Я спорить не буду, но приведу один пример в моей практике
У мя на десятке достатточно сильно стрекотали форсунки, после установки 16вэ головы - их стало ОЧЕНЬ хорошо слышно т.к. они спереди. Что звук от форсунок это точно. Т.е. 1 щелчок - 1 открытие.
На холостом через любую трубку - ОЧЕНЬ четко слышно каждое щелканье, причем звук различается на любых двигателя.
НО ДАЖЕ НА ХОЛОСТОМ - отпустив га3 скажем на 5000обмин - щелчки от форсунок ПОЛНОСТЬЮ пропадают и появляются после падения оборотов ниже 2-х тыщь !
Теперь раскажите мне - что там льется если форсунки закрыты ???
что касается бывшего модера-бред помноженный на неопытность опасная смесь,лучше научись правильно ездить.
Машина должна быть всегда на передаче
Зы: работаю водилой в Москве на персоналке за весь стаж две аварии одна сразу после автошколы моя вина,другая вина не моя легкая царапина на крыле,
За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.
просто надо сцеплением пользоваться, а не беречь его, как впрочем и колодки тормозные...
А на постоянной тяге и торможении двигом ходят только субару и прочие полноприводники.
И что дальше... какой смысл козырять каким-то опытом???
ЗЫ, кстати, Вы совершенно не знаете мой уровень подготовки, чтобы судить о моей опытности...
И ещё один аргумент тут для тех, кто любит тормозить двигом... Все мы прекрасно знаем нестабильность качества изготовления деталей и сборки. Все мы знаем про проблему вала коробки 2110. Предположим её заклинило...
Мда... я думал что такие очевидные вещи, знают все... ну если не все, то большинство...
Пипец... раньше боялСО обгонять и проезжать мимо Жигулей на большой скорости, думал, что в любой момент у них колесо подломится (как всегда ) и полетят они по косой дуге прямо на меня в сторону подломленного колеса... Однако я не всё учитывал ... теперь буду вас всех боятСО...
Мы с Вадей ждев ваших ответов !!!
То, что вы говорите равносильно выключению зажигания в движении
По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива, но не мгновенно, чтобы не вызвать останов двигателя и обеспечить плавность хода коляски
На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления.
Таким образом, если вы не вываливаетесь на ПХХ хотя бы с 4000 (для некоторых дигов - с 3000) оборотов при температуре двигла в 100 градусов, то за время перехода на ПХХ ваши форсунки всегда ссат.
Blair_VSS писал(а):По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
откуда инфа???
и переход на пхх осуществляется мгновенно.
отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления )))
Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам..._________________
Да и безопасней.
вы занимаететесь чип тюнингом? досконально знаете алгоритмы управления двигателем?
отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления
да не... оно как коробка заклинит... через лобовое улетишь с закинутой жо*ой
Ты зачем людей оскорбляешь? Ты кажись не тот форум выбрал!
и никаких приблизительно там нету
и никаких приблизительно там нету контролер четко устанавливает когда включать форсунку когда нет
Ничего там не "сцыт" по-маленьку
ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси
У остальных хоть что-то, хоть где-то но ссыт...
Происходит при определенных условиях (обороты, температура и т.д.) и не сразу - все верно. Для того, чтоб не заглохнуть и обеспечить по возможности плавность хода.
Думайте, а то щас карб с системой ЭПХХ придётся вспомнить....
Заметил что у меня пропали практически рывки при отпускании педали газа на 1-й и 2-й передаче после промывки форсунок! Теперь просто тормозит двигателем плавно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы