DD
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ-21093i
Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
бля.. писал писал, а комп сбойнул
короче: если закон ома для тебя не пустой звук, то тебе надо подпаять переменный резистор на 50 кОм параллельно датчику ТОЖ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
DD писал(а):Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.
Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
u313 писал(а):DD писал(а):Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.
Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.
Оно конечно так, но не для Бош 7.0, увы
Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
S@M писал(а):Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?
+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Чо на 7.0 нельзя компом температуру вкл вентелятора уменьшить? Ну тогда прошиваться! У меня рано включается (102, 103 хз) позднее включение - часть борьбы за экологию, шла бы она лесом.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Duche писал(а):S@M писал(а):Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?
+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)
Я себе в прошивке изменил на 99-95гр. Как мне кажется, при таком раскладе у меня есть немного времени среагировать, если вентиль почему то не включится. А 105-107 - это уже на пределе. Чуть что не так и привет - закипел, сделать уже ничего не успеешь. Опять же малейшая негерметичность в системе - опять закипел. Стремно как-то, с 99-95 лично мне спокойно. А то что вентилятор крутит подольше, так вот это как раз меня и не тревожит, пусть остужает себе все под капотом.
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
а вот гнать - не надо.
тосол и так закипает при 110-115С, а если учесть постепенное выкипание из тосола воды, то тосол закипит при 120С ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ. а при герметичной - и того больше.
у меня барахлил разъем датчика ТОЖ.
собственноглазно видел на компе температуру 117С
и ничё не кипело!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы