Добрый день!
У меня, когда включаешь освещение, начинает "подмаргивать" подсветка приборов, фары и падают немного обороты двигателя. Если еще включить противотуманнки и вентиляторы радиатора заработает обороты падают до 300-400 и начинается вибрация.
Говорят, что это генератор. Ну почему, тогда падают обороты двигателя? Если все же это генератор, то как его проверить подручными средствами? Помогите...
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
replicant писал(а):Добрый день!
У меня, когда включаешь освещение, начинает "подмаргивать" подсветка приборов, фары и падают немного обороты двигателя. Если еще включить противотуманнки и вентиляторы радиатора заработает обороты падают до 300-400 и начинается вибрация.
Говорят, что это генератор. Ну почему, тогда падают обороты двигателя? Если все же это генератор, то как его проверить подручными средствами? Помогите...
Мало электричества движку, отсюда 2 возможные неисправности: АКБ и генератор, ну и проводка со всей шнягой на ней которая относится к высеканию искричества. У меня так было при дохлой АКБ.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
В генераторе есть регулятор напряжения, попробуй его сменить, может одна из щеток зависла или стерлась.
У меня было подобное подмаргивание наружного сета, после помывки всех составных частей генератора с последующей их сушкой, (см. АВТОФАК) все стабилизировалось, чего и вам желаю.
Mity
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Если подмаргивание наступает после включения света, то возможная причина - "коротит на массу" в цепи включения света. Отсюда и идет разрядка АБ и не хватка напряжения для нормального искровоспламенения.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Mity писал(а):Если подмаргивание наступает после включения света, то возможная причина - "коротит на массу" в цепи включения света. Отсюда и идет разрядка АБ и не хватка напряжения для нормального искровоспламенения.
А предохранители на что?
Пр ивключении большого количества электрооборудования обороты и должны падать...это нормально, но 300-400 это уже нехорошо...
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Плохой контакт с "землей"! Зачисти земляной вывод с акб в местах присоединения на кузове и коробке передач, а также контактные площадки на регуляторе напряжения! У меня так было, это помогло.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
replicant писал(а):Добрый день!
У меня, когда включаешь освещение, начинает "подмаргивать" подсветка приборов, фары и падают немного обороты двигателя. Если еще включить противотуманнки и вентиляторы радиатора заработает обороты падают до 300-400 и начинается вибрация.
Говорят, что это генератор. Ну почему, тогда падают обороты двигателя? Если все же это генератор, то как его проверить подручными средствами? Помогите...
А зарядка нормальная?
Посмотри на состояние жгута проводов, идущих на генератор. Они очень быстро стареют, трескаются, плавятся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы