Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.
AlexVic
igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.
Dimas (Sapfir)
AlexVic писал(а):

igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.



А у меня гул только на 80км/ч, я уже с ним даже сроднился. Теперь всегда точно знаю, когда прохожу барьер в 80 км/ч Very Happy
Игорек
igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Коробка вероятно. Когда включаешь нейтраль, дифференциал и вторичный вал все равно приводятся во вращение колесами. Гудят и хрустят обычно подшипники. У шестерен характерное завывание.
VB
Если бы причиной были плохо установленные подшибники ступицы (может их плохо, к примеру,затянули), то гул наблюдался б при поворотах, так что я тоже думаю, что коробка виновата.
shmax
С чего ты взял что ступичные гудят тока на вывернутых колесах? и по прямой не плохо, имхо гул коробки и ступичных отличается как небо и земля. если как Ту154 то ступицы. может и задние. поменял наверняка тока спереди атак на слух хрен определишь зад или перед
Гомер Симпсон
Поясню как появился гул:
Сначала он появлялся на скоростях 40-60 км/час, потом от 30 и выше. При повороте руля гул исчезал. Я поменял три ступичных подшибника (один передний и два задних), второй передний менять не стал, т.к. на поднятой машине колесо не гудит. Как поменял подшибники, гул стал на скоростях 50-60 км/час вне зависимости от выбранной передачи в КПП или езде накатом, но исчезает при повороте налево.
Есаул
У меня гул ушел методом простой замены обоих передних ступичных подшипников, перед заменой при скорости 50-60 гудело так что уши закладывало, когда сервисмены сняли старые подшипники у них волосы дыбом встали, у одного сепаратор размололо в пыль а другой был на подходе к этому. Как до сервиса доехал непонятно :-D
Anatol_2115
igor@Syktyvkar писал(а):

Поясню как появился гул:
Сначала он появлялся на скоростях 40-60 км/час, потом от 30 и выше. При повороте руля гул исчезал. Я поменял три ступичных подшибника (один передний и два задних), второй передний менять не стал, т.к. на поднятой машине колесо не гудит. Как поменял подшибники, гул стал на скоростях 50-60 км/час вне зависимости от выбранной передачи в КПП или езде накатом, но исчезает при повороте налево.


При левом повороте разгружается левое колесо, так что скорее всего дело именно в левом подшипнике ступицы.
val 22
[При левом повороте разгружается левое колесо, так что скорее всего дело именно в левом подшипнике ступицы.[/quote]


================================
А может правое?.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы