aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Чтоб тему новую не создавать...
Озадачен большим расходом бензина.
По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.
Воздушный фильтр сменил.
Думаю сменить тонкой очистки и сеточку БН. Или для начала давление померить в рампе? Компрессию (знать бы еще как?)?
Хочется узнать мнение знатоков, а то сам совсем недавно за рулем
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
[quote="aristos"]
Чтоб тему новую не создавать...
Озадачен
Трудно высказать свое мнение? Понятно, что я далеко не первый такой вопрос задаю, но не все же с пеленок во всем разбираются.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
aristos писал(а):По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.
Обороты нужно держать такими, чтобы двигатель работал в зоне макс. крутящего момента. Это 3000-3200 об/мин. При разгоне на низких оборотах расход существенно повышен, да и не едет.
По личному опыту скажу: расход уменьшается вместе с временем разгона. Т.е., достаточно энергичный разгон с выкручиванием до 4000 по мере возможности, и потом катиться на повышенной передаче. Если ехать между светофорами, пытаясь разогнаться с 40 до 60 кмч на третьей передаче - расход будет выше, чем разогнаться энергично до 60 кмч на второй сразу и потом катиться 60 кмч на третьей. Да и рядомидущие не в восторге будут. Тошнот - самое мягкое, что скажут про такой стиль езды.
А вообще, 15 литров на 100 при каком суточном пробеге?
Не так что-то с машинкой. В диагностику ехать.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
BillyTheKidd писал(а):aristos писал(а):По городу, в пробках аж до 15 литров доходит. Обороты стараюсь 2000-3000 держать.
Обороты нужно держать такими, чтобы двигатель работал в зоне макс. крутящего момента. Это 3000-3200 об/мин. При разгоне на низких оборотах расход существенно повышен, да и не едет.
По личному опыту скажу: расход уменьшается вместе с временем разгона. Т.е., достаточно энергичный разгон с выкручиванием до 4000 по мере возможности, и потом катиться на повышенной передаче. Если ехать между светофорами, пытаясь разогнаться с 40 до 60 кмч на третьей передаче - расход будет выше, чем разогнаться энергично до 60 кмч на второй сразу и потом катиться 60 кмч на третьей. Да и рядомидущие не в восторге будут. Тошнот - самое мягкое, что скажут про такой стиль езды.
А вообще, 15 литров на 100 при каком суточном пробеге?
Не так что-то с машинкой. В диагностику ехать.
Спасибо большое за консультацию - попробую.
Но повторюсь, что до 15 литров - это если на работу-с работы в пробках и получается порядка 20-40км в день. Если пробок поменьше, то и расход меньше - где-то 12 литров, но все-равно кажется что МНОГО!!!
Читаю по форумам - так у москвичей с их пробками 9-10 выходит, что собственно близко к норме при езде по городу!
А про диагностику - слышал такое мнение, что такой (~12-13л) расход - это нормально, хотя пожалуй и съезжу для очистки совести.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы