Всем привет! У меня была проблема с тупостью машины при разгоне на 2105 (1200). Что только не делал!!! Начинается разгон - всё норма - набираю 90км/ч ( или полчапса, не помню) начинает тупить. Кого только не приглашал, сажал прокатиться, и сами разгонялись - результат НУЛЬСЕН МАНДЕЛЛА. Потом оказалось, что неправильно установил фильтр тонкой очистки ( мать его). Поставил его правильно - ко мне передом, а к лесу задом - и всё прекратилось!!! Через несколько лет на 9-ке с карбом со мной повторилась таже самая фигня. А что было раньше, я удачно забыл. Разгоняюсь и начинается тупость. То на одной скорости и передаче, то на другой. Причём эта тупость не сразу проявилась. Еле до дома доехал. В гаражах то, народ тот же. Во ржачка была, когда вспомнили предыдущий случай.
Но теперь я мальчик пай, что касается фильтра.
Провалы, рывки, раскачивания авто при высоких нагрузках и исчезают при переходе на ХХ - ищи проблему в подаче топлива в жерло. Фильтр-насос-жиклёры. Менять-регулировать (ремонт негерметичных клапанов)-чистить. У самого была проблема как то. Бяка с кончик иглы в поплавковой СТОЛЬКО нервов съела.
Тупит при резком нажатии газа и исчезает через 2-5с - ускорительный насос.
Глубокий провал (вплоть до остановки) при открытии дроссельной заслонки одной из камер - засорение главного топлавного жиклёра.
Перелив топлива в поплавковой влияет на запуск прогретого движка.
Неправильная регулировка пускового - проблемы с запуском холодного движка.
Неисправность системы зажигания - проблемы на всех режимах работы.
От себя рекомендую: "Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт". Иллюстрированное руководство, серия "Своими силами", Издательство "За рулём".
http://knigi.zr.ru
Два года назад поставил себе ГБО Ловато. Никаких проблем с жиклёрами, провалами и запуском. Сделана врезка в карб под диффузор. За год я израсходовал меньше 40л бенза, и то только на прогрев в морозы от -5 и ниже. Благо зима была мягкая.