Всё таки похоже гнёт клапана на Амулете!?
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm
Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем
--------------------------------------------------------------------------------
Вот уже как почти год катаюсь на Амулете. Прочитал уже весь форум раза четыре. Вот теперь хочу все подъитожить.
Что нужно доработать в Амулете чтобы не было больше проблем??????????????
1. Поменять по гарантии подушку(или подушки) двигателя. Как показывает практика эта проблема на 90% муль. Кстати у нас в Ростове по гарантии менять ее не хотят.......
2. Может и не нужно, но желательно заменить передние стойки.
3. Поменять масло в коробке на качественную синтетику.
4. Поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения, чтобу не текли радиаторы.
5. Тоже не обязательно, но можно поменять крышку расширительного бачка.
6. Поменять жидкость в гидроусилителе. (Сам сделал это поздно, за что и поплатился.Попал на замену насоса)
7. Если у вас диски литые, то необходимо поменять болты.
8. Поменяйте свечи. Чтобы избавиться от провалов.
9. Проверьте как закручены гайки на блоке, а также на выпускном коллекторе. (не единичный случай, прогорала прокладка выпускного коллектора.
Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры. Избежите многих проблем.
Может что-то упустил поправьте.
Да, ктото может сказать что если все это сделать можно лишиться гарантии........ Может и так........... Но по мне лучше остаться без гарантии, чем ждать пока придут запчасти.
Хотя конечно каждому свое.....................
Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры.
по качеству амулет в глубокой и беспросветной ж##е
На ВАЗе нужно поменять только передние тормозные колодки, а замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.
замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.
замена на новой машине опор двигателя - это жесть. Да и коробки передач с сюрпризом - тоже жесть.
Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры.
Специально для Вас:
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.
Ну все это возможно, наверное, но в Нексии в отличие от Амулета уже все косяки давно известны, как впрочем и на ВАЗе (десятки, девятки), можно предупреждать косяки, а не лечить их по факту возникновения. Амулет пока еще темная лошадка, так что я бы на твоем месте все-таки был по-лояльнее
ЗЫ. Стекла ПТФ лопаются и на дорогих иномарках, например... Коррозия по низу дверей? Ну вот пусть кто-нибудь отъездит на Амулете пару наших зим, вот тогда и посмотрим.
1.Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
2.Не надо экономить на качестве масла и бензина.
3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.
4.Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.
5.Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
6.Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.
7.Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
8.Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
9.Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.
10.Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
11.Личинки дверей обработать РАСТ СПОПом. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
12.Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
13.Двери (особенно передние) изнутри обработать РАСТ СПОПом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
14.Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РАСТ СПОПом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.
15.Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
16.Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это ? неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
18.После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса.[/color] Помнить, что они бывают 13 и 14.
19.В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
20.Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
21.?Фишка? в блоке управления. Снята ? бензин 92. Установлена ? то на фишке написано 95 или 80.
22.Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми ?газовыми? машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много
23.Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.
24.?Лягушка? фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную
25.При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить ?суслики?.
26.У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить.
27.На 8-ми клапанном двигателе ?сопливится? клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса.
28.Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
29.Первое громыхание ?типа где-то там, в двигателе?, скорее всего ?вертолет?. Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
30.В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
31.Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
32.На 99% вопросов по автомобилю и не только, Вам ответит родная конференция http://wwwboards.auto.ru/daewoo/
33.Многие описания, инструкции и др. находятся в месте под названием ФАК. И прежде, чем задать вопрос, лучше сначала зайти сюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/
34.Аккуратно с покупкой запасных частей, их сейчас много поддельных. Лучше сначала спросить в конференции и стараться покупать оригинал.
Спасибо всем кто дочитал!
(С)MIY
Оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/649966.html[/size]
Вы уже все пункты проделали со своим авто?
To BCM
Очень за вас рад! Желаю и в дальнейшем беспроблемной эксплуатации... от души!
по слухам 2007 г.в. пошли с исправлением многих не дугов...вообщем пока про 2007 таких пошлостей как про 2006 Я не слыхал
Китайцы всем нос утрут. Вот посмотришь, через каких-нибудь лет 10 уже, любители всего "нативного" , будут бодаться с владельцами ФФ88 , о том, у кого машина лучше за те же деньги.
Китайцы всем нос утрут. Вот посмотришь, через каких-нибудь лет 10 уже, любители всего "нативного" , будут бодаться с владельцами ФФ88 , о том, у кого машина лучше за те же деньги.
Хотелось бы увидеть твою реакцию, когда кто-то начнет тебе доказывать с пеной у рта, что ВАЗ 21104 полное Г@вно и ездят на них одни дебилы.
Насчет дебилов не знаю, вот на счет того, что "говно" - ты что первый день на форуме?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы