Страница 1 из 1
UMKA
Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ Laughing Laughing Laughing
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ Laughing Laughing Laughing

если есть опыт ремонта кпп, то непонятно откуда такие вопросы. если опыта нет, то лучше не связываться и отдать это мастерам.
UMKA
zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются,
возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ Laughing Laughing Laughing

если есть опыт ремонта кпп, то непонятно откуда такие вопросы. если опыта нет, то лучше не связываться и отдать это мастерам.


А мог бы и подсказать, а не прикаловаться, само собой я не собираюсь сам ставить, а на сайтах толком никто не говоритЬ Mad Mad Mad , Zakis - не вредничай!!!! 8)
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-"

дык + и - очевидны:
"+":
- лучше разгонная динамика
- не так заметен провал между 1й и 2й передачами в стандартной кпп
"-":
- больше шума на больших скоростях
- эта переделка стОит денег!
Цитата:

чем отличаются

количеством зубцов! Very Happy
на самом деле, вот тебе сцылка - смотри сам, чем отличаются:
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Цитата:

возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?

яма. Very Happy
UMKA
zakis'azota писал(а):

дык + и - очевидны:
"+":
- лучше разгонная динамика
- не так заметен провал между 1й и 2й передачами в стандартной кпп
"-":
- больше шума на больших скоростях
- эта переделка стОит денег!


Что так сильно шумит???
Что за замена каких-то рядов, это уже др. хрень? 8-)
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Что так сильно шумит???

все! обороты повыше - вот и шумит. Smile некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов...
Цитата:

Что за замена каких-то рядов, это уже др. хрень? 8-)

ГП отдельно, а ряды отдельно.
ряд - это вал+шестерни передач. можно (и нужно) подбирать ряд и гп, учитывая настройки мотора и диаметр колес.

так, если имеем крутильный мотор, нужен максимально сближенный ряд и 6я передача не будет лишней.
если мотор эластичный, имеет смысл ставить растянутые передачки - приятнее будет катацца. Very Happy

чтобы не соорудить бред, можно посмотреть, какие сочетания используют "продвинутые" тюнеры. лучше всего договориться проехать немного - оценить как оно.

удачи!
Димa
Посмотрите в разделе "тюнинг...". Там видел ветку с подробными объяснениями. Erg и Tinbao трут (автор ветки вроде erg).
UMKA
zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

Что так сильно шумит???

все! обороты повыше - вот и шумит. Smile некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов..


Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь, сокращается срок службы коробки и шрусов(???), уменьшается максимальная скорость( Surprised ), увеличивается нагрузка на движок, а ГП представляет собой вал с набором шестерён( Laughing ). Теперь всё таки ВАШ окончательный совет карб 073 + 10-й вал + ГП 4,13 что-нибудь получиться из-за замены ГП или нет? Mad Laughing Mad
Falcon[SD]
Dmitriy 102
UMKA писал(а):

zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

Что так сильно шумит???

все! обороты повыше - вот и шумит. Smile некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов..


Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь, сокращается срок службы коробки и шрусов(???), уменьшается максимальная скорость( Surprised ), увеличивается нагрузка на движок, а ГП представляет собой вал с набором шестерён( Laughing ). Теперь всё таки ВАШ окончательный совет карб 073 + 10-й вал + ГП 4,13 что-нибудь получиться из-за замены ГП или нет? Mad Laughing Mad


С места будет рвать как F1, но максималка уменьшится значительно, бензина будет жрать больше, обороты движка будут выше при прохождении тех же скоростей. Если коротко и по обывательски то все.
Falcon[SD]
Dmitriy 093 писал(а):

С места будет рвать как F1, но максималка уменьшится значительно, бензина будет жрать больше

уважаемый (без иронии) Дмитрий! говорите тогда, когда знаете о чем говорите. откуда у вас такие данные? с чего это, интересно, уменьшится (да еще и "значительно"!) максималка и откуда на нормально отрегулированом моторе возьмется "жрать больше"? и, наконец, как F1 совсем не будет: даже на старенькую иномарку с приличным мотором не потянет... но будет однозначно лучше штата! благо деньги не громадные... Very Happy
UMKA
zakis'azota писал(а):

дешево и сердито! если нет цели носицца, то после такой доработки можно задуматься о более солидных колесах, доработать подвеску... (кстати, у "каменных" плаза-спорт и жестких резаных пружин есть одно серьезное достоинство, о котором обычно молчат - во время секса машина не раскачивается!!! Wink )

только вот насчет 10-го вала... он моментный и после 5000 об/мин мотор совсем скисает. зато с гп 4,13 машина будет почти как трактор (шучу, конечно) - ползать на малых оборотах. для гонок не годится, а для города 10й вал подходит лучше 8-го.
в общем-то он стОит около 600руб. - не так уж дорого для экпериментов.
не понравицца - всегда можно поставить более крутильный 52й (он стОит, насколько помню, около сотни баксов с установкой). к 52му валу хорошо бы и шестерню разрезную - он требует более точной регулировки. зато уже можно будет и погоняцца и 16кл будут нюхать пыль. Very Happy


Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города, на трассу выезжаю редко, на гонки НИКАДА 8-), а по поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города

ну тогда 10й вал - само то. вместе с 73м карбом и новой гп будет очень хорошая тяга на средних оборотах! и к загрузке машина будет менее чувствительна.
Цитата:

на трассу выезжаю редко

ну тогда не нужно заморачиваться с большими колесами...
Цитата:

на гонки НИКАДА 8-)

...и на 52й вал - забить. по городу с ним нормально, но 10й - лучше.
Цитата:

а по поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)

вот тут даже не знаю...
я понимаю поставить плазу-спорт+резаные пружины+распорки/растяжки/подвязка+стальные крабы+проварка "телевизора" и лонжеронов, стальные шарниры.... для колдобин - не лучший вариант: зубы повыбивает. :D

а для дачи я не знаю что посоветовать... разве что опоры передних стоек поставить 10-шные... для надежности.
а стойки - любые импортные масляные (тока не финвал! Very Happy ).
пружины - штатные, тока менять по-чаще...
...и ездить по-медленнее... Very Happy
UMKA
zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города

ну тогда 10й вал - само то. вместе с 73м карбом и новой гп будет очень хорошая тяга на средних оборотах! и к загрузке машина будет менее чувствительна.


Если я просто поставлю гп 4,13 без доп. рядов, будет ли смысл или всё-таки обязательно подбирать ряды (уж очень не хочеться платить лишние денужки Laughing ), а то никто не может толком ответить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы