Страница 3 из 3
ГМП
Цитата:

Прет хоть после пробок, хоть без пробок.


А жрет сколько? 5.2 по городу? :-)

Я согласен с тем что прошивы хоть от Паулюса, хоть от Версаче
меняют режим работы ЭСУД.
Но если машина нормально работала 6 лет (у меня в данном случае МР-7) а сейчас начала "тупить" - то при чем здесь прошива?
Глючит какой-то датчик или ДТОЖ. С этим надо разбираться,
а не настойчиво предлагать прошиться.
ЕЖ
ГМП писал(а):

Цитата:

Прет хоть после пробок, хоть без пробок.


А жрет сколько? 5.2 по городу? :-)

Я согласен с тем что прошивы хоть от Паулюса, хоть от Версаче
меняют режим работы ЭСУД.
Но если машина нормально работала 6 лет (у меня в данном случае МР-7) а сейчас начала "тупить" - то при чем здесь прошива?
Глючит какой-то датчик или ДТОЖ. С этим надо разбираться,
а не настойчиво предлагать прошиться.



+1000
слава те pray: тут есть здравые люди
а не горя чиперы
Art_16R
Цитата:

Решил поменять свечи, и взял NGK 5.
Выкрученные NGK 6 оказались чистыми (по краям юбка чёрная правда).

Результат: До 70-80 градусов машина едет не так приёмисто как раньше, далее прёт лучше, и в пределе, в районе срабатывания карлсона опять чуток сбрасывает мощность.
Правда при заводе стало 0->1200->500->1200, но не глохнет.



Забыл добавить, что после смены свечей скинул клемму акб, похоже из-за этого и наблюдался некоторый тупизм на холодную. После нескольких поездок тупизм на холодную пропал.
(PS Мой критерий оптимальной мощности - При переходе с 1 на 2-ю передачу машина должна буксовать на сухом асфальте (но это не означает что надо так ездить 8-) ))
ГМП
Цитата:

При переходе с 1 на 2-ю передачу машина должна буксовать на сухом асфальте


Да, Феррари - это нечто. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы