dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
При запуске не горит, если вытянуть датчик ОЖ - тоже не горит.
Думал лампочка сдохла. Разхобрал - светодиоды, блин. С виду целый, батарейки проверить не было и проводов к нему подтянуть.
Собственно вопрос: при самотесте если даже не работает датчик уровня ОЖ или обрыв в проводах до него, то должен ли гореть светодиод? В чем может быть дело?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dezruptor писал(а):При запуске не горит, если вытянуть датчик ОЖ - тоже не горит.
Думал лампочка сдохла. Разхобрал - светодиоды, блин. С виду целый, батарейки проверить не было и проводов к нему подтянуть.
Собственно вопрос: при самотесте если даже не работает датчик уровня ОЖ или обрыв в проводах до него, то должен ли гореть светодиод? В чем может быть дело?
А замкнуть на фишке датчика контакты слабо? А потом уж, если лампочка не загориться, приборку разбирать. Там геркон внутри датчика, который магнит замыкает опускаясь вниз. Может внутр датчика цепь оборвана. После того, как в этом датчике у меня замкнули провода между собой в разъеме, я уже во что угодно поверю.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
AlexVic писал(а):dezruptor писал(а):При запуске не горит, если вытянуть датчик ОЖ - тоже не горит.
Думал лампочка сдохла. Разхобрал - светодиоды, блин. С виду целый, батарейки проверить не было и проводов к нему подтянуть.
Собственно вопрос: при самотесте если даже не работает датчик уровня ОЖ или обрыв в проводах до него, то должен ли гореть светодиод? В чем может быть дело?
А замкнуть на фишке датчика контакты слабо? А потом уж, если лампочка не загориться, приборку разбирать. Там геркон внутри датчика, который магнит замыкает опускаясь вниз. Может внутр датчика цепь оборвана. После того, как в этом датчике у меня замкнули провода между собой в разъеме, я уже во что угодно поверю.
Замыкал, не горит.
Т.е. это или обрыв в проводах, или сам светодиод?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dezruptor писал(а):Замыкал, не горит.
Т.е. это или обрыв в проводах, или сам светодиод?
Как я понял у тебя высокая панель.
Розовый-зеленый провод со штекера датчика идет на колодку Ш7 - 16 вывод, монтаного блока. Через него выходит на колодку Ш4 - 20 вывод уже внутри авто под приборкой - провод синий-оранжевый, затем подводится на 9-ти пиновую колодку приборки - вывод 6. Вот рна 6 выводе и проверь, появляется ли земля, при замыкании датчика. Ну и на самом штекере датчика проверь второй вывод - черный - это земля, может там контакта нет.
vs21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Аналогично.
В БСК предусмотрена самодиагностика. Поэтому не важно, замыкается на массу контакт или нет (при тестировании).
Хочу заменить весь модуль целиком - если не ошибаюсь, он называется в каталогах Блок контрольных ламп ВАЗ-21093 21.3763.101-10
Или придется менять микросхему какую нибудь - нужно смотреть, а не хочется.
Nikalos
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
dezruptor писал(а):При запуске не горит, если вытянуть датчик ОЖ - тоже не горит.
Думал лампочка сдохла. Разхобрал - светодиоды, блин. С виду целый, батарейки проверить не было и проводов к нему подтянуть.
Собственно вопрос: при самотесте если даже не работает датчик уровня ОЖ или обрыв в проводах до него, то должен ли гореть светодиод? В чем может быть дело?
:-D А оно тебе надо???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы