Страница 1 из 2
дизель
Всем привет! Такая проблема: заправляю полный бак, катаюсь, приезжаю на заправку, открываю пробку бензобака а оттуда пары бензина под давлением... Нешуточно шипят... Чем чревато? Куда смотреть? Что ремонтировать? Слышал, что инжектор нельзя заправлять до горловины бака. Это так? Спасибо за помощь и советы!

GVG Поправлена тема
Е.Бунко
блин. так должно быть!!!
тема поднималась раз сто.
avv_104
дизель писал(а):

Слышал, что инжектор нельзя заправлять до горловины бака. Это так?



Нет.
Какое отношение имеет уровень "до горловины" и инжектор?
relax.x
дизель писал(а):

открываю пробку бензобака а оттуда пары бензина под давлением... Нешуточно шипят...


Забей.
Апсасывалось уже не раз.

ЗЫ: Меня, по началу, тоже напрягало, теперь удовольствие получаю при откручивании крышки Very Happy
Shinzon
Вообще при правильном адсорбере не должно ничего шипеть. Правда вроед-бы на машинах по нормам россия-83 адсорбер не ставили - там это нормально.

Чтобы перебора по давлению не было стоит предохранительный клапан, который в случае чего стравит давление - так что беспокоиться не стоит.
дизель
Е.Бунко писал(а):

блин. так должно быть!!!
тема поднималась раз сто.


Если тема такая была, то я не виноват,что я ее не читал... Извини,что потревожил твой покой!
GVG
дизель
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
-MAFIOZA-
Е.Бунко
relax.x
GVG
Всё правильно ребята говорят.
Это не проблема, не парься.
Да и действительно пару месяцев назад это обсуждалось.
ну ничего криминального в повышенном давлении нет, главное чтоб на оборот небыло (вакуум).
дизель
-MAFIOZA- писал(а):

Е.Бунко
relax.x
GVG
Всё правильно ребята говорят.
Это не проблема, не парься.
Да и действительно пару месяцев назад это обсуждалось.
ну ничего криминального в повышенном давлении нет, главное чтоб на оборот небыло (вакуум).


Спасибо за понимание! Very Happy
дизель
GVG писал(а):

дизель
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.


Понял Вас тридцатый!
Рома-Курск
я вот крышку просверлил тонюсеньким сверлом.Думаю-может зря,но пшика терь естественно нет.Сделал это по причине борьбы с тупостью машины. Особых неприятностей сверленная крышка не приносит.Ну может слаааабенький запашок есть.Машина паркуется целый день на жаре и стравить таким способом лишнее давление в баке наверное не самый правильный метод ну и йух с ним.
Consigliori
Кстати, а почему все считают, что воздух ИЗ бака.... по моему, мне кажется, что воздух шипит В... потому, что в баке разреженный воздух, ибо БН, постоянно откачивает бенз из бака... Почему все считают, что воздух ИЗ????
Ответьте пожалуйста....
Gloom
Consigliori писал(а):

Ответьте пожалуйста....


потому что пробка отпрыгивает и на руку дует, и появляется сильный запах бензина.
Если бы было во внутрь то так быстро бы запах не распространился.
Consigliori
Gloom-2112
Но у меня пробка не отпрыгивает... и запах не сразу появляется.... Confused
Gloom
Consigliori
Значит у тебя внутря сосет. Если сильно, то это уже плохо.
Consigliori
Gloom-2112 писал(а):

Если сильно, то это уже плохо.


чЁ делать???
Gloom
Consigliori писал(а):

чЁ делать???


Если честно то уже не помню, тут на форуме обсуждали.
Чистить клапан кажись надо.
OFF
ну ведь это недавнго обсуждалось !
давайте повторим это новенеькому ещё 20 раз!
а никто не нашёл и не ответил!
вторая страница высказываний и ни одного по делу Surprised
дизель
OFF писал(а):

ну ведь это недавнго обсуждалось !
давайте повторим это новенеькому ещё 20 раз!
а никто не нашёл и не ответил!
вторая страница высказываний и ни одного по делу Surprised



Все тока и говорят,что "обсасывалось, обсуждалось"... Confused а как найти то , что обсуждалось? поиск некорректно работает... а проблема есть... если некоторые обсуждали и знают, то и будут знать только они... а те кто тока столкнулся с подобными траблами, пусть ковыряются и ищут ответы где-то там.... ппц! где же помощь? где солидарность? для чего форумы делают? проще сделать сборник статей с вопросами и ответами... А для чего общение? 8-)
Gloom
вот, немного поискал и нашел
Вот цитата из ЗР ?7 2003г.:

Цитата:

"Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается
с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке
при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (
расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение
выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое:
при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при
неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на
180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака -
затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции.
В том и в другом случае при
работе двигателя в баке образуется разрежение."

(c)Andrew_S вот из этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4+%EA%F0%FB%F8%EA%2A+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E0


вот сама тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=531675&highlight=#531675

Последний раз редактировалось: Gloom (29 Июня 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз
rn9fal
+1
Остается лишь добавить, что упомянутый клапан стоит, насколько я помню, под крылом со стороны горловины.
Gloom
rn9fal писал(а):

Остается лишь добавить, что упомянутый клапан стоит, насколько я помню, под крылом со стороны горловины.


а мне почему-то кажется что со стороны водилы.
Рома-Курск
клапан стоит под крылом на противоположной стороне от горловины. Под задним "водительским" крылом.
Blair_VSS
Consigliori писал(а):

чЁ делать???


У тебя ведь Евро-2, так?
Тогда проверяй трубочки Адсорбер-бак и 2-ходовой клапан адсорбера.
Клапан в сторону бака должен дуться легко, в сторону адсорбера с небольшим усилием, но в любом случае - ртом.
Далее по трубочкам:
вобще их ртом в бак продуть трудно - там ещё сепаратор стоит. Но обычный компресор дует туда свободно. Проверить просто:
выкручиваешь обязательно пробку горловины бб и дуешь компрессором в трубочку в бак - сразу будет слышно: дует или нет.
Если продувает и 2-ходовой клапан в порядке, то проверь э/м клапан адсорбера (можно тоже дунуть ртом в выходную трубку при включённом адсорбере) и если всё ок - то не парься.
А вот если что-то из этого не так - то надо чинить, поскольку последствия могут быть вплоть до деформации и раскола б/б.

Если у кого нет адсорбера (т.е. нормы не Евро, а Р-83), то просто проверьте патрубок вентиляции б/б - он или на брюхе, или в лонжероне - идёт от предохранительного клапана, который "висит" на сепараторе.
Кот Матроскин
Было так с новья.
Сказали, что вроде так и задумано. Успокоился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы