Добрый день! Вот столкнулся с такой проблемой. В конце апреля при движении автомобиля при интенсивном разгоне (обороты примерно 4500) машинка дернулась, как будто захлебнулась, комп выдал ошибку 301 - пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Пробег был на то время 26000 км (свечи были заменены на 23000 км). Проехал еще километров 10, начала дергаться, когда нажимаешь газ на холостых оборотах, то есть раньше она сразу на педаль газа отклекалась, а потом стала сначала как бы захлебываться и подергиваться, а потом только обороты набирать. Разгоняться стала медленнее. Периодически опять выскакивала ошибка 301. Доехал до гаража, утром пришел, вывинтил свечу, посмотрел - свеча сухая, масла на ней нет, поставил новую ngk, движок заработал как часы, разгоняться стала как и раньше, в общем машину стало не узнать. Проехал так 1000 км. Под конец этой тысячи опять при интенсивном разгоне пару раз были похожие рывки, то есть обороты набираются, потом вдруг зависают на полсекунды, а потом набираются дальше. А в эту пятницу проявляться стали всё чаще и чаще. До дачи ехал уже на дергающемся двигателе. Доехал, заглушил. Утром опять вывинтил свечу - сухая. Поставил новую - машина опять поперла как самолет.
Варианты у меня пока следующие, но не знаю, на каком остановиться:
1. Бракованые свечи (первая стояла АУ17ДВРМ, вторая и третья NGK).
2. Если я их завинтил и затянул с недостаточным усилием, могли ли эти рывки из-за этого быть? То есть пары бензина из к.с. уходили наружу череж плохо затянутую свечу? Во время этих рывков кстати немного пахло бензином, но это не точно, может просто выхлоп в окно задуло или еще чего..
3. Умирает катушка зажигания 1 цилиндра. То есть пока свеча новая, она еще может ее раскочегарить для выдачи искры, а когда свеча чуть подзасрется, то умирающей катушки уже не хватает для нормальной работы.
Помогите плиз, а то скоро хочу в дальнюю поездку отправиться, не хочется на дороге встать