wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
wowazol
Ну с учётом того, что в дросельном узле всё одно идёт подогрев, то сильно большого смысла нету.
Вот если прямо с кондишина в двигло воздух брать - вот это будет зачотно. тока смысл-то какой?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Попробуй...я у кого то видал на машине изменения в конструкции.
мысль то клевая, мотор прибавит.
Порасспрашивай
zlexx-a он мутил с шлангом, нормально получилось, кто то тут выкладывал фотки, использовали сантехнические пластиковые трубы, определенные мысли были и у
Кир-кук -а
Я когда то давно хотел, но..лениво..старею
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Лужи убьют двигатель. Пусть лучше тепленьким дышит.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
zlexx у себя делал,
говорит, только в пробках тупить перестала...
Короче, холодок можно брать между рамкой и радиатором,
методом "хто на што горазд"
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Кир-кук писал(а):говорит, только в пробках тупить перестала...
Может быть... хотя не очень понимаю с какого счастья - если только от настройки пепелаца зависит...
У меня на моём МР-7 - хоть в краснодаре при +40 (в пробках), что зимой при -39 - один фиг одинаково едет, если бензин честный.
А если не честный - один фиг не едет...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Blair_VSS, надо тебя на 16кл пересадить....надо
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
wowazol писал(а):А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Кир-кук писал(а):надо тебя на 16кл пересадить....надо
не-а. Ни-За-Что. :-D
Вернее запросто - но тока на импрезу спорт-вагон.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Остап Бендер писал(а):wowazol писал(а):А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...
Не кошмарьте - это тоже легко решаемо,
например, как сделано на Примьере :
основной хобот внизу бампера,
на случай вхлюпа - второй гораздо выше 8-)
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Blair_VSS
... на лето подогрев дроселя отключаю - снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой.
Juster
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск, 86rus
Авто: 21104, 2006г., Золото инков
На Приоре кстати воздухозаборник по-другому сделан. От фильтра резиновая труба куда-то вниз уходит. Вот только где выходит не разглядел...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
А не проще с ДУ убрать подогрев ?
не вижу смысла ...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Роман Торопов
попробуй..отпишись потом зимой..
что то иномарки не спешат убирать....
а в иных странах и никогда не видели такой зимы.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
На ДУ подогрев как раз и не особо мешает, он может подогреть только воздух на холостом. А на работающем двигателе он просто не успевает. Подогрев зделан , чтоб зимой ДУ не обмерзал.
Хотя если конечно его отключить летом, то ничего плохого не будет.Так по крупицам : то здесь то там можно подсобрать еще несколько поней в мотор.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Тангаж писал(а):снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой
А мне лень возиться - катает и катает. Правда у меня МР-7. Он со своей матмоделью как-то не сильно зависит от улицы... Правда и расходы другие - что по трассе, сто по городу...
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
zlexx писал(а):На ДУ подогрев как раз и не особо мешает
для всех: смысл интеркулирования. Чем холоднее воздух - тем лучше. А насчет гидроудара, но не уж-то на улицу выносить трубку?!
Просто еще возможно придется рассчитывать длину тракта?!
Zlezz, ты переносил? Описать сможешь?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сейчас фото выложу, все станет понятно.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Blair_VSS
Да у меня то же ездит...
Делов то на две минуты. На холостых, в пробках, в жару еще и подогретый воздух - на хрена он там нужен!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вот собственно как это у меня реализовано:
Воздухозаборник от карбовой ВАЗ 2110, на фото номер виден.
Найти довольно проблематично, но есть в магазинах ,в больших где много наименований и слуются , как говориться затоваривания.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
а обязательно так далеко тянуть гофру?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Mad495 писал(а):а обязательно так далеко тянуть гофру?
Не обязательно, просто отверстие в кузове специально для этого заборника зделано, если зделать другое, то можно гораздо короче. У меня резать кузов рука не поднялясь.
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.
Лучше не тянул, а опустил под левую противотуманку. Против гидроудара на гофре небольшую дырку.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
V13 писал(а):А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.
Энту дырку придумали конструкторы авто, правда для карбюратора, а как всем известно карбюратор более чуствителен к температуре воздуха. Использовать это отверстие на впрысковой машине не стали исключительно по компоновочным соображениям, ну и удорожать видимо не хотели. Вспомните историю во сколько ВАЗу обошлось внедрить несколько шестерен 5ой передачи в КПП классики? Для тех кто не знает: столько же сколько запустить в производство ВАЗ2105.
Как всегда решили, что сойдет и так.
rybnadzor
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ-21213, ВАЗ-21703 Приора
так надо ваще тада с какогонибудь наддувного движка интеркулер присобачить )))
лучше фронтальный.
а гофру с него уже выводить в решётку.
( а в пробках подбегать и обдавать кулер из балона с азотом,
я на драге видел))))))
во наверно валить будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы