Страница 3 из 6
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):



если сравнивать авто в одной ценовой категории то имхо в плане безопасности предпочтительней 124 мерс 10 лет от роду нежели новое ведерко за 10-12 куе... про более дорогие авто вообще молчу...


Вот только не надо говорить про несоизмеримые вещи. Этак можно в такие дебри залезть... Ты ещё танк в пример приведи. Речь идёт о нормальной безопасности бюджетного авто, которое АР гнобит за деньги.
mikal
economist6 писал(а):

да я не куплю амулет!!!!! киньте в меня камне если хотите. Да я куплю приору!!!!!! за эти деньги и по крайне мере буду ездить на авто в котором на изготовление не использовали в таком количестве тончайший металл.


+1. И если после этого краша ещё хоть тысяч десять народу подумает также будет здорово. Кстати, справедливости ради, АР ведь отметило, что китайцы зашевелились и есть надежда на исправление ситуации к лучшему, в отличии от тех же Узбеков. :ooo:
economist6
ВСМ писал(а):

Речь идёт о нормальной безопасности бюджетного авто, которое АР гнобит за деньги.


Этог где написано что в амулете нормальная безопасность??????????????
ВСМ
Если для тебя эталон нормально безопаасности амулет тогда извини. Люди привели факты на котрые каждый в праве обратить внимание и воспользоваться при покупке автомобиля.
ВСМ
mikal писал(а):

Кстати, справедливости ради, АР ведь отметило, что китайцы зашевелились и есть надежда на исправление ситуации к лучшему, в отличии от тех же Узбеков. :ooo:


Откуда известия про "Узбеков"? Или как обычно просто пиз...оболишь? Ведь "Узбеки" тоже шевелились после статьи в АР 2002 года, только за давностью лет ты видать забыл. Или не знал? Мало того, в статье АР написано, что ихний журналюга на заводе в Асаке побывал и фотки сделал. Поищи подшивки, справедливый ты наш.
ВСМ
economist6 писал(а):

ВСМ писал(а):

Речь идёт о нормальной безопасности бюджетного авто, которое АР гнобит за деньги.


Этог где написано что в амулете нормальная безопасность??????????????
ВСМ
Если для тебя эталон нормально безопаасности амулет тогда извини. Люди привели факты на котрые каждый в праве обратить внимание и воспользоваться при покупке автомобиля.


Какие факты? Фотки и статья в продажном издании? Факт - это сертификационные испытания и документ Государственного образца, т.е. Сертификат транспортного средства, который в т.ч. включает в себя и испытания по безопасности, согласно требований Женевской конвенции 1958 года, которой руководствуются ВСЕ современные производители автомобилей.
mikal
ВСМ писал(а):

Откуда известия про "Узбеков"? Или как обычно просто пиз...оболишь? Ведь "Узбеки" тоже шевелились после статьи в АР 2002 года, только за давностью лет ты видать забыл. Или не знал? Мало того, в статье АР написано, что ихний журналюга на заводе в Асаке побывал и фотки сделал. Поищи подшивки, справедливый ты наш.


Ты статью читал? Или как обычно бла-бла-бла? Ты давай снова расскажи о сертификации транспортного средства Laughing Там как раз тоже она расписана. С 50 км/ч без смещения в бетонный куб и единственное требование, что бы смещение рулевой колонки было не больше 200 мм. Не удивительно, что Нексия его прошла Laughing
mikal
Смотри ка , пока писал - рассказал Smile
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Сертификат транспортного средства, который в т.ч. включает в себя и испытания по безопасности, согласно требований Женевской конвенции 1958 года, которой руководствуются ВСЕ современные производители автомобилей.


Уже тошнит от этой конвенции...
economist6
ВСМ писал(а):

Какие факты? Фотки и статья в продажном издании? Факт - это сертификационные испытания и документ Государственного образца, т.е. Сертификат транспортного средства, который в т.ч. включает в себя и испытания по безопасности, согласно требований Женевской конвенции 1958 года, которой руководствуются ВСЕ современные производители автомобилей.


если ты внимательно читаешь это продажное издание то знаешь что сертификация авто по безопасности мы делаем при 100% перекрытии и на скорости 50 км/ч, а ни как во все развитом мире по методите 60: перекрытие и скорость 64 км/ч
так что извини но результаты разные по опредеоению
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Откуда известия про "Узбеков"? Или как обычно просто пиз...оболишь? Ведь "Узбеки" тоже шевелились после статьи в АР 2002 года, только за давностью лет ты видать забыл. Или не знал? Мало того, в статье АР написано, что ихний журналюга на заводе в Асаке побывал и фотки сделал. Поищи подшивки, справедливый ты наш.


Ты статью читал? Или как обычно бла-бла-бла? Ты давай снова расскажи о сертификации транспортного средства Laughing Там как раз тоже она расписана. С 50 км/ч без смещения в бетонный куб и единственное требование, что бы смещение рулевой колонки было не больше 200 мм. Не удивительно, что Нексия его прошла Laughing


Про сертификацию я рассказал в другом посте про этот же АРевюшный бред. И это действительно пока единственное ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение безопасности Амулета, Нексии, даже Оки, а не та х...ня, которую вы, любители АР, тут мусолите. Мне вот интересно, ты в загранку ездишь по паспорту Государственного образца РФ или по вырезке из статьи в Экономической газете. Smile

Последний раз редактировалось: ВСМ (15 Июня 2007 14:02), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Сертификат транспортного средства, который в т.ч. включает в себя и испытания по безопасности, согласно требований Женевской конвенции 1958 года, которой руководствуются ВСЕ современные производители автомобилей.


Уже тошнит от этой конвенции...


Почитай АР или Мурзилку, полегчает.
mikal
economist6 писал(а):

скорость 64 км/ч


Скорость 56км/ч. 64 это уже Юронкап., это разные вещи.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Мне вот интересно, ты в загранку ездишь по паспорту Государственного образца РФ или по вырезке из статьи в Экономической газете.


А ты в магазин с настоящими деньгами ходишь или с нарисованными?
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):



если сравнивать авто в одной ценовой категории то имхо в плане безопасности предпочтительней 124 мерс 10 лет от роду нежели новое ведерко за 10-12 куе... про более дорогие авто вообще молчу...


Вот только не надо говорить про несоизмеримые вещи. Этак можно в такие дебри залезть... Ты ещё танк в пример приведи. Речь идёт о нормальной безопасности бюджетного авто, которое АР гнобит за деньги.



никаких дебрей, есть 10-12 куе на руках, что предпочтительней за эти деньги? нексия или мерседес? танки и белазы тут не причем...

я не думаю что краш заказной, тем более в присутствии кетайчегоф... а вот в купленую ГОСУДАРСТВЕННУЮ сертификацию как раз охотно верю...
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

SMF писал(а):
ВСМ писал(а):
Сертификат транспортного средства, который в т.ч. включает в себя и испытания по безопасности, согласно требований Женевской конвенции 1958 года, которой руководствуются ВСЕ современные производители автомобилей.

Уже тошнит от этой конвенции...

Почитай АР или Мурзилку, полегчает.


Да мне как-то побоку, читай сам, мож тебе легче от этого на душе...
mikal
ВСМ писал(а):

Про сертификацию я рассказал в другой теме про этот же АРевюшный бред. И это действительно пока единственное ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение безопасности Амулета, Нексии, даже Оки, а не та х...ня, которую вы, любители АР, тут мусолите. Мне вот интересно, ты в загранку ездишь по паспорту Государственного образца РФ или по вырезке из статьи в Экономической газете.


Понятно, значит статью ты, всё таки, не читал Laughing
economist6
mikal писал(а):

Скорость 56км/ч. 64 это уже Юронкап., это разные вещи.


обшибься. Спасибо что поправил :cool:
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Про сертификацию я рассказал в другой теме про этот же АРевюшный бред. И это действительно пока единственное ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение безопасности Амулета, Нексии, даже Оки, а не та х...ня, которую вы, любители АР, тут мусолите. Мне вот интересно, ты в загранку ездишь по паспорту Государственного образца РФ или по вырезке из статьи в Экономической газете.


Понятно, значит статью ты, всё таки, не читал Laughing


А ты ГОСТ на сертификацию, что гораздо хуже. Без статьи в Мурзилке я как-нибудь переживу, а вот ты без ПТС врядли. Покажешь статью из АР и будешь безопасно передвигаться от одного поста ГАИ к другому. Типа, миссионером будешь - АР читать ментам как Библию.
Ханурик
Цитата:

Речь идёт о нормальной безопасности бюджетного авто,


Не может у бюджетки быть безопасности. На то она и бюджетка. В новой 5-ке БМВ на безопасность тратятся деньги, соизмеримые со стоимостью новой нексии. А если все авто толкается за 10 тысяч - на какие деньги там сделать безопасность, если еле-еле на куцый движок и кузов из дешевого металла хватило?
Cobusca
Вот читаю я и Smile ...
ВСМ писал(а)::
Цитата:

перетирать х...ню из жуонала.........АР гнобит за деньги........ихний журналюга.......Фотки и статья в продажном издании.......АРевюшный бред.....


Smile Поднял настроение :cool:
ВСМ так уверенно обвиняет в заказухе,что становится понятно-он сам там недавно "заказывал" одну статейку!У него сведения из первых рук.
ВСМ
Cobusca писал(а):

Вот читаю я и Smile ...
ВСМ писал(а)::

Цитата:

перетирать х...ню из жуонала.........АР гнобит за деньги........ихний журналюга.......Фотки и статья в продажном издании.......АРевюшный бред.....


Smile Поднял настроение :cool:
ВСМ так уверенно обвиняет в заказухе,что становится понятно-он сам там недавно "заказывал" одну статейку!У него сведения из первых рук.


Просто имею друзей на уровне службы Главного редактора издательского дома "Комсомольская правда" как в Москве, так и в Воронеже. И ты прав, по служебным делам делал "заказы" в различные издания, так что знаю как ЭТО сделать. Хочешь тебя, к примеру пропиарим? Кинь данные в личку и за пару штук зелени я тебя террористом могу сделать, к примеру. Хочешь?
Oll
Любопытно, что на сайте амулетоводов чинамобиле.ру далеко не все поддерживают настроения типа "мне моя безопасность пох" и "в журналах все врут".
Но, думаю, владельцам Амулетов и Нексий бессмысленно доказывать, что они купили кусок небезопасного дерьма. Им это дерьмо когда-то придется пытаться продать, поэтому они с пеной у рта и до посинения будут всем объяснять, что черное=белое.
ВСМ
Это "дерьмо" в рекламе не нуждается, судя по рейтингам продаж. А вот у некоторых корейских помоек, типа РИО, застой продаж очевиден. Т.е. владельцам есть от чего прийти в злобное уныние и начать обсирать "с пеной у рта" успешных конкурентов.

Последний раз редактировалось: ВСМ (15 Июня 2007 14:23), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
roman83 писал(а):
Цитата:

сколько сейчас людей вмиг стали разбираться в безопасности автомобилей....прям стражами техники безопасности стали...


Вот ты скажи,а что тут плохого,что люди пусть очень медленно и со скрипом,стали интересоваться безопасностью автомобиля.ты видишь в этом нечто плохое,показное?Вот по мне лучше они в первую очередь смотрят на безопасность,а во вторую очередь,скажем,на мощность двигателя. и тут никто не говорит о том,что "ВМИГ стали разбираться".Не в миг,а медленно,но пусть лучше тае,чем вобще никак.
roman83
Oll писал(а):

Любопытно, что на сайте амулетоводов чинамобиле.ру далеко не все поддерживают настроения типа "мне моя безопасность пох" и "в журналах все врут".
Но, думаю, владельцам Амулетов и Нексий бессмысленно доказывать, что они купили кусок небезопасного дерьма. Им это дерьмо когда-то придется пытаться продать, поэтому они с пеной у рта и до посинения будут всем объяснять, что черное=белое.




да дело не в том, пофигу на безопасность или нет............про жигулевскую безопасность(что она вообще формально существует) вспомнили(а точней за нее уцепились) только сейчас, когда появились какие-то данные данные о набирающем силу конкуренте и что он в этом отношении вроде плох....


я ж говорю, 2 недели назад никто не спрашивал выбирая между нексией, логаном, ладой как они вплане безопасности, а щас все начали на нее ориентироваться как на краеугольный камень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы