dixie писал(а):Что-бы отключить "вежливый свет" нужно перекусить тоненький зеленый с черной полосой провод в жгуте который идет от панели приборов к центральной консоли, но лучше найти кнопку, она наверняка валяется рядом с блоком сигналки, в крайнем случае на сигналке есть два контакта для этой кнопки, которые можно замкнуть любой железякой.
Этот ЗЧ-провод идет от концевика двери (сначала он бело-голубой) к 10 контакту АПС-4 - этот сигнал нужен для АПС-4, чтоб включить в нем режим чтения брелока, а при закрытии двери АПС-4 удерживает этот провод замкнутым (задержка) и импульсно гасит плафон (плавное гашение). Вот эта-та "вежливая функция" и мешает сигналке. Ставить "задержку постановки на охрану через 30 сек" не всегда удобно, т.к. для полной уверенности придется каждый раз ждать эти 30 сек - чтоб не оставить открытой дверь или багажник.
Чтоб никто никому не мешал перекусываем ЗЧ-провод и ставим в плафон маааааленькую пипку LD-01
http://asrc.ru/LD-01.htm , которая опять сделает плавное гашение плафона, но уже не мешая сигналке. Это - если иммо не нужен. Если нужен, то в разрыв ЗЧ-провода ставим диод (1N4007).
Вообще, для развязки АПС и сигналки можно (варианты - любой из них):
- в АПС-4 аккуратно выкусить мощный транзистор (откусить только две ноги - этого достаточно), который плавно гасит плафон и поставить LD-01, если задержка и гашение все же нужны,
- развязать диодами концевик для сигналки и для АПС-4, но при закрывании двери будет подгасание салонного света - падение напряжения на диоде,
- в ЗЧ-провод вставить последовательно только один диод - тогда останутся функции иммо, а для плафона, опять же, добавить LD-01.
Собссно, LD-01 для такой цели и предназначен, чтоб не париться с диодными развязками. LD-01 задерживает свет плафона на 15-20 сек с плавным гашением после закрывания двери при заглушенном моторе и плавно гасит за 1-2 секунды, если мотор работает.