(зарекался уже закончить тут "флудить", но тут опять заморочка появилась)
Ситуация такая. Батя решил по полю поучиться ездить. Ну и ладно, мне жалко что ли.
Такой перегазовки я еще не видел... (сказывается тяжелое армейское прошлое....) (на движке прогретом только до 50 градусов).
Ну ладно, покатался батя чуток, я это извращение быстренько свернул. Смотрю под капот. Возле крышки, куда масло заливают - лужица масла. По щупу - на минимуме (хотя до этого было на чуть выше среднего). Долил масло до среднего уровня, вытер тряпочкой насухо, и поехал дальше. (манера езды спокойная, двиг кручу до 3-3,5 тысяч. 4 - крайне редко. Датчик масла отклоняеться от нуля только при небольшом газе на непрогретой машине, и то совсем чуток).
Траблы: начала гореть лампочка масла в пробках и на подьемах при светофорах (когда сцепку чуток приотпускаешь, не отпуская тормоз, что бы чуток машина вперед пошла, что бы соответственно назад не скатиться)
(не всегда, но иногда. До этого точно ничего подобного небыло)
И все время теперь возле маслоналивной горловины следы масла. Это как то неприятно. (я сначала думал, что машинка стала масла больше есть, но теперь думаю, что его как то из горловины давит.) В связи с чем такое? Масло 10W40 полусинь.