tigrenok писал(а):Блин, интересное кино получается... Один советует крутить до 3500, чтобы снизить расход, другой говорит, что надо выше 2000 не крутить.
Поставь БК, и ты сам определишь как тебе лучше ездить.
Andreiko писал(а):А вот Shurka, если я его правильно понял, весьма занятный алгоритм использует. 1 и 2 передачи он "душит" на оборотах явно заниженных, зато 3-ю катает в хвост и в гриву: 60-70 км/ч на третьей передаче - это явно больше 3000, он и сам это отмечает, шумновато
60 - ровно 3000 об/мин на третьей. 70 - где-то 3500, использую кратковременно для обгона по необходимости. Кстати в том же ответе инженером на моё письмо было скзано, что двиг можно безболезненно крутить до 5000. Я не проверял и не могу сказать, какой будет расход в этом режиме.
Andreiko писал(а):Крутить двигло до отсечки - это, безусловно, плохо скажется на экономии. Но и душить двигло тоже не следует. Что происходит, когда ты переключаешься наверх на оборотах 2000? Движку не хватает мощности, т.к. машина еще не набрала достаточной инерции, поэтому ты компенсируешь этот недостаток, еще больше приоткрывая дроссель. Больше воздуха - больше бензина. Переключение на МКМ как раз и составляет ту золотую середину между недостаточными оборотами и избыточными.
Не буду спорить, но после ответа инженера, и установки БК с корректировкой стиля вождения экономия налицо. Согласитесь, никто из вас не стал бы верить словам других, имея факты на руках.
klimser писал(а):Дело еще в том, что выходить на крейсерскую скорость лучше на низших передачах, потому как двигателю легче.
Двигателю легче разогнаться (быстрее), но если мне важна экономия, а не время разгона, зачем мне тратить почти в 2 раза больше топлива, на практически неощутимый выигрыш во времени?
klimser писал(а):Приведу пример: если немного разогнаться на 1й и потом воткнуть четвертую и разгоняться, то расход будет диким.
если машина не заглохнет (при переключении на четвёртую обороты не упадут ниже 1100), то расход будет меньше, чем на первой с той же скоростью.
klimser писал(а):Это все к тому, что необходимо во время движения двигаться на передаче, соответствующей макс. крутящему моменту при данной скорости. Может немного запутано, но я думаю меня поймут.
Абсолютно верно, но сейчас речь идёт о разгоне. Причём экономном разгоне, а не эффективном (быстром).