nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Привет, уважаемые форумчане!
Недавно появилась такая проблема: при трогании на средних оборотах появляется очень сильный стук (вибрация) по всему кузову, такое впечатление, что стучит метал о метал. Если трогаться на грани с холостыми (1000-1500 оборотов) или при интенсивном разгоне такого стука не происходит. И еще заметил особенность, что стук появляется только после езды по московским пробкам более 30-40 минут, на холодном двигателе такого нет вообще.
Вибрация появилась после смены сцепления (заменено сцепление в сборе на Valeo вместе с маховиком), причем заметил и изменение на холостом ходу, машина стала больше трястись. Грешу на подушки двигателя, т.к. при смене сцепления трогали и двигатель.
Подскажите, от чего еще возможна такая вибрация, может у кого было подобное.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Скромно предположу - а глушак не перекосили? Стук спереди? Или сзади? А то... нет из коробки при сломанном лепестке такого сильного звука небыло бы. Смотрите подушки, может не затянули чего.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Может быть смещено верхнее крепление мотора,и стучит тяга переключения передач.Залезь в яму и посмотри.Нормальное положение верхнего крепления-как можно ближе к щитку передка./к лобовику/
nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Aleksey1975 писал(а):Скромно предположу - а глушак не перекосили? Стук спереди? Или сзади? А то... нет из коробки при сломанном лепестке такого сильного звука небыло бы. Смотрите подушки, может не затянули чего.
Такое впечатление, что стук идет волной от переда авто до багажника.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Ксандр писал(а):Может быть смещено верхнее крепление мотора,и стучит тяга переключения передач.Залезь в яму и посмотри.Нормальное положение верхнего крепления-как можно ближе к щитку передка./к лобовику/
Да, яма покажет. Сверху всё продёргать покачать.
nkoles
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21103, 2004г.в.
Aleksey1975 писал(а):Ксандр писал(а):Может быть смещено верхнее крепление мотора,и стучит тяга переключения передач.Залезь в яму и посмотри.Нормальное положение верхнего крепления-как можно ближе к щитку передка./к лобовику/
Да, яма покажет. Сверху всё продёргать покачать.
Наверное нужно действительно на яму, т.к. сверху специалист смотрел и сказал, что все нормально.
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
У меня таже фигня и задолбался я с ней бороться, точнее ее выискивать - и на яме все смотре, все тряс и т.д. Все бесполезно, никак не могу найти причину... По сему - забил на это.
Выражается у меня почти так же и плюс еще: при подъеме в горку внатяг начинается бац-бац-бац. Но не всегда. Кроме меня тоже несколько людей смотрело на разных сервисах, но все тщетно.
Fomana
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Тогда одно лекарство: ждать когда вылезет наружу. Хорошо бы вблизи от дома
Alexander26
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ривьера
Сверху смотреть бесполезно, лучше на подъемник, чтоб вместе с мастером поосматривал. У меня было что-то похожее. Оказалась деформированая мет. защита картера двигателя. Она то и вибрировала, прилегая к двиглу, то подстукивала. Видать где-то булыжника поймал. Сняли, рехтонули, подварили. Пока все ОК.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
DmitryFrolov писал(а):У меня таже фигня и задолбался я с ней бороться, точнее ее выискивать - и на яме все смотре, все тряс и т.д. Все бесполезно, никак не могу найти причину... По сему - забил на это.
Выражается у меня почти так же и плюс еще: при подъеме в горку внатяг начинается бац-бац-бац. Но не всегда. Кроме меня тоже несколько людей смотрело на разных сервисах, но все тщетно.
Я бы глянул на глушитель. Тоже недавно искал стук. Ни на яме, ни на подъемнике найти не могли. Потом, на яме затянули ручник до упора и
стали вперед/назад трогаться. Оказалась, что в определенные моменты двигатель перемещает выхлопную систему назад и
глушитель начинае стучать по креплению "будильника"
Осмотр опор двигателя криминального ничего не выявил,
заменил верхную "гитару", тоже не помогло. Сейчас размышляю на тему, а поможет ли замена опор по кругу решить проблему? 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы