shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Терзают, как говорится, смутные сомнения. давление 2.5 атм, при отключении регулятора давления подскакивает до 3.1-3.2. Скачок вроде нормально все (в мурзилке так написано), а давление - не мало ? рекомендуется вроде 2.8-3.2. может ли такое давление топлива быть причиной неустойчивой работы двигателя, или забить и копать дальше. двигатель трясется на ХХ после прогрева до рабочей температуры, чуть газануть - нормально, обороты на прогретом 760-800 (по БК)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
shubin81
за за скока спускает до 2 атм?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
не знаю, замерю - сообщу. Это важно ?
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
2.8-3.2 должно быть при снятом вакумном шланге, который идёт с дросельного патрубка на регулятор давления. а со шлангом 2,5 нормально
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
а в букваре написано что при при одетом шланге, а при снятом еще и скакануть должно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Нормально. Тем более если нормально растет если шланг снять.
Arkadiy1
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
У меня давление в рампе 2.4 бар(по мурзилке должно быть 2.8 - 3.2 бар)
при снятом вакумном шланге подскакивает на 0.6 бар(по мурзилке должно вырасти 0.2 - 0.7 бар ) :cool:
Интересно какие показания у дугих ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня 2,6 вроде. Короче едет нормально и я не парюсь
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Мерили на 9-ке которая дергалась и тупила показало 2.3атм. стоим и чешим репу, и вдруг идея а давай у меня помериим, померили на 15-ке - 2.3атм. на следующий день поменяли бензонасос и сеточку, принципе достаточно сеточки было ну раз купили че не поменять то. мереем еще раз 2.5атм. при снятом шланге естественно давление растет на 0.7атм. главное чтоб ездило нормально.
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
а насчет тряки то это нормально
, главное чтоб не колбасило сильно 8-)
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
да колбасит то несильно, но когда машина новая была такого вообще не было, после 10 т.км появилось, у отца на 10 вообще тряски нет, у знакомого на 10 все ровно тоже, не трясется
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Поменял сегодня РДТ, была такая проблема - открываешь ключ, бензонасос работает около 3сек и отключается, поворачиваешь ключ на зажигание, не заводится. Если заводишся в интервале 3х секунд - заводится нормально...
Поставили манометр, так вот после выключения бензонасоса давление падало на ноль.
После замены заводится и после 3х секундного интервала (отключения), но по манометру давление все равно падает на ноль... Не понимаю чегото... вопросы:
1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?
2. может мерим не так? нюансы?
3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?
4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?
буду благодарен за советы/мнения
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
garnikg писал(а):1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?
После оключения бензонасоса давление должно держаться на уровне 2,5-2,8. Чем долшьше, тем лучше. У себя ждал когда упадёт 30 минут. Надоело ждать, т.к. не падало ни хрена. Падает-запал обратный клапан. Пережать обратку и отпустить - может просрётся.
garnikg писал(а):2. может мерим не так? нюансы?
Нет там никаких нюансов. Включил зажигание и пока работает насос давление в районе 3. Насос выключился - стало 2,7. Пережал шланг обратки и опять включил зажигани - насос накачал больше 4 - хорошо, больше 5 - отлично. Отпустил шланг, завел машину. Давление 2,5 на ХХ. Снял вакуум - скакнуло еа 3. С ХХ дал обороты -3. Держишь обороты - давление не должно плавать. Плавает- меняй сетку.
garnikg писал(а):3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?
Для заводки и ХХ достаточно и заниженного давления. Расход топлива значительно меньше, чем тапка в пол.
garnikg писал(а):
4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?
буду благодарен за советы/мнения
Не может.
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
pavka спасибо за ответ.
Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).
Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.
Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.
Сделаю сообщю о результатах.
Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
garnikg писал(а):pavka спасибо за ответ.
Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).
Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.
Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.
Сделаю сообщю о результатах.
Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
shubin81 писал(а):едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ
Возьми баллончик с ВД-40 или еще чего горючего и побрызгай на соединение ГБЦ и впускного коллектора. Может быть подсос воздуха и отсюда тряска на хх. Если обороты подпрыгнут, значит есть подсос воздуха и надо менять прокладки коллекторов.
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
u313 писал(а):garnikg писал(а):pavka спасибо за ответ.
Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).
Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.
Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.
Сделаю сообщю о результатах.
Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.
Возьму насос с манометром и подую по прямому каналу малость, должно держать давление как мин 2бар. Correct?
А насос этот разборный? Клапан поменять можно? А то он всего 6000км проработал...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нет, если БН продуется навзад то значит виновником падающего давления является он и лечится только заменой, т.к. он не разборный :-(
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Про тряску- может и подсасывает конечно но сдаётся что пора клапана регулировать. Замер компрессии поможет. Тут ситуация такая что по мере износа зазоры уменьшаются а не увеличиваются как все думают .
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
мужики а как померять давление?
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
pavka писал(а):garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.
Ты про какой клапан? Мы про тот что в бензонасосе... А за 3 штуки ты в Ереван приедешь и постараешся или как?
anyway, спасибо!
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
garnikg
Клапан в бензонасосе и отдельно не продаётся. А бензонасос стоит около 3000 рублей (или 3-х штук или 3-х косарей, кому как нравиться). Обидно из-за клапана новый бензонасос покупать.
Не, в Ереван я не поеду, далеко.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы