Страница 1 из 1
avn12345
Здравствуйте!
ВАЗ 21099инж пробег 14500, с 7500 стал периодически выключаться двигатель как правило при переключении передач, при сбросе газа иногда и на холостом ходу. Никакой системы заметить не могу. Т.к. можно верст 300 проехать и ничего не случиться, а другой раз по нескольку раз сразу. На скорости двигатель обратно включается через 2-3 секунды. На сервисе все подтягивали перетыкахи, код ошибки - выключение питания контроллера, хотя на другом сервисе была другая -ошибка датчика кислорода (его я заменил лучше не стало). В итоге сослались на сигнализацию. Сигнализацию я ставил в режим Валет и отключал (она блокирует только стартер и бензонасос) все тоже самое. Может кто , Sad что-нибудь посоветует?
P.S. Фильтры- бензиновый и воздушный менял.

Последний раз редактировалось: avn12345 (10 Октября 2003 14:21), всего редактировалось 1 раз
Артём
avn12345 писал(а):

Здравствуйте!
ВАЗ 21099инж пробег 14500, с 7500 стал периодически выключаться двигатель как правило при переключении передач, при сбросе газа иногда и на холостом ходу. Никакой системы заметить не могу.


Ну система то вроде бы просматривается. Глохнет то как получается на холостом ходу. Во всяком случае на педаль газа ты в эти моменты не давишь.
Andrey2115
А фильтр бензиновый менял?

У моей было такое же - оказалось, что виноват был фильтр...
tdv
Была похожая ситуация. Поменял воздушный фильтр и бензиновый фильтр. И свечи хорощие поставил. Уже тысяч 6 откатал-все в норме
-Maverick-
Была такая беда!!! Смотреть нужно все что связано с подачей топлива:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр
... если есть возможность проверь давление в топливной рампе.
3. Форсунки (хотя при твоем пробеге вряд-ли, но!!! может и бензин туфтовый)

Кстати о бензине, для инжекторов рекомендуют 95 (его отличие от 92 наличием присадок для очистки форсунок).

Все это однозначно связано, с недостаточной подачей топлива. Скорее всего это происходит так: пилишь себе пилишь на 3000 оборотах (скажем по трассе), раз переключаешься, глянь а движок-то утух...
Sergey_2115
-Maverick- писал(а):

Кстати о бензине, для инжекторов рекомендуют 95 (его отличие от 92 наличием присадок для очистки форсунок).



Smile Smile Smile А может он ещё случайно ГОСТу соответствует :-D.
Чего только не напридумает народ, чему не поверит.

Тут льёшь бензин и переживаешь, как бы говно не попалось, а оказывается о народе-то уже позаботились! Очиститель добавили :cool: Сколько нервов зря истрачено... Sad
avn12345
Спасибо Всем - кто откликнулся на мою проблему!

Заправляюсь я 95-м, а вот мой знакомый 92 и говорит еще лучше от этого тачка едит, но унего пробег уже >100 000.
На счет подачи топлива. Неужели все мгновенно может от этого обрубиться? Машина хотя-бы дернулась, зачихала. А здесь резко обороты в ноль, а потом обратно все включается если машина на скорости. Может быть что-то другое? Ведь это случается когда на газ я не жму.
Andrey2115
Очень похоже на мою нынешнюю ситуацию - контроллер на ходу отрубил двигатель, и только после этого отключился насос...

Правда было сие только один раз, и более в течении почти 400-км пробега ни разу не наблюдалось даже и намека...

Т.е., я так понял из вашего сообщения, что у вас двигатель прямо на ходу выключается, без "чих-пых", как если бы сначала отрубился насос, и потом снова еще и включается???? А как это? Т.е., самопроизвольно врубается стартер???

Это, если машина на гарантии, надо на гарантию, или попробовать просто съездить в сервис-центр ВАЗа, какой вам ближе и лучше, и пояснить и желательно (это я уже говорю не вам, а вашей машине! Smile) показать, что происходит.

Я могу из сервисов более-менее грамотных, с хорошей пробеговой дорожкой перед сервисом, посоветовать лишь "Чехов-ЛАДА"...

Удачи!
-Maverick-
Sergey_2115 писал(а):

-Maverick- писал(а):

Кстати о бензине, для инжекторов рекомендуют 95 (его отличие от 92 наличием присадок для очистки форсунок).



Smile Smile Smile А может он ещё случайно ГОСТу соответствует :-D.
Чего только не напридумает народ, чему не поверит.

Тут льёшь бензин и переживаешь, как бы говно не попалось, а оказывается о народе-то уже позаботились! Очиститель добавили :cool: Сколько нервов зря истрачено... Sad



==============================================

ОТВЕЧАЮ ДЛЯ ТАНКИСТОВ:
1. Заправляюсь только на проверенной заправке ("Татсол")! Для меня не существует заправок "Татнефтепродукт", "Татнефть", "Лукойл"... Всю остальную частную шушеру вообще объезжаю за три километра.
2. Специально лично изучил все ГОСТы на бензины, ТУ меня не интересовали. На "Татсол" работают знакомые девчноки, так я у время от времени смотрю сертификаты (не липовые, а на каждую партию топлива отдельно). Бензин туда возят только нижегородский, качество меня устраиват.
3. Заправляюсь там третий год, траблов не замечено!!!
Lars
avn12345 писал(а):

А здесь резко обороты в ноль, а потом обратно все включается если машина на скорости. Может быть что-то другое? Ведь это случается когда на газ я не жму.



У меня с новья была такая же фигня - оказалось, ДМРВ старый и глючный и вообще не теми винтами прикручен (вопрос: где его подменили - на заводе или в магазине?..), поэтому - за свой счет... Зато сразу помогло!
Olegin
-Maverick-, от танкиста можно вопрос? Confused
Ты на какой татсол заправляешься? Мне одного раза на Чуйкова/Адорацкого хватило...
Sergey_2115
-Maverick- писал(а):


==============================================

ОТВЕЧАЮ ДЛЯ ТАНКИСТОВ:
1. Заправляюсь только на проверенной заправке ("Татсол")! Для меня не существует заправок "Татнефтепродукт", "Татнефть", "Лукойл"... Всю остальную частную шушеру вообще объезжаю за три километра.
2. Специально лично изучил все ГОСТы на бензины, ТУ меня не интересовали. На "Татсол" работают знакомые девчноки, так я у время от времени смотрю сертификаты (не липовые, а на каждую партию топлива отдельно). Бензин туда возят только нижегородский, качество меня устраиват.
3. Заправляюсь там третий год, траблов не замечено!!!



От танкистов бронетранспортерщикам Very Happy

1. А как там на счет очистителя инжектора на "Татсоле"? Laughing

2. Сертификаты. Кассирше на заправке сертификат нужен как зайцу стоп-сигнал. Сертификат нужен ВЛАДЕЛЬЦУ ЭТИХ ЗАПРАВОК (не сомневаюсь, что их далеко не одна). За отсутствие сертификата штрафовать будут ВЛАДЕЛЬЦА, а не КАССИРШУ. Идем далее. Этот человек в городе наверняка "не хилый", т.е. если не ногой, то по крайней мере сразу без секретарши заходит к мэру и прочим большим чиновникам (поверь, ну все они завязаны). А теперь, как ты думаешь, трудно будет ли ему получить сертификат от какой-то БЮДЖЕТНОЙ конторки "Стандартизации". Особенно, если владелец оказывает им ЗАКОННУЮ материальную помощь и т.д.???????????????????? 8-)

Зайди в любой КРУПНЫЙ автомагазин. Там на ВСЁ есть сертификаты, но ЛЕВАКА там ТОЖЕ ХВАТАЕТ! КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ??????

У ШТАТа (Маршкомпа) тоже "есть" сертификат Автоваза. Однако, как утверждает Me_fody, ни один МК НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЛИНИИ ДИАНОСТИКИ...
AlexVic
Не далее как вчера кто-то здесь обсирал заправки татсола и хвалил татнефтепродукт. А я скажу, что в течении 8 лет заправляюсь где попало! и никаго дискомфорта не ощущаю(ну разве что один раз - за городом было дело) Так что все это гон, на всех заправках одно и то же.
По сабжу, прикол конечно, сам бы не поверил, но один знакомый(который и здесь тоже бывает) говорил, что у него это отлечилось активированием иммобилайзера!!!!! а ведь уже машину хотел продавать :-D
Ну еще нужно внимательно! проверить группу реле инжектора и бензонасоса, бывает неконтачит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы