AlexDb
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Проблема вот в чём,
генератор выдаёт 13,7 В без нагрузки, на прогретом 13,4 В, с включенными поворотниками 12,8 (иногда ниже).Сегодня поменял реле-регулятор напрежения,проверил напрежение на генераторе 13,7-13,8 В.
Что с этим делать?
Какое должно быть напрежение?
Генератор обычный 80A!До этого стоял тоже 80A,через неделю начал выдавать 11,5 В,затем стоял 105A (Динамо) развалился подшипник и заклинил на роторе!
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
AlexDb писал(а):Проблема вот в чём,
генератор выдаёт 13,7 В без нагрузки, на прогретом 13,4 В, с включенными поворотниками 12,8 (иногда ниже).Сегодня поменял реле-регулятор напрежения,проверил напрежение на генераторе 13,7-13,8 В.
Что с этим делать?
Какое должно быть напрежение?
Генератор обычный 80A!До этого стоял тоже 80A,через неделю начал выдавать 11,5 В,затем стоял 105A (Динамо) развалился подшипник и заклинил на роторе!
Дак у тебя теперь нормальное напряжение на генераторе. Если хочется больше то ставь трехуровневый регулятор напряжения.
AlexDb
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Tom669 писал(а):Дак у тебя теперь нормальное напряжение на генераторе. Если хочется больше то ставь трехуровневый регулятор напряжения.
Просто две недели назад было 14,2. А сейчас почему то упало!
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Tom669
Ну на прогретом 13,4В все же маловато!
При нагрузке недозаряд значительный будет!
AlexDb
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Илья В. писал(а):Ну на прогретом 13,4В все же маловато!
При нагрузке недозаряд значительный будет!
А что у меня тада с генератором та?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
AlexDb писал(а):А что у меня тада с генератором та?
У меня был случай когда на прводке в салоне напряжение было 13,2В
на клеммах-13,6 на генераторе-13,8,а на диодном мосте - 14,0! Т.е на одной шпильке к которой крепятся провода терялось 0,2В.
Могу прекомендовать разборку и чистку всех соединениий и клемм!
мне это помогло повысить напряжение с 13.6 до 13.8В!
А чем установка доп. диода или трехуровневого регулятора напряжения не устраивает?
AlexDb
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Илья В. писал(а):А чем установка доп. диода или трехуровневого регулятора напряжения не устраивает?
Вполне устраивает, сегодня поставлю!
Просто хотелось знать почему произошли такие изменения в напрежении.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы