xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
102-я безо всяких там адсорберов с нейтрализаторами. Внезапно обнаружил, что стала ощутимо подсасывать. Поиск привел к пустому соску на дроссельном патрубке, куда шланг адсорбера вешается. Зажимаешь - обороты ровнее становятся.
Ну и ладно: сообразил на скору руку заглушку, заплавив кембрик с одного конца, для очистки совести проверил РХХ и воздушный фильтр поменял - езжу дальше.
Но одолевает вопрос: а что ж это он, сволочь, засосал-то - вроде ж дуть должен (в несуществующий адсорбер)?
Может, так и должно быть, и заглушке там самое место, а может и не должно, и надо бы не полениться дроссельный патрубок снять/посмотреть на предмет засора какого.
Я, конечно, помню, что второе название РХХ - "регулятор дополнительного воздуха, подаваемого в обход закрытой заслонки", но не из атмосферы же воздух брать мимо фильтра.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Цитата: что ж это он, сволочь, засосал-то - вроде ж дуть должен (в несуществующий адсорбер)?
Всё наоборот.
Не дуть, а сосать он должен.
Ты что забыл, что в ресивере разряжение?
При открытии клапана продувки адсорбера, адсорбер сообщается с атмосферой. За счёт разряжения в ресивере происходит продувка адсорбера атмосферным воздухом.
А РХХ, конечно, отфильтрованый воздух подаёт.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Дюжина писал(а):Не дуть, а сосать он должен.
Ты что забыл, что в ресивере разряжение?
Понятно.
Значит, при отсутствии адсорбера (т.е. если машина не под еврейские нормы) там и должна быть заглушка.
- Вариант 1: она и была, но... самоликвидировалась.
- Вариант 2: ее почему-то не было, но пока не загадился фильтр, подсос был небольшой и в глаза не бросался.
Так или иначе, надо бы поменять кембрик на какой-то более существенный презерватив, да еще и захомутить.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Думаю вариант ? раз.
На ресивере, со стороны моторного отсека, у меня тоже есть заглушенный аппендикс. Для привода заслонки несуществующей системы рециркуляции. Представляет собой кусочек белого резинового (а может силикон или резиноподобный пластик?) шланга, заглушеного саморезом подходящего размера. Так идёт с конвеера.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Дюжина писал(а):Думаю вариант ? раз.
На ресивере, со стороны моторного отсека, у меня тоже есть заглушенный аппендикс. Для привода заслонки несуществующей системы рециркуляции. Представляет собой кусочек белого резинового (а может силикон или резиноподобный пластик?) шланга, заглушеного саморезом подходящего размера. Так идёт с конвеера.
Рециркуляция-то у меня есть (и неплохо помогает от сильно коптящих фур/автобусов попутного направления), но высокие технологии в производстве заглушек я оценил.
Продать им, что-ли, идею с заплавлением кембрика прикуривателем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы