Вообсчем так:
всю тему ниасилил, апишу сваи ащущения, у машинки- 8 кл, 1,6 л.
После очередной поездки на природу движок стал грецца - ГЦ 100-102, за городом - 97-101 (данные по БК).Нижний патрубок - холодный. Купил термоэлемент (на рынке, - 300 руб., в комплекте - резиновое колечко, всё запаенно в полиэтилен, на вид-работа какого-то подпольного производства). Слил тосол с движка и радиатора, и короче заменил его (там шестигранник, вроде на "шесть"), плюс исчо герметика капнул - работы - минут на 59, с учетом слива ОЖ. Да, вот исчо что, усы у термоэлемента, как всегда пришлость на наждаке подточить (термоэлемент ужо второй). Ща рабочая темп-ра 96 (была 94). Вообсчем советы бывалого (это я про себя)
:
- Если нижний патрубок (тот, что над верхним, )) и идёт к радиатору холодный - менять термостат (или термоэлемент)). При открытии пробки расш. бачка, должен выходить воздух, при этом бачёк не должен быть "раздутый", иначе менять эту пробку. Если греицца, попробуйте с продолжительной горки съехать на включённой передаче, без нажати на педаль газа, температура движка должна "упасть" - показатель того, что помпа жива. Насчет пробития прокладки, симптомов не знаю, у меня пока небыло (тьфу).
ЗЫ прошу сильно не пинать, пишу для чайников, каковым являюсь.
ЗЗЫ горячий воздух от печки у меня так и не идёт, а зима на носу....
Вообсчем, устал писать буковы, пойду за пивом.