Страница 1 из 4
Kind_74
Есть желание установить подобный девайс - хочется узнать кто что пользовал, впечатления, нарекания, советы по самостоятельной установке, цены...
Mad Vaz
Пользую ГУР(какой то немецкий) очень удобно про информативность умолчу (сравнить не с чем),оборотов руля меньше и т.п., когда пересаживаюсь на обычную 10-ку чувствуется значительная разница.
Ксандр
Проблем на свою голову и кошелек ищешь?У меня нет и даже не хочу чтоб было.
Consigliori
Ставить ЭУР -имхо... у нас лежит за 17 000 руб.
ГУР на заказ примерно 30000, + замена рулевой рейки.
Есть на форуме люди самостоятельно ставившие себе ЭУР, катаются и довольны...
Aleksey1975
А у меня информация о том, что ЭУР очень чувствительные - чуть повернул на скорости и закружил в плавном вальсе. И якобы некоторые переворачивались.
Ксандр
Тоже слышал,вернее читал в ЗР,а гидро-шумит,зараза.
maxxic
Aleksey1975 писал(а):

А у меня информация о том, что ЭУР очень чувствительные - чуть повернул на скорости и закружил в плавном вальсе. И якобы некоторые переворачивались.


а на скорости он же отключаца может...
VR
Aleksey1975 писал(а):

А у меня информация о том, что ЭУР очень чувствительные - чуть повернул на скорости и закружил в плавном вальсе. И якобы некоторые переворачивались.


Вообще-то ЭУР на скорости отключается, так что твоя инфа неверная... 8-)
Aleksey1975
За что купил... Smile
Favorit 112
Ксандр писал(а):

Проблем на свою голову и кошелек ищешь?У меня нет и даже не хочу чтоб было.


+1
ALEKSAND
И ГУР, и ЭУР - малосерийное производство, близкое к кустарщине, поскольку не проходит через ВАЗ, не вычищены огрехи, следовательно низкая надежность. Не следует путать низкую надежность магнитолы с низкой надежностью рулевого и тормозов. ЭУР по-моему вообще делают в Махачкале. Я бы не стал экспериментировать. Тем более на форуме проскакивал случай выхода из строя эур на скорости - не отключение, а подача максимального сигнала на выворот руля на скорости. Водитель удержать руль не смог..
SDRIVER
ALEKSAND писал(а):

И ГУР, и ЭУР - малосерийное производство, близкое к кустарщине, поскольку не проходит через ВАЗ, не вычищены огрехи, следовательно низкая надежность.

ГУР и ЭУР серийно устанавливаются на ВАЗовские машины. Неужели их за воротами завода устанавливают? Shocked
Judge
ИМХО Smile
Что значит чувствительный Э У Р?? Там же родная рейка! Длинная... Плюс на скорости он отключается... Не знаю вобщем... При покупке нового автомобиля я бы выбрал ГУР. Мне он больше нравится. Я катался на калине, так там, ИМХО, обратная связь на скоростих до 80 почти отсутствует. Вроде и тяжестью руль наливается, но все равно, не чуствуешь колеса. ГУР в этом отношении поприятнее. А то что ГУР шумит - чушь. Вот волге ГУР действительно и воет и сопит. Да, если прислушаться, то незначительный шум есть, но он вопервых мал, а во вторых услышать его можно лишь крутя рульна месте и подгазовывая.
Judge
Плюс, что очень важно, с ГУРом другая рейка. Руль становится острее (меньшее количество оборотов от упора до упора), не так активно его надо крутить при парковке.
ALEKSAND
ГУР и ЭУР серийно устанавливаются на ВАЗовские машины. Неужели их за воротами завода устанавливают?
*********************************************************
Есть отличие комплектующих ВАЗА и купленных в магазине?
Мне, когда коробку передач ремонтировали, шестерню второй передачи 2 раза меняли, в магазинах один брак.
ЭУР работает так: в рулевую колонку вставлен гибкий элемент, на котором измеряется сигнал ошибки (чем больше деформация, тем больше напряжение с датчика. Оно (напряжение) идет на усилитель постоянного тока, который управляет электромотором. Не дай бог, у усилителя пробьет выходной каскад, тогда на электродвигатель пойдет максимальное напряжение, и на скорости вырвет руль. Если гур и эур ставились бы на серийные машины хотя бы лет пять - может, огрехи бы вычистили и защиту от таких и подобных фокусов предусмотрели бы.
Ваз на сборке может что-нибудь и проверяет, а в магазинах - брак.
SH
Judge писал(а):

Плюс, что очень важно, с ГУРом другая рейка. Руль становится острее (меньшее количество оборотов от упора до упора), не так активно его надо крутить при парковке.



Короткая рейка - это на мой взгляд самое интересное.
max-np-max
Я бы , девайсы специально не ставил, а вот если выбрать пришлось бы, взял бы ГУР, железкам больше доверяю, чем электрике, есть у меня свои основания. 8-)
sergi36
мне после девятки непревычно было с ГУРом, крутить и потеть на много меньше приходится, очень удобно на парковке и на трассе нормально
oakhead
Ксандр писал(а):

а гидро-шумит,зараза.



Не, он подвывает при полностью выкрученном руле. В других положениях шумов не обнаружено.
gifest
Не ребят машина с усилителем руля вещь я правда не знаю какой у меня стоит ГУР или ЭУР но позавчера сел на десятку без усилителя небо и земля огромная разница.
max-np-max
gifest писал(а):

я правда не знаю какой у меня стоит ГУР или ЭУР



Улыбнул. :grin:
Sergei1573
Установил себе Калужский ЭУР, удовольствие выше крыши. Машина совершенно по другому рулится.
Банифаций
Я почти 1,5 года с ЭУРом дружу.Всё отлично! 2 раза на месте руль резко до упора выкручивал он щёлкал и вырубался минуты на 3, а после нормально работал! На скорости жёсткий и информатичный!Как раньше без него обходился даже и не знаю. ЭУР-ТО ЧТО НАДО. Very Happy
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Я бы , девайсы специально не ставил.


+21113 Smile
max-np-max писал(а):

а вот если выбрать пришлось бы, взял бы ГУР, железкам больше доверяю, чем электрике, есть у меня свои основания. 8-)


-2170 :-D
Потом захочешь кондей, а ставить его некуда.... Confused
Genri
Кир-кук писал(а):

Потом захочешь кондей, а ставить его некуда....


Вот именно, лучше ЭУР + кондей, чем гур и усе 8-)
Правда после Эура мех. блокираторы на рулевой вал не встанет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы