Страница 2 из 8
SAuto
Автол писал(а):

Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...


Не знаю, но давление в рампе что на холодную, что на горячую в норме, сетки, фильтры меняны, с почти полным баком получше, но все равно не фонтан. А вот вечером, особенно когда есть признаки того что будет туман, машина просто прет. И про наполняемость цилиндров гдето читал что в жару происходит меньше что ли, что даже некоторые что то пытаються придумать типа охлаждения впускаемого воздуха, хотя все равно нагрееться в ДУ так как туда подходят тосольные шланги. Так что не знаю в чем проблема, но она есть.
Автол
Есть верхняя граница нормы....есть нижняя, народ, харе тормозить!
"Давление в пределах нормы", ясень пень, этого достаточно, чтобы крутить движок, но малова-то, чтобы не кипятить бензин...А у кого то качает получше чуток, вот и не кипит, ведь далеко не у всех такая бодяга. И еще учитывайте, что бензин в разных регионах разный! Если он без газового конденсата, то вообще, вряд ли закипит при любой температуре.
Andrei080
Toyota Corolla Levin, система впрыска точно такая же, как на 2110. Абсолютно такие же проблемы!!!
Претензий ни к БН, ни к фильтру нет. Ещё одно наблюдение: если включить кондей (читай, доп. нагрузка на движку), когда начинается затуп, то положение ещё более усугубляется. Как попрохладело - всё прекрасно. ДМРВ у меня нет, есть датчик абс. давления воздуха, так что, думаю, ни ваши ДМРВ, ни вообще какие-либо возможные подозрения в некачественности запчастей тут не при чём.

Какие ещё будут советы? Мож, кто-то из читающих всё-таки вылечил эту херь?
Tolyan2006
Прочитал все посты и все таки не понял куда копать. Я то грешил на прошивку, потому как выше указанные проблемы тоже появились с наступлением жары и не наблюдались в прохладную погоду.
Итак выделил для себя четыре направления для копания:
1. топливопровод (рампа, бензонасос ...)
2. ДМРВ
3. "массовое" голодание контролера
4. прошивка

Ваши мнения, господа, по описанным путям раскопок.

В выходные удалю аппендикс-коричневый провод на жгуте ЭБУ. Все руки не доходили до этой операции, хотя все крепления массы протянул и провел доп. массу от аккумулятора на кронштейн контролера по описанному в факе мануалу.

Кстати заметил еще один бонус к проблеме раздумывания двигуна в зару на пробке: после продолжительной стоянки (утром на работу и вечером домой) и прогрева около 2-3 мин. как только трогаюсь машина как бы задыхается и после 100-150 метров езды как бы приходит в себя и дальше полет без глюков до первой пробки в жаркую погоду.
Автол
Andrei080 писал(а):

Toyota Corolla Levin, система впрыска точно такая же, как на 2110. Абсолютно такие же проблемы!!!
Претензий ни к БН, ни к фильтру нет. Ещё одно наблюдение: если включить кондей (читай, доп. нагрузка на движку), когда начинается затуп, то положение ещё более усугубляется. Как попрохладело - всё прекрасно. ДМРВ у меня нет, есть датчик абс. давления воздуха, так что, думаю, ни ваши ДМРВ, ни вообще какие-либо возможные подозрения в некачественности запчастей тут не при чём.

Какие ещё будут советы? Мож, кто-то из читающих всё-таки вылечил эту херь?



ВСЕ! Я сдаюсь! Ничего не знаю, больше не отвечаю! Алес! Капут!
snap_rus53
Да причем тут кипение бензина? Карбовые ездят по городу и нет таких проблем. А так если уж выдавать гипотизы то можно докучи кинуть и перегрев полупроводниковых элементов они явно не расчитаны на работу с температурой подкапотного пространства при внехе +35, и неизвестно до какой температуры нагревается процессор когда в салоне и так баня.
Но самое вероятное это всетаки кислородное голодание в жару.
Tolyan2006
У кого сия проблема, что Ваши компутеры кажут. Какие показания предшествуют траблу?
Rodjer
Поделюсь своим опытом эксплуатации:
У меня на предыдущих машинках(21093 и 21124) была похожая проблемка: при движении бывало такое ощущение, что как будто хватают за зад машины. Т.е. ты давишь на педаль, пытаешься разогнаться, но машина разгоняется с рывками, как будто кто-то прихватывает машинку и притормаживает.
В обоих случаях это лечилось заменой ДПДЗ. Стоит рублей 100, меняется за 2 минуты.
to_to
Rodjer писал(а):

В обоих случаях это лечилось заменой ДПДЗ.


пробовал менять датчик на трассе. это ничего не дало Sad
AlexWs
Если дело не в подаче бензина, то
тут еще есть программные фишки:

1 В прошивке есть корректировка УОЗ в сторону уменьшения для исключения детонации при увеличении температуры двигателя (наверно больше 100 гр, тут точно не скажу), вообщем при включенном карлсоне разгон слабый, но так и должно быть

2 Есть конкретный глюк с переобогащением смеси при повышении температуры и включении вентилятора в в заводских прошивках Я7.2 (версии DM52 DM53) проявляется в неслабом провале при трогании с работающим вентилятором... Лечится заменой прошивки.

И еще
3 Посмотрите на состяние свечей (при больших зазорах или утечке тоже не все здорово).
khrais
У меня была точно такая же проблема. И причем она проявлялась не только в жару летом но и даже зимой. Ездил на станцию проверяли все что можно, но результат все тотже (провал после 30 мин-ой езды по городу).
Сменил заправку, и теперь провалов нет уже как 4 месяца. Во основном езжу по городу и бывает чуть ли не целый день - глюков больше нет.
Менять ничего не менял, чистить ничего не чистил.
VLAD(POWER)
khrais писал(а):

Сменил заправку, и теперь провалов нет уже как 4 месяца


не тут собака зарыта
Andrei080
AlexWs писал(а):

тут еще есть программные фишки


По-моему, фигня. А как быть с тойотой с такой же херью? С исправными свечами и нормальной эксплуатацией прошлым летом такой глюк не может быть из-за прошивки. Бесит ещё и то, что сосед ездит на абсолютно такой же машине и проблем не знает.
Парни, а, может, воздушный фильтр тут главный? Засоряется на ура, и дефицит воздуха, который в жару имеет свойство разряжаться, может быть только из-за него. Сёдня вообще попробую его выкинуть на короткое время (хотя это очень нехорошо). Посмотрю на результат.
Автол
Andrei080 писал(а):

AlexWs писал(а):

тут еще есть программные фишки


По-моему, фигня. А как быть с тойотой с такой же херью? С исправными свечами и нормальной эксплуатацией прошлым летом такой глюк не может быть из-за прошивки. Бесит ещё и то, что сосед ездит на абсолютно такой же машине и проблем не знает.
Парни, а, может, воздушный фильтр тут главный? Засоряется на ура, и дефицит воздуха, который в жару имеет свойство разряжаться, может быть только из-за него. Сёдня вообще попробую его выкинуть на короткое время (хотя это очень нехорошо). Посмотрю на результат.


Лучше попробуй заправиться 92 бензином 8-)
Andrei080
Автол писал(а):

Лучше попробуй заправиться 92 бензином 8-)


На нём и езжу. Менял заправки, пробовал 95 и 95 Экто, попутно отказавшись от "Татнефти" вообще (где-то была ветка по заправкам в Татарстане), т.к. после 10.000 км строго на 92-м Татнефти все свечи стали красные и с пупырышками на изоляторе. Щас новые свечи, проверенная и отревизированная система зажигания, а глюк в жару остался.
Поехал за новым воздушником. Всё равно рано или поздно менять, хуже не будет... Не успокоюсь, пока не излечу. Дожили, недавно слил заезд на ночных гонках такой же машине....
GVG
Andrei080 писал(а):

На нём и езжу. Менял заправки, пробовал 95 и 95 Экто, попутно отказавшись от "Татнефти" вообще (где-то была ветка по заправкам в Татарстане), т.к. после 10.000 км строго на 92-м Татнефти все свечи стали красные и с пупырышками на изоляторе.


На сколько мне известно, этот красный налет убивает не только свечи но и ДК, может из за того что ДК присмерти он обедняет смесь и машина в жару дергается.
UDima
GVG писал(а):

но и ДК, может из за того что ДК присмерти он обедняет смесь и машина в жару дергается.

да отстаньте вы от датчиков. Тем более ДК тут вААще непричём.
Читайте, что Автол пишет.

Сам всю неделю никак не могу поймать момент тупления (короткие поездки, которые глюк не проявляют).
to_to
я вот думаю может ездить с незакрученной до конца крышкой бензобака. так слегка её закрывать и ехать. в городе правда стремновато- хабарики кругом летают, а на трассе нормана. у меня тупит только на трассе.
Andrei080
Обратил внимание, что тупость происходит на низких оборотах, когда ДЗ открыта на большой угол. Стоит только раскрутить движку до 3000 об., едет прилично. При 3000 об. угол открытия значительно меньше. Значит, всё-таки именно воздуха не хватает машине!
Поменял только что воздушник, старый отходил 13000 км. Попутно вытащил из воздухана перья воробья, сбитого месяц назад. Субьективные ощущения: попёрла веселее! И даже с кондеем валит! Правда, на улице пока +24. Жду +30...
Iwest
AlexWs писал(а):

Есть конкретный глюк с переобогащением смеси при повышении температуры и включении вентилятора в в заводских прошивках Я7.2 (версии DM52 DM53) проявляется в неслабом провале при трогании с работающим вентилятором... Лечится заменой прошивки.


Оччень интересная версия и заслуживает внимания, т.к. глюков в заводских прошивах ах.......еть сколько (я думаю, владельцы 21104 с ЭБУ Январь 7.2 прекрасно знают, что такое "зависание оборотов при переключении"-СЦУКО! Задолбало аж до припадков!Mad Mad Mad)... Тока тута есть одно НО : вчера заметил, что движку пердолит уже и с включенным карлсоном, и с выключенным, и даже при остывании до 90-95 град.... Весело, блиатсь!!!! По городу езжу щас, как старый пердуняра на Зепере с воздушным охлаждением (даже флейту в глушак поставил с закрытыми соплами, шоб не позориться "пердежем" и хлопками при трогании - внешний вид авто соовсем не позволяет, надо в грязь ее вымазать и не мыть до похолодания) Smile ПАМАГИТЕ ХТО-НИБУТЬ!!! pray:
Iwest
Andrei080
Я побёг тожа менять, в багажнике уже припас новенький - тоже грешил и на такой момэнт! Отпишусь... :cool:
Пасиба тебе!
snap_rus53
Тоже склоняюсь на замену воздухана раньше положенного Smile, хуже не будет.
to_to
тогда ставьте нулевик и будет ЩАСТЕ
snap_rus53
аха в нашем городе с влажностью 90% и выше. Да еще пылюга мама не грусти. Нуливик будет превращаться в затычку за 2 дня Smile
Iwest
Про фильтер - это правильно! Поменял, прогрел до 90 град., попер... 22км по городу (аварию видел...), подогрел до жужжалки карлсоновской, тапку в пол со 2-й с 1500 об/мин - сразу провал в полсекунды, на 2000 - второй, потом - резво до 5000 без заиканий. Пердёжки не было СОВСЕМ - это уже радует! Кароче, вывод:Andrei080 - шаман, респект тебе и уважуха! Но... 2ва провала - не идеально!
Автол и
AlexWs (п.п. 2 и 3) - версии не исключаю не в коем случае! Эти господа тоже верно говорят, Вам уважуха тоже! Это надо проверять опытным путем! И вот ещё что... Про свечи... Если я щас зазор чуток уменьшу (АУ17ДВРМ), с 1,0мм до 0,8мм - это улучшит положение? Кто в курсе, как там... с увеличением зазора искрообразование... че-то в таком роде есть закономерность.. блиа, забыл когда в какую сторону! Подскажите, плз...
Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы