Eddard Stark писал(а):G_U
Оптимальные обороты - это около 6000.
Момент вещь хорошая, но вот у трактора крутящий момент высокий, а быстро не поедешь.
Крены ужастные. Не надо обманывать себя. Короче варить раму в кузов - и ставить все самое жесткое.
оптимальные 6000 ?
не знаю про какую ты машину. У меня лично гдето 3700 это те обороты на которых можно спокойно ехать на прямой не играя педалью газа, для ускорения или сброса скорости. Тапка лежит на педали в одном положении - подача топлива стабильна, уходя от 3700 в ту или иную сторону двиг теряет момент и сам возвращается к пику - подача топлива-то стабильна.
Может у тебя верховой движок, т.е. пик момента подвинут вверх по оборотам на 6000, тогда конечно, у тебя оптимально 6000 и понятно откуда 140 л.с. Кстати расскажи где пик момента и пик мощности
а ты возьми мотор от трактора и вкоряч на 10-ку и числа передаточные соответствующие, полетит побыстрее чем твоя со 140 л.с. Только там диапазон оборотов узкий у него, будет у тебя два положения езды - либо стоять на месте, либо сразу ехать 100 км/ч
вот у гусеничного ДТ-75 мощность максимальная 75 л.с. всего, а он ездит вон зимой по двору и снег еще гребет перед собой. А вот у мотоцикла мощность и 150 л.с. может быть на оборотах где то 12000, только поставь его мотор на трактор...
Помнишь про моторчик от детского конструктора приводил ?
если на 12 крены ужасные, то что тогда на более мягких машинах ? не оснащенных регулируемой пневмоподвеской разумеется. Да и не видел я чтобы шоссейные машины на раме пытались делать