Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Доброго времени суток....
такой вопрос возник:решил тут сменить прокладку клапанной крышки.Ибо засопливила.Был в шоке-у меня стоят гидрокомпенсаторы.Здорово и радостно....только вот вопрос-от кого их вляпали(на вазах вроде ж только на десятом семействе есть,а голова не десяточная) и как теперь быть с маслом?Нужно ли переходить на синтетику?И стоит ли теперь использвать промывку?
И еще.Что скажете о масле AGA? Я юзаю их антифриз,он отличный,а вот про масло инфу не видел.....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuБоже, опять разбирать.....Но ладно.Сделаем.))))))
Ну а если по теме?)))))
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да с маслом все тоже самое, зачем синтетику?полусинь
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
просто про этики гидрики стока слухов что они типа на класике есть, ты тачку с завода брал?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuДа,с завода.Свеженькую.Купил 2 июня 2006 года,а сделана была 11 мая.
Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?
Последний раз редактировалось: Maniaclover (08 Июля 2007 17:17), всего редактировалось 1 раз
Гидрики либо "Гермес", либо заводские 21214 от нивы. Я ездил на гермесе около года. Сначала на масле мобил 10W40 полусинь (на нем работали нормально), затем залил 5W50 мобил синь и гидрики начали потихоньку наедаться и стучать. Потом я их снял и ездил на солдатиках. Недавно экспериментировал с 214-ми (весь комплект включая 214 вал) - они не пошли: на х/х троило жутко (явная нехватка масла) и машинка стала сильно тупить. Проехал на них 50 км и снял (лежит кстати весь комплект (с валом), если кому надо - отдам за 2000). Карбюраторщикам 214-е не советую, масла им будет не хватать; а инжекторщики могут поставить нивскую шестерню привода масл. насоса и гидрики пойдут.
Отличительная особенность гермеса: гидрики разборные, масл. рампа разборная. У 214-х всё неразборное.
Гермес -
www.gidrokompensator.ru
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Да,забыл сказать.На голове стоит обозначение 21214.Если башка нивовская,то получается блок весьма странный.Голова то у Нивы больше,чем классическая.Тогда как они на жиговский блок её запихали?
Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Андрюха&ВАЗ-21047Да,а что значит-начали наедаться?
Ну ломаться типа начали медленно и незаметно.
Сначала все-ничего, но постепенно начали стучать все сильнее как при неотрегулированных зазорах клапанов на солдатиках.
Maniaclover писал(а):Сейчас у меня залит ВР 10-40, полусинька.
Лей такую же, 10-40 вполне нормально, а то зальешь как я синь, а гидрикам это не понравится. Минералку тоже не вздумай лить, а то в гидриках сметана получится. Насчет промывки не знаю. Я лично не промываю, т.к. каждые тыщ. 7 меняю масло.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Год езжу на Гермесе, было много проблем, но сейчас вроде как после финальной переборке работают как часы=)
Для гидриков нужен очень чистый двиг, первый раз две плунжерные пары накушались маленькой мет стружки и заклинили.
И желательно вал использовать с соответствующим профилем кулачков.
Лью Лукойл люкс 10w40 полёт нормальный.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?
sharabu писал(а):слушайте , ну у меня головка тоже 21214, че у меня тоже они стоят чтоли?
Ага, не ожидал
? Сюрпрайз от ВАЗа! Судя по всему, на все новые инжевые классики теперь ставят 214 ГБ с гидроопорами и скорее всего даже с гидронатяжителем цепи, и, как следствие, нивской звездочкой привода масл. насоса (увеличивающей его производительность).
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
в мануале ниче про это нет, на сто кода был в листе работ стоит регулировка клапанов, мля я одного чела тут отправил со своими гидриками, сам крышку не снимал да и неохота если чесна, мля вот задача, без съема крышки не узнать никак?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА
наверное можно узнать у дилеров ВАЗа в их техцентрах, а может быть даже и в магазинах автозапчастей должны знать по году выпуска. Кстати, как это ни смешно, но на табличке, та, что под капотом с номерами кузова и двигателя есть еще "номер для запчастей" (он как-то боком написан), вобщем по нему (как в магазинах для иномарок) можно узнать о том, какую именно модификацию запчасти нужно купить.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Да я сам прифигел, как увидал
.У соседей нивоводов тоже челюсти отвисли. :-D
В мануалах про гидрики нету, это правда.Их стали совсем недавно шелпать, поэтому в книгах только по старым жигулевским моторам инфа.
Кстати,про мозги тоже скудно,увы.
Кстати,а про АГА-шное масло ктонить знает?Как оно?
sharabu
Без съема крышки никак не получится увидеть)))))Я то полез ибо засопливило.
У меня были подозрения изначально...пробка от Нивы,крышка большая какая то.....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Maniaclover, как они выглядет то, круглые такие штуки как головка от видака?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Андрюха&ВАЗ-21047
Знаешь,я не уверен в таком номере)))))Напишут одно,а на деле будет другое.Производители деталей по своему как то думают.
Из такого "нового образца" у меня еще стоит некий генератор,довольно сильно отличающийся от стандартного жигулевского.Радиатор узкий какой-то.Ну а сам инж-сборная солянка,преимущественно-Нива.Мозги вообще мутные какие то....Бош 7.9.7+Евро2.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabuНу вот как телескопики такие толстые....Да,на головку видака они похожи,только закругленные слегка.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а далеко у тебя мануал, у меня написано в паспорте ,номер для запчастей 2238283
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabu
Мурзилка в машине валяется,где и положено.Но ежели что принесу.А где там номер для запчастей,в книжке то??
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
в договоре вроде, да ладно спасиб, че ты бегать то будеш, фиг с ними, скоро тоже прокладку менять вот и посмотрю, кстати ща звонил в ростокино сервис, грю клапана хочу порегулировать и про гидрики спросил, грят нету на классике
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
sharabu Знаешь, в сервисах тоже по всякому бывает....Тут мой сосед на длинной Ниве в сервис поехал.У него сдох контроллер.И вся проблема в том,что у него контроллер от Надежды.А их уже не делают.Так вот мастер ему долго парил мозги,что у Надежды вообще инжа не было,только нивовский карбовый мотор.
Так что они еще не сильный аргумент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы