Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...
Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.
Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...
это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит...
ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Отдельно отвечу только одному нашему форумному ребенку (не считая Максреда
и другие мнения в частности моё!
Объясняю тебе в очередной раз, что торможение в юз эффективно только для объезда препятствия при экстренном торможении
Во всех остальных случаях когда нужно остановиться как можно быстрее ДАЖЕ на МИШЛЕНЕ, нужно давить педаль в пол и никаких гвозей и валяния дурака с прерывистым торможением. Педаль в пол и вы останавдиваетесь максимально быстро, т.к. исключаете момент вращения колеса из процесса торможения... Остается только - ТОЛЬКО момент скольжения!!!
Что касается МИШЛЕНА - тебе никогда не произвести такое количество срабатывания как у АБС в секунду... Так что альтернативы для тебя и меня не остаётся - нужно затормозить - педаль в пол и мы все живы...
Читай В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ прекрасный пример этого (для наглядности он сделан зимой)
http://zr.ru/articles/37009/
Glan писал(а):ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Вот именно поэтому, эти дети должны видеть всё без слепого цитирования постов других участников
Так... ну с детками вроде закончили...
Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!
Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...
Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???
А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.
Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!
Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...
Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???
А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.
Поэтому торможение двигом это подспорье, дополнение к торможению, но постоянно этим нельзя пользоваться... т.к. у человека притупляется чувство реальности, что типа всегда можно оттормозиться двигом... да нифига...
Но на скоростях за 60 кмчас, это экстрим чистой воды...
Фантазёр Рома, кстати, ты бы остановился на метров 5-7 раньше если не на все 10, если бы просто педаль в пол!!! Если есть сомнения - посмотри ссылку выше. ЗЫ. как ты выразился - "кидать", тебя не должно и так,.. при исправной тормозной системе и аммо.
За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.
Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим
Кир-кук, подпишусь под каждым словом.
и с выключеными форсунками
Пы.Сы - про переобогащенный режим ваще жесть
хотел просто подытожить.
АБС прерывистым торможением не обыграешь
придерживая заднюю ось тормозами никакого разворота не будет
Но в случае неоднородности занос возможен, как при торможении двигателем так и при торможении в пол обычными тормозами
что торможение двигателем нельзя использовать без тормозной системы
Они все же не сразу выключаются, а через секунд 7-10, да и все равно в топку подкидывается немного угля, хоть БК этого и не покажет.
Реально же на наших дорогах с нашими неровностями любое прерывистое торможение, особенно экстренное-ступенчатое, даёт АБС-у достаточно немерянную фору.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы