Здраствуйте !
на моей 099 вылетает вторая передача причем если при ее включении нажать на педаль газа,и держать ее постоянно не меняя усилие в меньшую сторону, то передача не выскакивает, в противном же случае просто встает в нейтралку. Как мне удалось узнать из книг и общеня с другими владелцами ВАЗ класса самара,это у них болезнь, и что там произошел износ зубьев в шестернях. Подскажите сложно ли самому устранить неисправность и если сложно то в чем это заключатся, коробки я пока еще сам не разбирал ,но если бы раз посмотреть то смог бы. И если кто знает подскажите что имнно нужно менять , если у кого есть уже опыт. Судя по книгам и чертежам сложного ничего нет но все таки !
Все остальные передачи включаются отлично.
Заранее спасибо
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Alexey0027 писал(а):Подскажите сложно ли самому устранить неисправность
замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
zakis'azota писал(а):Alexey0027 писал(а):Подскажите сложно ли самому устранить неисправность
замена 2й передачи в сборе. в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
или готовьте около $100 за работу и з/ч. почти наверняка еще что-нть вылезет (подшипники, кольца синхронизаторов, etc...)
Да лучше $ 100 заплатить и не е**ться самому, тем более, что опыта нет, а сам процесс довольно трудоемкий, я на свой характер сам бы не полез, хотя вроде руки не под *уй заточены. Только $ 100 будет маловато наверное.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
zakis'azota писал(а): ...в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник, желательно толковый. а еще желательно иметь подъемник - на эстакаде это делать - Большой Гимор. Только если, опять же, с "рукастым" напарником.
Ладно вам стращать...
жим лежа, принимаешь на грудь
фуфайку ватную можно одеть для страховки, не такая она и тяжелая. Мне пришлось самому в гараже снимать, потому как машина была недвижимая, без ямы на вывешенной машине. 8-)
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:в одно рыло кпп снимать не реально. нужен напарник
Реально, если подойти к делу со "светлой" головой. Я снимал сам коробку, разбирал, собирал ставил на место (нужен только гараж с ямой). Всё просто покупаешь книжку по машине там всё написано. Собирусь капиталить двиг тоже сам думаю справлюсь, капиталил, как то на своей бывшей пятёрке двиг так единственое что помогли вытащить блок, а на Самаре всё проще,агрегаты легче, коробка, как пушинка по сравнению с класикой. Так что не пугайте человека, глаза боятся, а руки делают.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Часто едешь в сервис не потому , что сам сделать не можешь , а потому , что время дорого . Коробку снимешь , разберешь , а там менять помимо того , что хотел еще надо чего-нибудь . Нужна вторая машина , чтоб за запчастями ездить . Опять же за день не успел - второй день без машины . А если припрет ехать куда ?
Нет уж лучше в сервис .
Заодно посмотреть можно на сцепление и , как мне рекомендовали в сервисе при сьеме коробки и сцепления сразу менять сальник коленвала - деталь копеечная (немецкий сальник 70-80 р. ) , а затрат на замену и по времени (или по деньгам) уйма.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:как мне рекомендовали в сервисе при сьеме коробки и сцепления сразу менять сальник коленвала
А смысл его менять если он не течёт, они тебе насоветуют чтоб у них в кармане прибавилось.Хороший сальник ходит от капремонта до капремонта.
Спасибо всем за советы и ответы.
подскажите поточнее какие детали чаще всего приходиться менять при моей проблеме,при вылетании второй передачи. Мне это нужно чтобы начать готовиться к починке, то что на машине я какое-то время не покатаюсь, нестрашно, садовый сезон заканчивается и она больше стоять будет чем ездить,в гараже у меня яма хорошая и коробку я один могу поднять,пробовал ненамного тяжелее чем монитор 17"
, книгу я уже тоже просмотрел, просто как мне известно опытный человек знает какие-то тонкости и какие детали нужно менять попутно с обязательными, для упрощения дальнейшей жизни.
Если можно перечислите все пожалуйста. Заранее спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы