Страница 2 из 4
yoopi
Genri писал(а):

Кир-кук писал(а):

Потом захочешь кондей, а ставить его некуда....


Вот именно, лучше ЭУР + кондей, чем гур и усе 8-)
Правда после Эура мех. блокираторы на рулевой вал не встанет.


Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.
yoopi
Genri писал(а):

Кир-кук писал(а):

Потом захочешь кондей, а ставить его некуда....


Вот именно, лучше ЭУР + кондей, чем гур и усе 8-)
Правда после Эура мех. блокираторы на рулевой вал не встанет.


Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

2170
Потом захочешь кондей, а ставить его некуда....



Тогда только с кондеем, а то все вместе дорого будет, ниасилю за ваз... :-D
Servikt
ALEKSAND писал(а):

ЭУР по-моему вообще делают в Махачкале.


ЭУР делают три завода.. Махачкала (ставится на Калину заводом), ДААЗ и вроде Калуга. Чей стоит на Приоре - не знаю.
ALEKSAND писал(а):

ЭУР работает так: в рулевую колонку вставлен гибкий элемент, на котором измеряется сигнал ошибки (чем больше деформация, тем больше напряжение с датчика. Оно (напряжение) идет на усилитель постоянного тока, который управляет электромотором. Не дай бог, у усилителя пробьет выходной каскад, тогда на электродвигатель пойдет максимальное напряжение, и на скорости вырвет руль.

Я только свою точку зрения выскажу - бредово это звучит. А про проскакивавшие случаи выкручиванием руля - все на уровне "кто слышал, кто-то видел.." Вроде действительно кто-то описывал случай, что видели Приору, у которой при включении зажигания выкручивало руль - но эта Приора была целая, не разбитая.. Лично я не верю в возможность выкручивания руля на скорости по трассе. Основная масса проблем с ЭУРом - это то, что он просто не работает.
yoopi писал(а):

Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.


+1, у самого ДАААЗ почти год.
Genri
yoopi писал(а):

Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.


А никто и не говорит что проблемы должны быть, просто если ставить ГУР то кондей уже не влезет физически, поэтому :
Genri писал(а):

лучше ЭУР + кондей

Автол
Добавлю и свои 5 копеек...
Уж поскольку алгоритм работы ЭУР заложен программным способом... то думаю, что вскоре появится и чиптюнинг ЭУР. И вы сможете настроить его работу "под себя". И чувствительность и усилие в зависимости от скорости. Ездил я и на ГУРе, правда на Шеви-Нива, ну и на приоре... неудачное сравнение, но ЭУР крутится легче, а насчет информативности ГУР, вообще промолчу. Сколько б вы тут не спорили... электроника "съест" механику. Надеюсь уже никто не хочет вентилятор радиатора под капотом с приводом от КВ... Мож кто по механическому бензонасосу мембранному соскучился или по трамблеру с бегунком???
eduard
Genri писал(а):

yoopi писал(а):

Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.


А никто и не говорит что проблемы должны быть, просто если ставить ГУР то кондей уже не влезет физически, поэтому :
Genri писал(а):

лучше ЭУР + кондей



Ну почемуже не влезет еще один ролик и ремень длиньше все влазиет, лично мне больше понравился ГУР сравнивал с калиной на десятках это редкость.
Банифаций
А ГУР мощность не забирает?(Сколько интересно он лошадок кушает?) :-D Very Happy :grin:
eduard
банифаций писал(а):

А ГУР мощность не забирает?(Сколько интересно он лошадок кушает?) :-D :D :grin:



Забирает немножко при полностью вывернутых клесах, но чтобы это почуствовать надо много поездить.
yoopi
Кондюк можно поставить на десятку с гуром, эта тема уже обсуждалась (устанавливается другой кронштейн для компрессора). ГУР кушает 1-2% процента мощности двигателя. Будущее за ЭУРом, но ГУР тоже пока неплохой вариант, главное его преимущество это рейка 2,7 от упора до упора, очень приятным становится рулёжка.
Genri
eduard писал(а):

Ну почемуже не влезет еще один ролик и ремень длиньше все влазиет


У гура и кондея одно установочное место на двоих. Там еще бачек расширительный.
eduard
Genri писал(а):

eduard писал(а):

Ну почемуже не влезет еще один ролик и ремень длиньше все влазиет


У гура и кондея одно установочное место на двоих. Там еще бачек расширительный.



невыдумывайте один ставится сверху другой снизу, а причем тут расширительный бачек.
Автол
Ну ладно, народ, уговорили... Объясните теперь почему нельзя рейку 2,7 установить с ЭМУРУ... Только, пжлст, без флуда и по существу.
Понятно, что укороченная рейка без усилителя, создает на руле слишком большое сопротивление... Но на то они и усилители, чтобы компенсировать это сопротивление... Или логика такова, что с выключенным ЭУР еще можно поездить некоторое время, а вот с отказавшим ГУРом уже капец - эвакуатор.
Хотя мне доводилось и на Зиле 130, до ремонта без ГУРа доруливать.
yoopi
А штатно у нас какая рейка стоит? Опытным путем, выглядит, примерно, 3,5 - 3,6...
SH
Автол

Короткую рейку на приору с ЭУРом вроде как ВАЗ обещал !!!

А вообще что народ думает насчет ЭГУРа (у мя стоит) ? Нафига было такое мутить если можно было обойтий простым ЭУРом ?
zlexx
Есть короткие рейки, верней сама рейка и шестерня. В тюнинговых отделах магазинов, но цена сравнима с тремя обычными рейками в сборе. Пока это для фанатов.
ALEKSAND
ALEKSAND писал(а):
ЭУР по-моему вообще делают в Махачкале.

ЭУР делают три завода.. Махачкала (ставится на Калину заводом), ДААЗ и вроде Калуга. Чей стоит на Приоре - не знаю.ALEKSAND писал(а):
ЭУР работает так: в рулевую колонку вставлен гибкий элемент, на котором измеряется сигнал ошибки (чем больше деформация, тем больше напряжение с датчика. Оно (напряжение) идет на усилитель постоянного тока, который управляет электромотором. Не дай бог, у усилителя пробьет выходной каскад, тогда на электродвигатель пойдет максимальное напряжение, и на скорости вырвет руль.
Я только свою точку зрения выскажу - бредово это звучит. А про проскакивавшие случаи выкручиванием руля - все на уровне "кто слышал, кто-то видел.." Вроде действительно кто-то описывал случай, что видели Приору, у которой при включении зажигания выкручивало руль - но эта Приора была целая, не разбитая.. Лично я не верю в возможность выкручивания руля на скорости по трассе. Основная масса проблем с ЭУРом - это то, что он просто не работает.yoopi писал(а):
Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.

+1, у самого ДАААЗ почти год.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по Калине:

По краш тестам в этом убожестве никто выжить при аварии не сможетSad(( У нас по Самаре этого добра полно уже катается. Часть из них отзывали из-за электроусилителей руля, так как могли на ходу начать выкручивать руль, вырывая его из рук водителяSad(((((((((((( Это просто ж о п а какая-тоSad((

http://forums.drom.ru/archive/index.php?t-1150887497.html


Понятно, что через некоторое время машины без усилителей руля исчезнут, как карбюраторы. Но в России на примере Калины видно, что даже на заводскую сборку ставили сырье. Ставить или нет, выбор каждого, но пока определенный риск есть. Так как наш автопром исследует недостатки комплектующих на покупателях.
Servikt
Че-та я эту ссылку не асилил.. Поливание говном Калины? Да сколько угодно. А по мне, так вполне нормальный городской автомобильчик, если еще в грамотном обвесе - так вообще гуд.
Автол
ALEKSAND
Ты есть кто такой? Кем засланный?
Цитата:

По краш тестам в этом убожестве никто выжить при аварии не сможет(( У нас по Самаре этого добра полно уже катается. Часть из них отзывали из-за электроусилителей руля, так как могли на ходу начать выкручивать руль, вырывая его из рук водителя(((((((((((( Это просто ж о п а какая-то((


Есть факты, фотографии? Давай в студию! А если нет, иди выпей иаду.
ALEKSAND
Каждый читает то, что хочет прочитать. Я же писал, что в будущем Уры будут у всех. И я поставлю. Но первые ГУРы сырые. А степень опастности в их домашней постановке несомзмеримо больше, чем от модернизации других узлов. Если Вы купите "турбоглушитель, поднимающий мощность двигателя", то в худшем случае попадете на деньги. Не поднялась мощность, ну и шут с ней. А если внесете дефект в рулевое управление или тормоза, тогда Вам никто не позавидует.
Опыт установки сырого оборудования на ВАзе огромный. Начиная с замены мезанического зажигания на электронное. На первые машины с электронным зажиганием плевались. А теперь наоборот, меняют механику на хола.
В отношении ругани Калины. В приведенном отзыве ругались не сами Калины, а приводился факт, что первые усилители, поставленные на Калины, были дефектные. Типичный запуск производства в России
Автол
ALEKSAND
Саша, академическая практика говорит, что при разработке узлов подобных рулевому механизму, во главу угла технических требований ставится безопасность и еще раз безопасность (именно от ложных срабатываний), затем надежность работы узла и только потом функциональная эффективность. Узел сколь угодно долго может быть "сырым", но для принятия решения об установке его на товарные автомобили, он должен соответствовать первому критерию, остальные (как ты говоришь, в России) можно уже отшлифовать в ходе эксплуатации. Мы по своему менталитету, привыкли мыслить узко и субъективно считать функциональность основным качеством продукта, а потом начинаем собирать ужасные слухи...
Вот такая логика жизни.
max-np-max
Автол писал(а):

технических требований



ТУ - технических условий (с)
Kind_74
Пользователи ГУРов подскажите ставиться ли усилитель щитка передка, короткая рейка не мешает???
Mad Vaz
Kind_74

ставится
Mad Vaz
Kind_74

ставится,в одной из тем обсуждалось.
Gloom
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы