Продолжаем разговор, сегодня день решил посвятить резке телевизора для будущей установки ресивера.. Первое, что бросилось в глаза, после того как открыл капот - отсутствие болта крепления дополнительной опоры двигла..
Видимо нехило гуляет двиг или болт такой говеный попался, но однако же его обломило и он теперь валяется где-то на просторах наших дорог.
Хорошо хоть не улетели резинки, а то пришлось бы и их еще колхозить. За болтом решил съездить завтра, а пока начинаем пилить..
Пилим потихоньку, жена болгарина хорошая вещь. Псоле первого пропила понял что надо все же надевать очки при работе с болгаркой. Пришлось надеть то, что было под рукой - солнцезащитные.
Потом понял что нужна куртка с длинным рукавом, а то искры жгут руки, неприятно. Оделся, хотя жарко.
Последние штрихи:
И кусок телевизора повис в воздухе
А затем и под ноги упал
Теперь можно и примерить новый ресивер, он конечно не влезает по многим параметрам.. Сразу бросается в глаза, что помимо срезанного уже телевизора мне будет мешать еще и кожух вентилятора, и отвод для вентиляции картера на клапанной крышке.
Мешает кожух вентилятора:
Попутно на обрезанный острый край телевизора надеваю приготовленный заранее уплотнитель, получилось очень красиво и аккуратно, прям заводское какчетсво.
Теперь думаем дальше.. Раз вентилятор мешает - накуй этот вентилятор..
Снимаем его нах.
Примеряем ресивер еще раз - теперь нам мешает только отвод вентиляции картерных газов. С ним я буду расправляться завтра.
А пока надо закончить с вентилятором и привести машину обратно в рабочий вид.
Т.к. вентилятор никак не хочет умещаться сзади радиатора, логично поставить его спереди. Для этого пришлось снимать бампер. Одному и без ямы это не очень приятное занятие, как выяснилось. :-(
Примеряем вентилятор на новом месте..
Думаем, перемеряем, двигаем, подгоняем..
Теперь надо придумать как крепить сам радиатор.. Для этого изготавливаем переходничок.
Примеряем:
Инсталлируем и любуемся новым креплением радиатора:
На сегодня окончательный вариант:
Перед тем как начать собирать все обратно любуемся результатом работ - места теперь перед мотором хоть отбавляй. Работать удобно и легко. И как я раньше жил с нерезаным телевизором?
В заключение меняем местами контакты в фишке вентилятора - а то поначалу он все дул вперед машины. Теперь крутится в обратную сторону и как положено загоняет воздух внутрь моторного отсека.
На сегодня вроде все, завтра если буду в состоянии начну побеждать вентиляцию картера. Пока не пойму что делать с масляным щупом..
Последний раз редактировалось: Kirill111 (06 Июня 2007 20:37), всего редактировалось 1 раз