ALEKSAND писал(а):
ЭУР по-моему вообще делают в Махачкале.
ЭУР делают три завода.. Махачкала (ставится на Калину заводом), ДААЗ и вроде Калуга. Чей стоит на Приоре - не знаю.ALEKSAND писал(а):
ЭУР работает так: в рулевую колонку вставлен гибкий элемент, на котором измеряется сигнал ошибки (чем больше деформация, тем больше напряжение с датчика. Оно (напряжение) идет на усилитель постоянного тока, который управляет электромотором. Не дай бог, у усилителя пробьет выходной каскад, тогда на электродвигатель пойдет максимальное напряжение, и на скорости вырвет руль.
Я только свою точку зрения выскажу - бредово это звучит. А про проскакивавшие случаи выкручиванием руля - все на уровне "кто слышал, кто-то видел.." Вроде действительно кто-то описывал случай, что видели Приору, у которой при включении зажигания выкручивало руль - но эта Приора была целая, не разбитая.. Лично я не верю в возможность выкручивания руля на скорости по трассе. Основная масса проблем с ЭУРом - это то, что он просто не работает.yoopi писал(а):
Два года с ЭУРом ДААЗ проблем нет, обсуждайте вкус устриц с тем кто их действительно ел.
+1, у самого ДАААЗ почти год.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по Калине:
По краш тестам в этом убожестве никто выжить при аварии не сможет
(( У нас по Самаре этого добра полно уже катается. Часть из них отзывали из-за электроусилителей руля, так как могли на ходу начать выкручивать руль, вырывая его из рук водителя
(((((((((((( Это просто ж о п а какая-то
((
http://forums.drom.ru/archive/index.php?t-1150887497.html
Понятно, что через некоторое время машины без усилителей руля исчезнут, как карбюраторы. Но в России на примере Калины видно, что даже на заводскую сборку ставили сырье. Ставить или нет, выбор каждого, но пока определенный риск есть. Так как наш автопром исследует недостатки комплектующих на покупателях.