cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Купил ПТФы закрепил на бампере, тяну проводку к монтажному блоку, в монтажном блоке нашел 2 предохранителя F8 и F9, есть кнопка на панели приборов (панель приборов низкая).
Теперь главное: Лампы в фонарях стоят 55 Вт в сумме будет 110 Вт ток около 8 Ампер, правильно будет я так понимаю включать фонари через реле, чтобы не горели контакты, а не непосредственно кнопкой. Смотрел схему подключения ПТФ в книжке, там действительно есть реле, так вот хочу спросить это реле должно стоять в ЧЯ или это дополнительное реле, у меня ЧЯ нового образца с ножевыми предохранителями и в нем есть как мне кажется два неиспользуемых реле или места для них (стеклоподъемников и стеклоочистителей фар). Может кто использовал эти реле для ПТФ. Честно говоря хотелось самому разобраться, но че-то со временем напряг, помогите подключить по правильному, если не трудно с номерами контактов в разъемах.
Буду очень признателен.
:
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Cherry писал(а):Купил ПТФы закрепил на бампере, тяну проводку к монтажному блоку, в монтажном блоке нашел 2 предохранителя F8 и F9, есть кнопка на панели приборов (панель приборов низкая).
Теперь главное: Лампы в фонарях стоят 55 Вт в сумме будет 110 Вт ток около 8 Ампер, правильно будет я так понимаю включать фонари через реле, чтобы не горели контакты, а не непосредственно кнопкой. Смотрел схему подключения ПТФ в книжке, там действительно есть реле, так вот хочу спросить это реле должно стоять в ЧЯ или это дополнительное реле, у меня ЧЯ нового образца с ножевыми предохранителями и в нем есть как мне кажется два неиспользуемых реле или места для них (стеклоподъемников и стеклоочистителей фар). Может кто использовал эти реле для ПТФ. Честно говоря хотелось самому разобраться, но че-то со временем напряг, помогите подключить по правильному, если не трудно с номерами контактов в разъемах. Буду очень признателен. :
Вообще я ставил доп реле навесное, со свободными релюхами небыло желания заморачиваться.
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Покупаешь комплект проводки за 200 р. , там все есть и кнопки и реле. В сервисе установка стоит 200 р. Зачем заниматься гемором. Удачи!
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Konva писал(а):Покупаешь комплект проводки за 200 р. , там все есть и кнопки и реле. В сервисе установка стоит 200 р. Зачем заниматься гемором. Удачи!
Потратить 25 руб на реле, 20 на моток провода и 2 часа времени все же дешевле.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
flash писал(а):Konva писал(а):Покупаешь комплект проводки за 200 р. , там все есть и кнопки и реле. В сервисе установка стоит 200 р. Зачем заниматься гемором. Удачи!
Потратить 25 руб на реле, 20 на моток провода и 2 часа времени все же дешевле.
Спасибо! Да, наверное так и сделаю.
А установка в сервисе - это не наш метод 8-) мы не ищем легких путей.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
А как они должны правильно светить, у меня ПТФ висят под бампером (под фарами), настроенны параллельно дороге (написано в правилах), мощность ламп не помню, но меньше 55 ВТ, когда вкл. вместе с основными фарами, то ПТФ практически не видно, хотя, если габариты+ПТФ, то нормально. Так и должно быть или нет ?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Cherry писал(а):Спасибо! Да, наверное так и сделаю.
А установка в сервисе - это не наш метод 8-) мы не ищем легких путей.
Нет в ЧЯ места под это рэле, штатно оно устанавливается на стенке брызговика за аккумулятором. Провода управления и питания самих фар идут через ЧЯ. Ща на схему глянул.
Разводка рэле но контактам:
85(обмотка) земля -на корпус
86(обмотка) штекер X7 пин 17
87 штекер Х8 пин 8
30 штекер Х8 пин 1
Пины 2 и 3 штекера Х8 - +12 вольт на сами туманки. Предохранители на них в ЧЯ F9 и F8 соотв-но
Ну а колодка под кнопку у тебя должна висеть под приборкой уже подключенная.
Схему конечно все равно лучше под рукой иметь .
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
UMKA писал(а):А как они должны правильно светить, у меня ПТФ висят под бампером (под фарами), настроенны параллельно дороге (написано в правилах), мощность ламп не помню, но меньше 55 ВТ, когда вкл. вместе с основными фарами, то ПТФ практически не видно, хотя, если габариты+ПТФ, то нормально. Так и должно быть или нет ?
Непомню где вычитал (помоему в "талмуте") что ПТФ настраивается чуть ниже края ближнего света. Себе настраивал также.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
AlexVic писал(а):Cherry писал(а):Спасибо! Да, наверное так и сделаю.
А установка в сервисе - это не наш метод 8-) мы не ищем легких путей.
Нет в ЧЯ места под это рэле, штатно оно устанавливается на стенке брызговика за аккумулятором. Провода управления и питания самих фар идут через ЧЯ. Ща на схему глянул.
Разводка рэле но контактам:
85(обмотка) земля -на корпус
86(обмотка) штекер X7 пин 17
87 штекер Х8 пин 8
30 штекер Х8 пин 1
Пины 2 и 3 штекера Х8 - +12 вольт на сами туманки. Предохранители на них в ЧЯ F9 и F8 соотв-но
Ну а колодка под кнопку у тебя должна висеть под приборкой уже подключенная.
Схему конечно все равно лучше под рукой иметь .
ОК! Спасибо! Теперь проще будет разобраться с подключением. Сегодня вечером попробую собрать, а то туманы знаете ли...
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
UMKA писал(а):А как они должны правильно светить, у меня ПТФ висят под бампером (под фарами), настроенны параллельно дороге (написано в правилах), мощность ламп не помню, но меньше 55 ВТ, когда вкл. вместе с основными фарами, то ПТФ практически не видно, хотя, если габариты+ПТФ, то нормально. Так и должно быть или нет ?
Как и при настройке основных фар, на расстоянии 5м от экрана, например от гаражных ворот светотеневая граница на экране должна находится на 10 см ниже оси самих фар.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Cherry писал(а):UMKA писал(а):А как они должны правильно светить, у меня ПТФ висят под бампером (под фарами), настроенны параллельно дороге (написано в правилах), мощность ламп не помню, но меньше 55 ВТ, когда вкл. вместе с основными фарами, то ПТФ практически не видно, хотя, если габариты+ПТФ, то нормально. Так и должно быть или нет ?
Как и при настройке основных фар, на расстоянии 5м от экрана, например от гаражных ворот светотеневая граница на экране должна находится на 10 см ниже оси самих фар.
Так оно и есть, но, если использовать ПТФ, как доп. фары к основным, то от них толко 0, а в тумане(летом сталкнулся) - помогают.
PS ПТФ жёлтого цвета.
PPS Хочется к ближнему свету добавить чтобы было посветлее, фары отрегулированны на стенде, 55/ 60 OSRAM.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Все сделал, 4 часа провозился все подключил работает. Еслиб была спецовская обжимка для разъемов можно и быстрее, а так только паять. В книжке, в схеме ошибка в номерах предохранителей, и подключение +12 В на кнопку сделал через INT замка зажигания, чтобы не забыть включенными.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы