Страница 1 из 1
Ibn
Всем привет!
расскажите, плс, дилетанту, на что стоит обратить внимание при выборе восьмерки?
какая большая разница между 2108 21083 21083i и т.п.?

Какой ценовой диапазон считать нормальным?
Вобщем каких параметров следует требовать, чтобы добиться наилучшео соотношения цена/качество?

Заранее благодарен
psSnowman
Отличия моделей: ladaonline.ru
Выбор: www.samara-faq.auto.ru
Артём
Главное это состояние авто. Ты же как я понимаю не новый ВАЗ покупть собрался (восьмерки теперь только в остатках так как их уже не собирают). А поэтому на модификации особо не зацикливайся.
А отличаются они двигателями : 2108 - 1300 см.куб. карб,
21083 - 1500 см.куб. карб, 21083i - 1500 инжектор. Что из них лучше тут тебе много чего насоветуют. Мое мнение, что если повезет с выбором, то любой из них может оказаться волне нормальным.
Falcon[SD]
главное чтобы кузов был не гнилой.
особое внимание - пороги, "телевизор" (рамка радиатора), места крепления кронштейнов растяжки, задние арки и нижняя кромка крыльев, рамка ветрового стекла, нижняя кромка двери багажника.

любые признаки коррозии или свежая краска на всем кузове означают одно - покупать нельзя.

если денег мало, надо смотреть машины ДО 1994 года (т.е. по 1993й включительно). у них металл был не такой гниющий. часто тазики начала 90х оказываются кузовом крепче, чем 5-летние. но у них весьма вероятны проблемы с мотором/кпп и вообще деньги вкладывать придется постоянно, т.к. все узлы изношены. зато дешево стОит. Smile
Falcon[SD]
ps 2108 с мотором 1300 лучше не брать: при обрыве ремня ГРМ автоматически влетаете на ремонт ГБЦ, что дорого, долго и неприятно.
да и едет она не радостно... Very Happy
хотя 1,5л тоже откровенно мало для спокойной езды. приходится крутить моторчик и часто переключаться.
Ibn
крутить моторчик и переключаться мне светит в любом случае - я чайник пока, только в ноябре права получаю, так что больших требований к мощности двигателя и скорости разгона я не предъявляю.
Главное- чтобы она ездила и ее не надо было чинить/подкручивать хотябы месяц (лучше больше), бо я пока не отличу переднюю рамку от ээээ.... что бы такое позаумнее сказать?.... вобщем не важно, я ее в глаза не видел в любом случае.

Потом, насколько часто слетает ремень ГРМ? Разве он делает это внезапно (т.е. никаких шумов характерных он не издает заранее?)

Насколько сильно влияют на цену такие архиполезные вещи как центральный замок, сигналка, музыка, фаркоп, тонировка, антикор и пр.? Что из этого РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО?
Falcon[SD]
Ibn писал(а):

крутить моторчик и переключаться мне светит в любом случае - я чайник пока, только в ноябре права получаю, так что больших требований к мощности двигателя и скорости разгона я не предъявляю.

дык вот как раз чайнику-то лучше машинку по-умнее, чтобы сама знала как тормозить и поворачивать.
ну да ладно, зубилка - не самый плохой вариант. Wink
Цитата:

Главное- чтобы она ездила и ее не надо было чинить/подкручивать хотябы месяц (лучше больше), бо я пока не отличу переднюю рамку от ээээ....

месяц?.. может быть, если повезет. иногда и пол-года может проездить. смотря из каких рук.
а может и пару дней не откатать...
Цитата:

Потом, насколько часто слетает ремень ГРМ? Разве он делает это внезапно (т.е. никаких шумов характерных он не издает заранее?)

вообще-то совсем не часто.
после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.
Цитата:

Насколько сильно влияют на цену такие архиполезные вещи как центральный замок, сигналка, музыка, фаркоп, тонировка, антикор и пр.? Что из этого РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО?

не очень сильно. ГОРАЗДО, НЕСОИЗМЕРИМО важнее состояние кузова.

беда в том, что "навороты" наверняка будут не в вашем вкусе и могут быть сильно б/у.
с другой стороны, если их покупать новые, это все вместе встанет в немалые деньги.
так что "ценность" наворотов определяется в каждом случае индивидуально по принципу "сохранности" и нравится-не нравится.
Ibn
zakis'azota писал(а):

Ibn писал(а):

крутить моторчик и переключаться мне светит в любом случае - я чайник пока, только в ноябре права получаю, так что больших требований к мощности двигателя и скорости разгона я не предъявляю.

дык вот как раз чайнику-то лучше машинку по-умнее, чтобы сама знала как тормозить и поворачивать.
ну да ладно, зубилка - не самый плохой вариант. Wink


я не против того, чтобы машина была умнее (я вообще фанат до т.н. "электроники класса люкс" и чтобы машина внутри больше походила на самолет, чем на трактор), но за это надо деньги платить...
и потом, как было сказано в одной книге "оружие не должно быть умнее владельца"
для начала надо все же научиться ездить на тракторе, прежде чем летать на самолете Ж-)
Цитата:


после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.


в какие деньги (с учетом работы среднестатистического мастера в СТО Питера) это может встать?
Цитата:


Цитата:

Насколько сильно влияют на цену такие архиполезные вещи как центральный замок, сигналка, музыка, фаркоп, тонировка, антикор и пр.? Что из этого РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО?

не очень сильно. ГОРАЗДО, НЕСОИЗМЕРИМО важнее состояние кузова.


про кузов - понятно
в этом я не сомневался
Цитата:


беда в том, что "навороты" наверняка будут не в вашем вкусе и могут быть сильно б/у.


думаю, что такая вещь как сигналка и ЦЗ все же нужны хоть какие-то
бо, я так понимаю, их установка обходится не меньше чем в 100, я не прав?
Цитата:


с другой стороны, если их покупать новые, это все вместе встанет в немалые деньги.
так что "ценность" наворотов определяется в каждом случае индивидуально по принципу "сохранности" и нравится-не нравится.


понятно дело
просто хочу понять насколько это все важно

а вот такой вопрос: машины с КРД это хорошо или плохо?
fandey
КРД КРДу рознь. Лучше его делать под чутким руководством.
vampirio
внимательно посмотри на двери!!! если они провисли-беги от этой машины!!!
Игорек
санёк писал(а):

внимательно посмотри на двери!!! если они провисли-беги от этой машины!!!


Что за чушь! Если восьмерке больше 4 лет - двери наверняка провисли. А если у старой машины двери не провисают, скорее всего это залатанная после бокового удара тачка.
Falcon[SD]
Ibn писал(а):

для начала надо все же научиться ездить на тракторе, прежде чем летать на самолете Ж-)

неправильная аналогия!

учицца на "простой" машине - это все равно что учиться летать на боинге, у которого сняли почти всю электронику - только штурвал, компас и стихия. Very Happy
Цитата:

Цитата:

после покупки автомобиля в любом случае все фильтры, ремни и жидкости нужно сразу менять. это аксиома.
желательно поменять также свечи и высоковольтные провода.

в какие деньги (с учетом работы среднестатистического мастера в СТО Питера) это может встать?

фильтры - 50 руб, замена рублей 100.
ремни - генератора 30-100р, ГРМ - 100-300р. замена рублей 300 за оба.
жидкости: масло - от 300 до 1500р (примерно, конечно!), фильтр 40-150р, замена рублей 150-300 (смотря где). тосол - от 150 до 1000р за 2 канистры по 4л, замена - рублей 100-300 (смотря где и как). тормозная жидкость DOT-4 (менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!) - 1л рублей от 20 до 500. замена... хм... рублей 200-500 (смотря где), если не поломаются штуцеры при прокачке - тогда либо+штуцеры, либо замена тормозных цилиндров (передний - от 150р, задний - от 100р + работа в пределах 100-200р за каждый).
перед зимой еще обязательно нужно поменять все тормозные колодки, если они не новые. нормальные колодки начинаются от 300р (и перед и зад стоят примерно одинаково).
замена передних колодок рублей 100, задних - рублей 200 (точно не знаю, менял в сервисе всего 1 раз в жизни)... Very Happy
далее - свечи от 80р до бесконечности за 4 шт, оптимальный вариант - NGK (около 150-200р) или bosch (200-300р за комплект). замена... рублей 50... ну, 100. за 50 как-то подходить к машине стыдно... Very Happy
высоковольтные провода - от 100 до 1500р (примерно). оптимальный вариант - силиконовые провода рублей за 300. замена... ну уж провода-то точно можно поменять самостоятельно!!! Very Happy
вот, пожалуй, то, что по уму нужно делать сразу после покупки б/у машины. при желании, можно уложиться в 2-2,5 т.р. зато уж будете застрахованы от МНОГИХ неприятностей!
еще, "до кучи", настоятельно рекомендую сразу заменить все "задубевшие" патрубки охлаждающей жидкости (это удобно делать при ее замене, когда она по-любому сливается), а также патрубки отвода картерных газов. И посадить их все на силиконовый герметик-прокладку.
Цитата:

думаю, что такая вещь как сигналка и ЦЗ все же нужны хоть какие-то бо, я так понимаю, их установка обходится не меньше чем в 100, я не прав?

верно. лучше чтобы они были.
Цитата:

а вот такой вопрос: машины с КРД это хорошо или плохо?

скорее плохо.
капремонт мотора - вещь тонкая! если при хонинговке использовался алмазный брусок, то такой мотор протянет максимум года два (30-50 тыс км), пока начнет кушать масло и быстро умирать.
опять же, могут поменять не все, что нужно, или взять детали б/у или восстановленные. это ведь никак не проверить при покупке!
в общем, лучше без крд, хотя капиталеный мотор может быть очень и очень не плох и проходить как новый - от 100 до 200 тыс км. но это большааая редкость! Very Happy
Ibn
мнээ....
нехилые деньги вылезают... Ж-(
впрочем меня утешает тот факт, что цены идут в рублях (будь это какая-никакая иномарка, все было бы хуже...)
streloc
я когда брал машину (2108 86год)заехал бы на СТО зделал
диагностику и попросил оценить состояние двигателя на данный момент
на что после замера компрессии мне выдали такой диагноз что у
машины прогар выпускного клапанны 3го целиндра и ремонт этот стоит
около 100$ дальше мы загнали ее на подьемник и нашлось еще около 4
крупных замен и несколько мелких общей стоимостью около 200$ вместе с запчастями
ну короче человек просил за нее 1100$ а отдал за 950$ но кузов пороги и днище
у нее были не ржавые если не считать пару сквозных точек которые
я заделал холодной сваркой и закрасил. ну короче после устронения дефектов
это как зараза начинаеш постипеноо заниматься только ею любимой и хоть
сейчас ездюю и ненарадуюсь. но количество произведенных мною работ
оставляет тему для размышления.
итак что было зделанно иду по порядку..

1.ремонт ГБЦ (и докучи полный капремонт мотора с расточкой благо все делал сам с отцом)и как ни странно мотор расточил под первый ремонтный.
2.замена всех жидкостей а также патрубков охлаждения,крана печки,вентилятора радиатора,датчика включения вентилятора.
3.замен всех подшибников полуосей,передних стоек на газовые задних просто на новые.
4.замена ГТЦ,колдуна,задниеТЦ,все колодки,передние тормозные диски на вентилируемые.
5.замена распредвала на десяточный(халява)
правда большинство замененных деталей еще вполне бы походили но это как болезнь
начинаеш и не можеш остановиться вот сейчас хочу коробку договориться перебрать
а то заднюю передачу выбивает а заодно и главную пару махну на высокую.
Ibn
ГЫ
у тебя это первая машина или 10-я? Ж-)
streloc
Ibn писал(а):

ГЫ
у тебя это первая машина или 10-я? Ж-)



ДА Первая как удтверждают бывалые с первыми оно всегда так (перестраховка) а когда все знаеш то многим можно и принебреч это я еще не упомянул что застроховался на гражданку на 20000$ ну малоли догониш еще какуюнибудь свежую иномарку чтобы потом вообще без штанов не остаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы