мощного двигателя пускай даже на ВАЗе это плохо? Вопрос то не в том, "чтобы такого сделать (или купить) чтобы позажигать?", а в том, что можно сделать с уже имеющимся ВАЗом для повышения его мощности. Один из вариантов в САБЖе, что собственно и обсуждаем. А так - были бы деньги, ездили бы на аристах, селиках и скайлайнах... =)
Майк_Тайсон
Ага, если дано - ВАЗ зубило и бюджет на переделку скажем 10куе, имхо, вполне впишутся и установка ротора и настройка подвески и тормозов и всего остального. На сдачу можно салон кожей обшить. Как один из вариантов для ВАЗ-апологетов вполне имеет право на существование.

Тюнить ВАЗ - это призвание, порыв души =))
Майк_Тайсон
Ктстаи, замечал и не раз, что иномарочникам сааааавсем не пох, если ВАЗ бодро стартует со светофора или перестраивается активно. ДЛя большинства водителей гольф-класса и прочих нашемарок, ВАЗ еще недавно был объетивной поджопной реальностью 8)
Johann Halter
Цитата:

Вопросом на вопрос... а зачем



зачем определятся зачем тюнить ваз?

Цитата:

Или наличие более мощного двигателя пускай даже на ВАЗе это плохо? Вопрос то не в том, "чтобы такого сделать (или купить) чтобы позажигать?", а в том, что можно сделать с уже имеющимся ВАЗом для повышения его мощности. Один из вариантов в САБЖе, что собственно и обсуждаем. А так - были бы деньги, ездили бы на аристах, селиках и скайлайнах... =)



http://autox.ru/msk.html

обратите внимание на стоимость скайлайна.... 8-) не думаю что нормально тюненый ваз будет дешевле....

прикол в том что НЕ НАДО ничего делать с уже имеющимся вазом, нужно копить деньги и продав ваз купить чтото нормальное... потому как при вложении небольших денег толку не будет, а большие вваливать имеет смысл в описанных мной выше случаях... просто походя сделать вазик мощнее нет никакого смысла потому как сама машина останется прежней скрипящей повозкой + 20-30 лс...
Parus
Майк_Тайсон писал(а):

Тюнить ВАЗ - это призвание, порыв души =))



Тем, кто никогда не владел ВАЗами этого не понять. Smile
Майк_Тайсон
Parus

+21103 =)
Johann Halter
Майк_Тайсон писал(а):

Ктстаи, замечал и не раз, что иномарочникам сааааавсем не пох, если ВАЗ бодро стартует со светофора или перестраивается активно. ДЛя большинства водителей гольф-класса и прочих нашемарок, ВАЗ еще недавно был объетивной поджопной реальностью 8)



блажен ктоверует,.. мне пох абсолютно... кто как где на чем и с какой скоросью стартует...

была у нас в семье 21093, батя за долги забрал у когото в 95 году... нкаких впечатлений особых не оставила, я в 98 году начинал ездить на тойоте виста с кондеем и акпп... наверное мне не понять душевных метаний вазотюнеров...

Цитата:

Ага, если дано - ВАЗ зубило и бюджет на переделку скажем 10куе, имхо, вполне впишутся и установка ротора и настройка подвески и тормозов и всего остального. На сдачу можно салон кожей обшить. Как один из вариантов для ВАЗ-апологетов вполне имеет право на существование.



продаем ваз - покупаем скай с АКПП климатом електро всяко разно.. 200 лс и мотором 2.5 литра...уверяю вас будет намного лччше чем обшитый кожей молодого дермантина ваз...
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

продаем ваз - покупаем скай с АКПП климатом електро всяко разно.. 200 лс и мотором 2.5 литра...уверяю вас будет намного лччше чем обшитый кожей молодого дермантина ваз...



Лучше для кого? Для тебя?
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

покупаем скай с АКПП


нееет, акп это не драйв Very Happy
Майк_Тайсон
=) а скай токо ПР, в данной дискуссии ПР не в качестве участников! Мона взять Целику (не оч свежую) ну или например предыдущий Тибурон, это так навскидку по деньгам и аля спорт. Кроме того брать спорт бу, это большая вероятность нарваться на хлам.

Оффтоп, оч нравится цивик 1,6 160 кобыл =) за 10-11куе, есть 99гв. Хонда су*а молодец!

Жаль, не ротор =)))))))
Johann Halter
для любого здравомыслящего человека....


а вот если уже есть допустим новая легаси, и свободные деьги, почемуюб не заморочитца с вазом или гольфом2 или бмв е30? это просто интересно....
Johann Halter
Цитата:

Оффтоп, оч нравится цивик 1,6 160 кобыл =) за 10-11куе, есть 99гв. Хонда су*а молодец!



последние нормальные хонды имхо... две последних генерации вообще недоразумение какоето...
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для любого здравомыслящего человека....


а вот если уже есть допустим новая легаси, и свободные деьги, почемуюб не заморочитца с вазом или гольфом2 или бмв е30? это просто интересно....



Как раз размышляю об этом. Smile Но пока 2 машины мне не потянуть. А так бы с удовольствием бы взял Приору. Very Happy
Johann Halter
Цитата:

А так бы с удовольствием бы взял Приору.



:ooo:

"я охуеваю дорогая редакция" пишет нам 8ми летняя Танечка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы