Gedetus
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107i, Январь 5.1.3, ШТАТ 07Х3
Подскажите у меня такая проблема: ВАЗ-2107i, тупит и плохо разгоняется (правда не всегда - иногда довольно резвая) и при этом расход топлива 11-12 л/100 км (по ШТАТу). Померял давление топлива: - при работающем б/насосе (двигатель не работает) - 3 атм; на холостом ходу - 2,5 атм. Глушу смотрю как давление держит - 2,4 атм стабильно. Стал проверять регулятор давления - отсоединил от него вакуумный шланг - х.х. остался стабильным, но давление вместо того чтобы вырасти - упало до 2 атм!!!!! Про такое чего-то нигде не написано. Неисправен регулятор давления?
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Gedetus
Могу предположить что 3 атм - это всё на что способен твой насос.
Но для начала поменял бы РДТ.
Gedetus
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107i, Январь 5.1.3, ШТАТ 07Х3
Вчера замерил давление топлива повторно - все тоже самое, только теперь при снятии шланга с РДТ давление стало расти. А 3 атм для насоса это не предел - я пережал обратку, так у меня манометр с пределом 4 атм зашкалил. Так что насос наверно еще походит. Может быть такое, что РДТ глючит время от времени? А на счет динамики я еще думаю может ДМРВ косячит. Как проверить его?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
pavka писал(а):Клапан в бензонасосе и отдельно не продаётся. А бензонасос стоит около 3000 рублей
Голый насос в пределах 1000 рублей (штук, косарей 8-) ).
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
J_rockiN
Хорошие у вас цены.
Gedetus
Мерять напругу на желтом проводе. Тут это много раз обсуждалось.
С топливной системой у тебя что то не в порядке. То работает, то не работает. Начинай ревизию. Поменяй фильтр. Проверь сетку.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):pavka писал(а):Клапан в бензонасосе и отдельно не продаётся. А бензонасос стоит около 3000 рублей
Голый насос в пределах 1000 рублей (штук, косарей 8-) ).
Да я в Руси вроде даже за 600-800 кажись видел, да при том еще и разные.
garnikg
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Источник моей проблемы - обратный клапан в бензонасосе.
Менять не буду. Всем спасибо. :cool:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
garnikg писал(а):Источник моей проблемы - обратный клапан в бензонасосе.
Менять не буду. Всем спасибо. :cool:
Ну как знаешь. А я бы поменял, а этот оставил бы как подменный, если далеко катаешься.
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Arkadiy1 писал(а):У меня давление в рампе 2.4 бар(по мурзилке должно быть 2.8 - 3.2 бар)
а по какой такой мурзилке должно быть давление 2,8-3,2 бар? у меня никакой такой мурзилки нет. у меня есть книга которая называется "Система управления двигателем ВАЗ-2111(1,5 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива" там написано что давление должно быть 284-325 кПа при работающем бензонасосе и неработающем двигателе. при запуске двигателя давление должно упасть на 21-69 кПа
Djons
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kaluga
Авто: 21150
Из за неисправности РДТ давление может быть высоким и как это может отразится на работе двигателя?
Скифоня
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Авто: 21140 2005
Уважаемые,почитал тут ваши посты и решил сделать ревизию топливной системы.Поменял фильтр,сетку.Стал мерять давление.Все вроде ок:включаешь зжг-3атм потом падает до 2,6.Заводишь~2,3,пережимаю обратку-больше 4. НО:даешь обороты-почти не увеличивается,вернее прыгает до 2,6 и сразу падает даже если держишь обороты до 2.Если заглушить двиг падает до 1,5 и держится.РДТ ипанулся?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Скифоня писал(а):Уважаемые,почитал тут ваши посты и решил сделать ревизию топливной системы.Поменял фильтр,сетку.Стал мерять давление.Все вроде ок:включаешь зжг-3атм потом падает до 2,6.Заводишь~2,3,пережимаю обратку-больше 4. НО:даешь обороты-почти не увеличивается,вернее прыгает до 2,6 и сразу падает даже если держишь обороты до 2.Если заглушить двиг падает до 1,5 и держится.РДТ ипанулся?
Все нормально, ничего не трогай.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
zlac писал(а):Arkadiy1 писал(а):У меня давление в рампе 2.4 бар(по мурзилке должно быть 2.8 - 3.2 бар)
а по какой такой мурзилке должно быть давление 2,8-3,2 бар? у меня никакой такой мурзилки нет. у меня есть книга которая называется "Система управления двигателем ВАЗ-2111(1,5 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива" там написано что давление должно быть 284-325 кПа при работающем бензонасосе и неработающем двигателе. при запуске двигателя давление должно упасть на 21-69 кПа
Это тож самое что при заведённом двигателе снять-поставить трубку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы