rust_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Не знаю как у кого,у меня стрелка на прогретом двигле на 90(ровно)
стоит,стоит немного постоять на хх,сразу вкл вентель(стрелка чуть за 90с)так должно быть?Может термостат?
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
У меня чуть больше 90, но по-моему это всё относительно - так же, как и датчик уровня топлива - "плюс-минус ведро". Была раньше другая приборка, там было чуть ниже 90. Так что забей...
У_дачи!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Всё верно. Забей.
На приборке стоит показометр, иначе и не назовёшь.
Если сильно беспокоит, поставь БК или возьми у кого-нибудь "на прокат" и убедись.
У меня на приборке что-то похожее творится на то, что у тебя. А БК (ШТАТ) показывает вкл карлсона 100, выкл 96 ( у меня двиг 2112)
rust_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Дело в том что мне кажеться уж больно часто вкл. вентель,как в пробку попал то все понеслась
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Проверь БК-й. Но по-моему так и должно быть. Ведь режим на 12-ке более теплонагруженый , чем , скажем на 6-ке. У меня НИВА с 6-м двигуном, так там вааще вентокрыл постоянно крутится (привод-то механический
) и ничего - уже 140 тыков, полёт нормальный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы