Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-GENERATOR- писал(а):Kirill111
Я так понимаю ты хочешь заменить ДМРВ на ДАД+ДТВ. Что ты этим хочешь получить?
На счет форсунок: стандартые уже маловаты?
Прально понимаешь.. ДАД дает более четкую реакцию на педаль газа, он не инерционен в показаниях как ДМРВ, он работает резко и четко.
Кроме того навсегда отпадает головная боль с умиранием ДМРВ, т.к. ДАД практически вечен и не меняет свои показания со временем.
Форсунок станет маловато когда буду ставить все что собрался. Штатных форс примерно до 110-120 л.с. хватает. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
sid21093 писал(а):Kirill111
во сколько примерно по цене выльется тебе все начиная с переделок из первого поста?
Очень много, но меньше чем могло бы
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
При сборке в блоке не забыл дополнительную дырочку просверлить, для охлаждения головы?
А ДМРВ можно от волги поставить сименс, тоже долго работает
ЗЫ: у меня тоже 2115 16v 1.6 уже три года летом будет
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ох мля сижу читаю и себя вспоминаю. голова пухнет от мысли что движку перебирать надо. а ресурс всего-то 45 тык составил. из них последние 10 уже старался не жечь как по молодости. лишний раз не завожусь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Странно что так мало ресурса, я думаю тысяч на 80-100 должно хватить. Может при сборке ошиблись или расточили криво, ХЗ. Никаких дырок в блоке не сверлил и не понимаю о чем речь.
Или вы так называете масляные форсунки?
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Kirill111 писал(а):Странно что так мало ресурса, я думаю тысяч на 80-100 должно хватить.Никаких дырок в блоке не сверлил и не понимаю о чем речь.
Ну у меня уже 76тыщь накатано, полет нормальный, правда двигатель 1600.
Если приложить прокладку ГБЦ 16v на блок от 8v, то сразу станет видно, что в последнем не хватает одного отверстия для охлаждения головы. Ну это я просто к сведению, вдруг еще кто решиться на эту переделку. Сам тоже до этого недодумался, мне случайно удалось узнать про эту тайну.
а маслянные форсунки это само собой.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Масляных форс не делал, ничего не сверлил. Таких моторов собрано уже куча и все ездят норамльно. Так что ошибаешься по поводу сверления. Вообще в блоке лучше ничего не сверлить, потом боком вылезет, ИМХО. Все что надо там уже просверлено.
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Kirill111 писал(а): Так что ошибаешься по поводу сверления. Все что надо там уже просверлено
Тогда приложи прокладку при очередной разборке и увидиш левее первого цилиндра внизу. Мне про это сказали в сервисе где как раз кучу таких моторов и собрали, из-за этой дырки голова не совсем правильно охлаждается, как мне сказали. Не может быть там просверлено все что надо, т.к. изначально блок накрыт 8ми клапанной головой. Маслянные форсунки тоже на заводе зачемто ставят
Хотя с ковкой они вроде не особо нужны.
Ну а так.... куча машин ездит с полумертвым или мертвым ДМРВ, с полуспущенными колесами....... и ездят ведь не замечая потерю в динамике и т.д. ....
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kirill111 писал(а):sid21093 писал(а):Kirill111
во сколько примерно по цене выльется тебе все начиная с переделок из первого поста?
Очень много, но меньше чем могло бы
Ставил бы сразу турбу, всего 50тыр, кит комплект на стоковый мотор
http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=2714 .
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ДАД дает более четкую реакцию на педаль газа, он не инерционен в показаниях как ДМРВ, он работает резко и четко
"""Отзыв на гашетку даёт настроенная система -а не устройство -определяющее фактор нагрузки
каким бы оно не было.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
deicider писал(а):Kirill111 писал(а):sid21093 писал(а):Kirill111
во сколько примерно по цене выльется тебе все начиная с переделок из первого поста?
Очень много, но меньше чем могло бы
Ставил бы сразу турбу, всего 50тыр, кит комплект на стоковый мотор
http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=2714 .
Честно говоря и бюджет, и приход сомнительны мне (особенно 210 Нм со стандартного мотора с далением 0.4 бара).. Особенно странно мне кажется стандартная СЖ, хотя давляк 0,4 может и позволяет.. Но углы придется задвинуть - поедет послабже, откуда тогда 210 Нм? Неразбериха короче.. Если мне предложат турбо под клбюч за 50 тыр - соглашусь сразу. Тока чтоб потом было 210 Нм хотя бы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Паулюс писал(а):ДАД дает более четкую реакцию на педаль газа, он не инерционен в показаниях как ДМРВ, он работает резко и четко
"""Отзыв на гашетку даёт настроенная система -а не устройство -определяющее фактор нагрузки каким бы оно не было.
Ну с вами спорить мне будет тяжело.. Но при резком добавлении газа разряжение в банке ресивера возникнет моментально, а вот потом воздуха через ДМРВ будет ускоряться постепенно.. Соответственно и реакция ДАДа будет моментальной, а ДМРВ с задержкой.. Особенно на объемных ресиверах. По крайней мере так я понимаю этот процесс. 8-)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kirill111 писал(а):Честно говоря и бюджет, и приход сомнительны мне (особенно 210 Нм со стандартного мотора с далением 0.4 бара).. Особенно странно мне кажется стандартная СЖ, хотя давляк 0,4 может и позволяет.. Но углы придется задвинуть - поедет послабже, откуда тогда 210 Нм? Неразбериха короче.. Если мне предложат турбо под клбюч за 50 тыр - соглашусь сразу. Тока чтоб потом было 210 Нм хотя бы.
Я в этом не шарю пока, если интересно поспрашай тут
http://www.crazy-motors.ru/forum/index.php? ,к тому же у тебя и мотор не сток, может и смысла вообще нет.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Что нужно для эволюции двигателя 2111 с 8кл в 16клап. Контролер Январь 7.2 Простодумаю что проблем должно быть поменьше чем с переделкой у
Kirill111
Если можно ссылку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
LambadA писал(а):Что нужно для эволюции двигателя 2111 с 8кл в 16клап. Контролер Январь 7.2 Простодумаю что проблем должно быть поменьше чем с переделкой у Kirill111
Если можно ссылку
С чего бы это? У меня тож двигло было 2111, правда на пятом январе. Запчасти все те же, что я тебе выслал в смете. За исключением не нужных тебе тюнинхов.
По блоку твоему -
http://chiptuner.ru/ecu_dd.php. Оттуда цитата:
Цитата: ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.
8-)
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Kirill111
Не в курсе, если допаять недостающие ключи и резюки, но пока не прошивать на 16кл. ездить будет или поплохеет машинке?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
PlayDen писал(а):Kirill111
Не в курсе, если допаять недостающие ключи и резюки, но пока не прошивать на 16кл. ездить будет или поплохеет машинке?
Хех, не в курсе. По идее если вчитаться в ссылко выше, там написано что прошивка от 8вэ на 16-клапанном мозге работает, а наоборот нет. Соответственно получается что даже перепаянный мозх должен нормально работать с прошивкой от 8вэ. 8-)
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Давай уже прокатимся, если все ОК
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
UltraSpeed писал(а):Давай уже прокатимся, если все ОК
Жди жди, мне ресивер тока в воскресенье приедет.. Буду его неделю инсталлировать, потом еще настроиться надо съездить. А потом заедем, нивапрос. Я напишу как закончу.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
UltraSpeed писал(а):Давай уже прокатимся, если все ОК
Надо вздёрнуть овощка ?
подъезжай на рязанку прям к метро 600 метров нормальной дороги интерес ну пару пива
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
накуй такой мотор он и так из дерьмового железа сделан так ещё на него нагрузку валите, не надолго это всё
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
dima7009 писал(а):накуй такой мотор он и так из дерьмового железа сделан так ещё на него нагрузку валите, не надолго это всё
жизнь коротка надо прожить её в радость
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
alex83i
тогда осторожней , я на счёт радости
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):dima7009 писал(а):накуй такой мотор он и так из дерьмового железа сделан так ещё на него нагрузку валите, не надолго это всё
жизнь коротка надо прожить её в радость
:cool:
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):LambadA писал(а):Что нужно для эволюции двигателя 2111 с 8кл в 16клап. Контролер Январь 7.2 Простодумаю что проблем должно быть поменьше чем с переделкой у Kirill111
Если можно ссылку
С чего бы это? У меня тож двигло было 2111, правда на пятом январе. Запчасти все те же, что я тебе выслал в смете. За исключением не нужных тебе тюнинхов.
По блоку твоему -
http://chiptuner.ru/ecu_dd.php. Оттуда цитата:
Цитата: ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.
8-)
Ну да минус тюнинг, а как быть с частью сметы предназначенной для увеличения обьёма, что то из того мне понадобиться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы