Страница 3 из 6
Вадя™
SH102 писал(а):

Я спорить не буду, но приведу один пример в моей практике

У мя на десятке достатточно сильно стрекотали форсунки, после установки 16вэ головы - их стало ОЧЕНЬ хорошо слышно т.к. они спереди. Что звук от форсунок это точно. Т.е. 1 щелчок - 1 открытие.
На холостом через любую трубку - ОЧЕНЬ четко слышно каждое щелканье, причем звук различается на любых двигателя.

НО ДАЖЕ НА ХОЛОСТОМ - отпустив га3 скажем на 5000обмин - щелчки от форсунок ПОЛНОСТЬЮ пропадают и появляются после падения оборотов ниже 2-х тыщь !

Теперь раскажите мне - что там льется если форсунки закрыты ???


+1..
кто спорит, что на принудилове ХХ есть подача топлива=к врачу по ухам...если не слышите
SH
Vlad B
Blair_VSS

Мы с Вадей ждев ваших ответов !!!
Сашок
Согласен с теми кто применяет торможение двигом.Сей процесс,а именно машина постоянно должна быть на нужной передаче(нейтраль на светофоре красном) для контроля авто независимо от типа привода.Пониженная перед входом в поворот.что касается бывшего модера-бред помноженный на неопытность опасная смесь,лучше научись правильно ездить.Машина должна быть всегда на передаче- исключения светофор,коробка автомат и запуск авто.
Зы: работаю водилой в Москве на персоналке за весь стаж две аварии одна сразу после автошколы моя вина,другая вина не моя легкая царапина на крыле,даже не заделывал продал покупатель не заметил.
Consigliori
Сашок писал(а):

что касается бывшего модера-бред помноженный на неопытность опасная смесь,лучше научись правильно ездить.


Самоуверенность помноженная на хамство, Вас не красит...
На чем основанно сиё многозначительное утверждение? Very Happy Где бред-то? Very Happy Всё пытаетесь обмануть законы физики? Ну-ну... успехов Вам в этом нелегком деле :-D , желательно, чтобы последующее ваше приобретение опыта, проходило не в соседней от меня полосе...
Сашок писал(а):

Машина должна быть всегда на передаче


А я этого и не отрицал. просто надо сцеплением пользоваться, а не беречь его, как впрочем и колодки тормозные... А на постоянной тяге и торможении двигом ходят только субару и прочие полноприводники.
Сашок писал(а):

Зы: работаю водилой в Москве на персоналке за весь стаж две аварии одна сразу после автошколы моя вина,другая вина не моя легкая царапина на крыле,


И что дальше... какой смысл козырять каким-то опытом???
И опытный человек может ошибаться... А вот самоуверенные всегда вызывали у меня опаску... :ooo:

ЗЫ, кстати, Вы совершенно не знаете мой уровень подготовки, чтобы судить о моей опытности... ;)

И ещё один аргумент тут для тех, кто любит тормозить двигом... Все мы прекрасно знаем нестабильность качества изготовления деталей и сборки. Все мы знаем про проблему вала коробки 2110. Предположим её заклинило... резкий клевок передка, как у некоторых мотоциклов при торможении только одним передним тормозом, разгрузка задних колес и всё.... малейший уклон дороги, и корма её отследит... и может зацепить и машину в соседней полосе... и вообще её может закрутить...
Мда... я думал что такие очевидные вещи, знают все... ну если не все, то большинство...
Пипец... раньше боялСО обгонять и проезжать мимо Жигулей на большой скорости, думал, что в любой момент у них колесо подломится (как всегда Sad ) и полетят они по косой дуге прямо на меня в сторону подломленного колеса... Однако я не всё учитывал Sad ... теперь буду вас всех боятСО... Shocked :ooo:

ЗЫ. Сам перед кольцом либо поворотом подтыкаю нужную передачу, но это не значит, что я гашу скорость перед поворотом или кольцом с помощью неё... естественно торможу тормозом, а потом плавно отпустив сцепу "втягиваю" в поворот на адекватной передаче...
dmabr
Что можно вызвать торможением двигателем?-Блокировку ведущих колес.Но это только зимой на гололеде!При этом на переднем приводе машина поедет не в поворот,а прямо.А обгон задницы можно получить только на заднем приводе при торможении двигателем.
Вспомните-вы все ведь хором ругаете тех кто ставит шиповку только вперед.Почему?-потому что при торможении зад заблокируется раньше переда,машину закрутит и она улетит с дороги.
Поломка коробки и блокировка передних колес никак не может вызвать такой эффект.Разрегулируйте колдун так,чтобы машина тормозила только передом и попробуйте тормознуть на юз.Я съем свои ботинки если у вас зад обгонит перед!Затем вообще уберите зазор в колдуне(чтобы зад блокировался раньше переда) и опять тормозните в повороте.Вас закрутит только успевай машину ловить.
Consigliori,ради бога не неси чушь!
Glan
Consigliori писал(а):

За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.


гон номер раз
Consigliori писал(а):

просто надо сцеплением пользоваться, а не беречь его, как впрочем и колодки тормозные...


вы думаете здесь кто то бережет сцепление? Я так понимаю вы здесь предлагаете ехать с включенной передачей, но выжатым сцеплением? потрясающе... Жду очередного бредового высказывания.
Consigliori писал(а):

А на постоянной тяге и торможении двигом ходят только субару и прочие полноприводники.


бугага... а никто то и не знал... по жизни двигом тормозили...


Consigliori писал(а):

И что дальше... какой смысл козырять каким-то опытом???


Consigliori писал(а):

ЗЫ, кстати, Вы совершенно не знаете мой уровень подготовки, чтобы судить о моей опытности...


ну вот вы говорите человеку одно, потом говорите тоже самое про себя... путаница какая то.
У меня вопрос к форумчанам - среди вас много людей которые возностят свой опыт в вождении до того же уровня что и лучший водитель мира Консильери? 8-)
Consigliori писал(а):

И ещё один аргумент тут для тех, кто любит тормозить двигом... Все мы прекрасно знаем нестабильность качества изготовления деталей и сборки. Все мы знаем про проблему вала коробки 2110. Предположим её заклинило...


Smile Smile Smile
Опять же вопрос к форумчанам - у кого клинило коробку при торможении двигателем? Laughing

Consigliori писал(а):

Мда... я думал что такие очевидные вещи, знают все... ну если не все, то большинство...


Гг, такого бреда не знает никто. Как и про торможение юзом.
Consigliori писал(а):

Пипец... раньше боялСО обгонять и проезжать мимо Жигулей на большой скорости, думал, что в любой момент у них колесо подломится (как всегда ) и полетят они по косой дуге прямо на меня в сторону подломленного колеса... Однако я не всё учитывал ... теперь буду вас всех боятСО...


Да вы параноик. Ходите лучше пешком при таком раскладе, а то мало ли что... А когда вы едете просто, как всегда, со скоростью 110 кмч в городе, вы не боитесь что у вас заклинит коробку и вы полетите в неизвестном направлении плюс ко всему с закинутой кормой, ибо все дороги у вас в форме яйца. Причем обратите внимание - такие дороги есть только в Челябе, более нигде.

А вообще, споры с вами бесполезны и неинтересны, ибо вы довольно быстро, поняв что вашу, единственно верную, точку зрения не принимают заявляете что спор вы считаете закрытым, ибо нам неучам никогда не понять фундаментальных законов физики.

Умные люди поняли что вы тут понаписали. А другого в общем то и не нужно.
Blair_VSS
SH102 писал(а):

Мы с Вадей ждев ваших ответов !!!


Да не вопрос. Very Happy
Для упрощенности понимания не буду вваливаться в научные термины.

Итак. Вы утверждаете, что при закрытии дроселя (воздуха) мгновенно отключается топливоподача.
Так вот - сиё не есть истина Smile
То, что вы говорите равносильно выключению зажигания в движении.
На самом деле существует такая байда, как переходные процессы. (не будем вспоминать про анти-джерки и прочую противостопную херню).
Если совсем тривиально - существует задержка отключения топливоподачи при выходе на принудительный холостой ход.
По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
Принцип же управления на ПХХ таков:
На принудительном холостом ходу дроссельная заслонка воэвращаетгя в исходное положение. При этом соответствующий электрический сигнал поступает на контроплер, который одновременно получает информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя . Если действительно частота вращения находится в пределах числа оборотов, при которых должна прекращаться подача топлива на принудительном холостом ходу, контроллер выключает форсунки.
Но.
Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива, но не мгновенно, чтобы не вызвать останов двигателя и обеспечить плавность хода коляски.
На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления.

Таким образом, если вы не вываливаетесь на ПХХ хотя бы с 4000 (для некоторых дигов - с 3000) оборотов при температуре двигла в 100 градусов, то за время перехода на ПХХ ваши форсунки всегда ссат.
Но ссат и ссат - хер с ними. Однако существует такая ботва, как сам двигатель. Причём этой самой ботвы одинаковой не бывает - у каждого своё гбц и т.д. и т.ц. А прошивки льются на всех - одни.
Именно оттсюда вытекают всякие визги - ах она у меня дергается если резко газ нажать и т.д., ах на газ даванул, а из трубы аж шлейф по самые помидоры....
Пожтому исключением из "ссущих форсунок" являются либо серьезные коляски, где всё сделано по уму, либо правильно, под каждый конкретный мотор, расчитанная прошивка. Именно, повторюсь, расчитанная под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, которая обсчитывает именно этот двигатель со всеми его особенностями.
A928
Blair_VSS
вы занимаететесь чип тюнингом? досконально знаете алгоритмы управления двигателем?

Blair_VSS писал(а):

То, что вы говорите равносильно выключению зажигания в движении


выключите зажигание на ходу. (на прямой ))))
получится тоже самое торможение двигателем. машина НЕ остановится нив коем случае.

Blair_VSS писал(а):

По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.


откуда инфа???

Blair_VSS писал(а):


Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива, но не мгновенно, чтобы не вызвать останов двигателя и обеспечить плавность хода коляски


как может двигатель остановиться, если он приводится во вращение колесами???? кинетическая энергия знаете ли. раскрутите любой двигатель с большим маховиком. перестаньте питать двигатель. и понаблюдайте на результатом ))

Blair_VSS писал(а):

На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления.


тут дело вовсе не во времени. при падении оборотов до определенного предела контроллер просто возобновляет подачу топлива.

Blair_VSS писал(а):

Таким образом, если вы не вываливаетесь на ПХХ хотя бы с 4000 (для некоторых дигов - с 3000) оборотов при температуре двигла в 100 градусов, то за время перехода на ПХХ ваши форсунки всегда ссат.


и все таки они не ссат ))) и переход на пхх осуществляется мгновенно.
отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления )))
Glan
A928 писал(а):

Blair_VSS писал(а):По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.

откуда инфа???


вы не поверите - это все есть в прошивках - и даже я, полный чайник, их увидел. в среднем 2-3 секунды
A928 писал(а):

и переход на пхх осуществляется мгновенно.

отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления )))


приотпустите педаль не до конца - и замедление тоже будет мгновенно. смотреть надо не по замедлению, а когда БК покажет расход 0.
Если бы переходы были мгновенные, то прип сбросе и подаче газа при переходах из и в ПХХ были бы дергания - которые в принципе мы (по крайней мере я, на своей J16) очень хорошо ощущаю.
Blair_VSS
+1
E95
Consigliori писал(а):

Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...



ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам..._________________



Представь. Зима гололёд, ты спускаешся с крутой горы, дорогу переходит лось, а ты катишся на НЕЙТРАЛКЕ, чем тормозить то будешь?
E95
Торможу двигателем всегда, тормозной путь уменьшается, устойчивость машины, и меньше колодки с дисками изнашиваются. Расход бензина даже уменьшается, так как при отпаущенной педали газа ЭБУ отключает форсунки (двигатель работает на очень бедной смеси), замечено по БК в движении с мгновенным расходом топлива. Да и безопасней.
Glan
E95 писал(а):

Да и безопасней.


да не... оно как коробка заклинит... через лобовое улетишь с закинутой жо*ой Laughing :-D
Blair_VSS
A928 писал(а):

вы занимаететесь чип тюнингом? досконально знаете алгоритмы управления двигателем?


Для себя - для души и для знакомых.


A928
Вобщем-то Glan всё ответил :-)

Добавлю только:
A928 писал(а):

отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления


Не путайте мягкое с пушистым, а именно причину и следствие.

Начало замедления и окончание топливоподачи - это разные вещи.
Замедление у вас развивается всегда, когда текущие обороты двигателя не соответствуют тем, которые должны быть при заданной передаче и данной скорости при постоянной нагрузке на двигатель, равно как и при изменении нагрузки с или без изменения передачи.

Фактически ситуация в отношении замедления при ПХХ обратна переключению на пониженную передачу при неизменном газе, и соответствует изменению газа при заданной передаче: в первом случае нагрузка на двигатель не изменяется, а во втором изменяется именно нагрузка (поясню: фактором нагрузки является воздух, а вовсе не скорость, обороты, топливо или всякие неровности дороги).

Попробуйте на ходу действительно:
а) сначала на 4000 оборотах отпустите газ
б) на 4000 оборотах выключите зажигание.
При одном и том же процессе - замедлении - выход на него и его протекание будет значительно отличаться.
Как минимум во 2-м случае вы получите "удар", а как максимум блокировку колёс.

Под остановом же двигателя понимается выход его из рабочего состояния, фактически невозможность продолжения работы.
ПХХ - есть рабочее состояние, т.е. достаточно добавить нагрузку (увеличить газ) и двиг продолжит своё функционирование.

Насчёт же останова холодного двигателя - не забывайте, что процессы в двигле далеко не линейны, и если двигатель не готов к мгновенному пропаданию внешнего воздействия (выжимание сцепления), то его собственные системы просто не успеют перевести его в рабочий режим, т.е. в ХХ, а значит произойдёт его останов.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (29 Май 2007 10:19), всего редактировалось 4 раз(а)
E95
Glan писал(а):

да не... оно как коробка заклинит... через лобовое улетишь с закинутой жо*ой



Ты зачем людей оскорбляешь? Ты кажись не тот форум выбрал!
Glan
E95 писал(а):

Ты зачем людей оскорбляешь? Ты кажись не тот форум выбрал!


где я кого то оскорбил? Laughing Пишу то, что написал уважаемый Консильери.

И от чего же форум то не тот? У меня ВАЗик, причем десятка. так что не с форумом, ни с веткой я не ошибся
saturan
на ПХХ форсунки отключаются полностью
при переходе с ПХХ или на ПХХ однозначного ответа не будет
переход делается для конкретной модели двигателя и пршивки
цель - сделать переход плавным не заметтным
и никаких приблизительно там нету контролер четко устанавливает когда включать форсунку когда нет
Glan
saturan писал(а):

и никаких приблизительно там нету


приблизительно - это мы можем оценить когда он их отключит... ну я более менее алгоритм уже понял. Там дело далеко не только в оборотах.
Сашок
Consigliori
Понимаешь не козыряю я опытом, хотя за рулем с 1995 года все время на колесах и общий пробег за миллион км. Это привожу за тем что бы люди поняли что утверждаю не голословно. Суть в том что не надо вводить людей в заблуждение, перечитай свои посты в этой теме и подмай что ты написал и где себе противоречишь. Не люблю оскорблять людей хотя на форуме не видно и в глаза не взглянуть и тем болле никогда не козыряю ни опытом ни чем другим. Если обратишь внимание на ник, я пользуюсь своим именем и не пытаюсь быть "первым советником" и "доверенным лицом" неизвестно кого, кажется так твой ник переводится.
Люди на любом типе привода всегда должна быть выбрана соответсвующая передачаПередачи вниз тоже переключаюся и по очереди и через одну. Опасны на дороге те кто не умеет тормозить двигателем и выжимает сцепление одновременно с педалью тормоза. Здесь в этой теме всего несколько человек правильно описали процесс торможения двигателем ссылок давать не хочу лень все вверху.
А Consigliori приглашаю в Москву пусть проедет по ней на машине в течении 12 часов(иногда больше) и почуствует обстановку.
Читайте ПДД там написано что тормозить надо с включенной передачей(это не значит с выжатым сцеплением(передача выключена)) поэтому теорий торможения разводиь не стану люди до меня все сказали.
Blair_VSS
saturan писал(а):

и никаких приблизительно там нету контролер четко устанавливает когда включать форсунку когда нет


Вобщем-то об чём я и писал.
А точно - это контроллер знает. Человек может только приблизительно рассчитать, исходя из конкретной прошивки.
Alex07-11i
Blair_VSS
Так все-таки - отключаются форсунки или нет?
Осмелюсь утверждать, что да, отключаются ПОЛНОСТЬЮ. Ничего там не "сцыт" по-маленьку. Происходит при определенных условиях (обороты, температура и т.д.) и не сразу - все верно. Для того, чтоб не заглохнуть и обеспечить по возможности плавность хода.
Во ведь отключаются? 8-)
saturan
Alex07-11iотключаются 100%
Glan дело не только в оборотах еще расход воздуха - но далеко не только импульсы на форсунках еще и УОЗ большое значение имеет
Кир-кук
Так льёт или нет, вот в чём вопрос Smile ???

А с чего ващще этот режим называецца ПХХ ???
И выход из него в ХХ, либо уже в рабочие режимы.

Думайте, а то щас карб с системой ЭПХХ придётся вспомнить.... 8-)

Неужели ни у кого бенз в дороге не кончался :-D
Blair_VSS
Блин, мужики, ну хоть кроме теории прикладнуху посмотрите,а?
Или у кого стоят Паулюсовские прошивки - сравните их со стоком в динамике - т.е. ПХХ - газ и обратно.
Есть разница?
Very Happy
Alex07-11i писал(а):

Ничего там не "сцыт" по-маленьку


А я-то что писал? :-D
Господа, а вы по сколько по времени двигателем тормозите? По полчаса что ли?
Смотрим, что я писал:
1.
Blair_VSS писал(а):

ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси


Чо, разве не так? Топливо льется - воздуха хер. Пусть даже 5 секунд, но это вполне чуствуется по "завыванию" двигла. А ежели переходный процесс правильно настроен - так и того больше...
2.
Blair_VSS писал(а):

У остальных хоть что-то, хоть где-то но ссыт...


Начинаем считать про торможение двиглом. Лето в расчёт не берём, т.к. разговор, шёл о зиме. Какова Т двигла? На каких оборотах переключаетесь на ПХХ и когда начинается "подхват противозаглоха" (если он реализован)?

Alex07-11i писал(а):

Происходит при определенных условиях (обороты, температура и т.д.) и не сразу - все верно. Для того, чтоб не заглохнуть и обеспечить по возможности плавность хода.


Вопрос - зачем надо было меня повторять?...
Да ладно.

И не надо идиализировать наши движки в отношении того, что вы слышите - что форсунки выключились. Топливная плёнка от текущего цикла двигателя никуда сразу не рассосется.
То, что говорите вы - это голимая теория, которая иногда реализовывается, а иногда нет. Причём на наших движках и штатных прошивках чаще нет, чем да.
Поэтому и указываются такие умалишённые задержки (правда в нормальных блоках уже с хорошей коррекцией), поэтому и говорю - всегда сцат. Тока по разному. :-D

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (29 Май 2007 14:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Blair_VSS
Кир-кук писал(а):

Думайте, а то щас карб с системой ЭПХХ придётся вспомнить....


А чё вспоминать - зачётная штука была. и слово красивое - экономайзер... Жаль давно всё кончилось... Sad
Blair_VSS
Кстат, для неверящих, что они всё равно льют сразу после бросания вами газу (блин, прям -" а она вертится" (с) Галилей...) :-D
Вон в соседней теме чел написал:

ONI писал(а):

Заметил что у меня пропали практически рывки при отпускании педали газа на 1-й и 2-й передаче после промывки форсунок! Теперь просто тормозит двигателем плавно...



Еслиб на ПХХ не лили до своей плавной остановки, какая взаимосвязь бы тады была? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы