на дороге такой проблемы нет - машины в темное время суток ездят с фарами и их отлично видно во все зеркала. да и сами улицы освещены гораздо лучше дворов, что даже с 5% пленкой делает обзор нормальным.
читать тему влом, лучше напишу как делал я.
1) закупаем: пленку, моющее средство типа "мистер мускул" с пульверизатором, качественные бумажные полотенца, шпатель с кромкой из жесткой резины (либо из "мягкой" пластмассы), тонкие лезвия (можно пытаться использовать лезвия для ножа по бумаге, но тогда нужен набор, чтобы выбрать самые острые. но хотя бы одна тонкая гибкая "бритва" должна быть).
+ желательно розетку и мощный фен, но это не обязательно, если стекла более-менее плоские или изогнуты только в одной плоскости.
2) моем машину и стекла изнутри (ОЧЕНЬ тщательно!). чтоб ни пылинки не осталось. соответственно нужна тряпка, которая не оставляет ворс.
3) стекла на дверях проще и удобнее (на мой взгляд) тонировать вытащив их из двери. но можно и не снимая. в этом случае нужно снять нижние бархотки, чтобы был доступ под них. хотя бы со стороны салона.
4) отрезаем примерно нужный кусок на стекло.
5) мочим стекло снаружи моющим средством с пульверизатором.
6) прикладываем пленку к стеклу СНАРУЖИ защитным слоем вверх.
7) ОЧЕНЬ аккуратно обрезаем пленку по контуру стекла.
8 ) еще раз тщательно моем стекло изнутри.
9) "бреем" стекло изнутри лезвием чтобы убрать последние пылинки (конечно, само помещение должно быть возможно менее пыльным. если делаете на улице, то несколько пылинок все равно попадет под пленку, ничего не поделаешь).
10) руки тщательно вымыть. дальше все нужно делать быстро, но аккуратно. ОЧЕНЬ обильно поливаем стекло моющим средством, особенно сверху.
11) пленка по-прежнему "приклеена" к стеклу защитным слоем вверх. держа в одной руке пульвик, начинаем снимать защитный слой с пленки, одновременно ОЧЕНЬ ОБИЛЬНО поливая липкий слой моющим средством.
12) снимаем пленку со стекла и наносим "в проектное положение", т.е. липким слоем к внутренней части стекла. тут очень важно не зацепить ничего липким слоем - к нему моментально прилипнет пыль. если это случилось, нужно либо делать все заново, либо попытаться смыть пыль с помощью пульверизатора.
13) выравниваем пленку на стекле и разглаживаем шпателем, выгоняя из-под пленки воду. если стекло снято с автомобиля, то накладывать пленку лучше на вертикально стоящее стекло, чтобы на него не успела осесть пыль.
14) ОЧЕНЬ важно выгоняя воду тут же ее собирать бумажным полотенцем, чтобы если пленка "пустит полосу" (отклеется длинной тонкой полоской), то под нее не засосало выгнанную воду, т.к. вода уже будет с пылью от бархоток и резинок, которые отмыть до идеальной чистоты обычно невозможно. шпатель нужно прижимать достаточно сильно, чтобы воды под пленкой не оставалось. "пережать" тоже нельзя - пленка может "поехать". чтобы этого не случилось, сначала нужно аккуратно выгнать воду из середины окна чтобы в центре пленка уже хоть как-то держалась.
15) если стекло заметно кривое (как, например, заднее стекло "классики"), то желательно нагреть плеку феном - легче будет тянуть чтобы пленка приклеелась равномерно. но если стекло не очень выпуклое, то можно обойтись без фена, но это серьезный головняк. довольно ровное заднее стекло гольф2 поддалось только со второй попытки.
ну и еще, если попадется пленка с небольшим зеркальным эффектом (не полностью как зеркало, но и не просто черная), то лучше взять такую. под ней почти не видно пыль (под черной видно очень сильно), которая несомненно под ней окажется. ну и, главное, в жару с такой пленкой заметно прохладнее и даже при высоком проценте пропускания снаружи ничего не будет видно. при этом окна все же выглядят темными, а не светлыми как при полностью зеркальной пленке. в общем, мне очень понравилось.
слишком дорогую плеку для самостоятельной тонировки брать не советую - по неопытности наверняка будет брак, а это деньги. я, например, пробуя технологию методом проб и ошибок, извел три метра пленки, которые пришлось в итоге отодрать. зато научился тонировать вполне сносно. вся пленка (3 рулона по 3 метра) мне обошлась чуть больше 1000р. и осталось, надо сказать, совсем не много.
на передние боковые стекла и зад не советую очень темную - ночью в темноте не видно ни хрена, чтобы сдать задом на парковке приходится открывать окна - в зеркала обзор нулевой. на дороге такой проблемы нет - машины в темное время суток ездят с фарами и их отлично видно во все зеркала. да и сами улицы освещены гораздо лучше дворов, что даже с 5% пленкой делает обзор нормальным.
летом зато и видно неплохо и, главное, не жарко. на зиму, по хорошему, пленку лучше вообще убирать хотя бы с боковых стекол. я же решил пленку оставить и поставить камеру заднего вида с выводом на жк-дисплейчик, а для ночного времени поставлю сзади противотуманку (камера думаю в темноте тоже не много "увидит"). но это пока планы, а в реале сейчас не могу решиться ободрать свою любимую пленку, хотя уже очень хочется это сделать (тяжело парковаться вечером). затонировал бы хамелеоном, да что-то жаба душит. от камеры, как мне кажется, больше пользы... и когда снаружи ничего не видно - тоже хорошо. для безопасности. и летом - для комфорта.
Добрый вечер!
Тут спрашиваю как самому затонироваться)))
А я во интересуюсь...как саммому растонироваться без особых проблемм и не повредив нити обогрева заднего стекла?)))
а для ночного времени поставлю сзади противотуманку (камера думаю в темноте тоже не много "увидит").
а потом через китайскую за 50 никуя не видн...дэ?
а потом через китайскую за 50 никуя не видн...дэ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы