ЧапЧапес
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21140
прочитал почти всю тему. у меня ситуация такова
1. машина с самого начала имела глюк - иногда не с 1 раза срабатывали активаторы с брелка или если водительский изнутри поднять/опустить иногда тоже остальные молчали.
2. стало недавно: водительский активатор с брелка не до конца открывается (в итоге при попытке открыть дверь все двери закрываются обратно), пассажирские до конца нормально
разжуйте, если несложно, по пунктам. думаю они друг с другом не связаны и в первом случае что-то с электрикой, во втором - с механикой
дверь водительскую разобрал, тяги подёргал, вроде нормально всё
причём 2 пункт проявляется когда машина постоит подольше, если в течении дня часто ставить снимать с охранки, то нормально. а на утро выйдешь и опять ключиком доводить водительский замок
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...
Видать сам штатный модуль ЦЗ гавно...
OFF писал(а):спустя 2 недели опять глюкнули активаторы
снял этот пред и заменил его на медный 16А
штатный похоже металический стоит
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Vitalij писал(а):Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...
Видать сам штатный модуль ЦЗ гавно...
А у меня на машине 2005 г.в. нет этого предохранителя. Смотрели на сервисе. А замок всё равно глючит. Так и сказали, что это штатный ЦЗ так работает.
eehor
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21102 1,5 8 кл
Поставь новый модуль ЦЗ.У самого была примерно такая проблема,местные кулибины буржуйский модуль поставили(так как штатного не нашел) -отработал три месяца и всё.Сейчас стоит штатный.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Да ладно, я потерплю чтоб на это ещё какие-то деньги тратить..
eehor
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21102 1,5 8 кл
6 $ + 10 минут на замену с перекуром
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
250 р и 5 минут замены без перекуров
, хотя может он у нас по разному установлен, у меня висит сразу за щитком у правой ноги водителя на болтах - так что по времени - отрутить и закрутить.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Тоже были глюки с ЦЗ,грешил на блок управления-отдал в ремонт-оказалось,что исправную вещь отремонтировать нельзя-можно только поломать,поставил импортный-та же ерунда/с пульта сигналки не закрываются,открываются всегда/С предохранителем разбирался-в порядке.
Оказалось где-то в дверке управляющий минус коротит-подается постоянно/в дверку не лез-ломало в Мовиле пачкаться/ откинул управляющие провода от дверного замка-уже больше года никаких проблем.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Вариантов проблем всегда есть много.
Можно попытаться отсечь некоторые из них.
Например если по плюсу питания, то на розовый провод можно бросить силовой плюс с замка зажигания, дале следим за статистикой в течении недели.
Тоже самое с массой около блока бросить провод на черный провод массы разъема блока на наварной болт кузова.
Менять сам блок не проблема, но при этом надо быть уверенным, что проблема внутри блока.
Есть плавающие неисправности, которые могут пропадать если пошевелить проводку. Об этом не стоит забывать.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...
Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.
Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356
Последний раз редактировалось: Vitalij (19 Сентября 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз
нови4ек
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
У меня такая проблема: перестала работать сигналка с брелка. Думал на батарейку, поменял - результата нет. Пробовал вторым брелком - никакой реакции.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
нови4ек
очень мало информации о проблеме.
Например какая сигна? Есть ли кнопка валет (служебная кнопка)?
Как ведет себя светодиод сигналки?
А так - общие рекоендации. Вскрыть дверь ключем. Сигна заорет. Отключить её используя кнопку (тумблер) служебного режима, действую по инструкции. Запрограммировать брелки или по другому провести синхронизацию брелков.
В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
Это быстрые примеры на вскидку.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
VN писал(а):В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
+ большие помехи в эфире; Стоящий по соседству автомобиль с сигнализацией с обратной связью,которая использует тужу частоту,что и ваш брелок!
нови4ек
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
VN писал(а):нови4ек
очень мало информации о проблеме.
Например какая сигна? Есть ли кнопка валет (служебная кнопка)?
Как ведет себя светодиод сигналки?
А так - общие рекоендации. Вскрыть дверь ключем. Сигна заорет. Отключить её используя кнопку (тумблер) служебного режима, действую по инструкции. Запрограммировать брелки или по другому провести синхронизацию брелков.
В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
Это быстрые примеры на вскидку.
Уважаемый VN! сигналка Leopard LEO 3.2 Кнопку валет не смог найти. Светодиод сигналки не горит вообще. При этом двери блокируются как и раньше при заведенной машине.
Пробовал заново программировать оба брелка по инструкции - ничего не вышло, не было сигнала о подтверждении записи кода. К счастью брелки отказали при выключенной охране. Аккумулятор в порядке, нашел 3 предохранителя - все целые. Пробовал вытащить и вставить обратно колодки с блока сигналки. В инструкции прочитал про защиту от разбойного нападения Anti-Hi-Jack, там написано, что если она активирована, то любые команды с пульта заблокированы, кроме персонального отключающего кода. Но я ее не активировал. В чем может быть еще дело, пожскажите пожалуйста.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Кнопки Валет нет на этой сигнализации вообще.
Причина может быть в неисправном блоке сигнализации или неисправных брелках (при условии хорошей батарейки).
Попробуйте программировать брелки еще раз. Только не торопясь прочитайте инструкцию и выдерживайте все временные интервалы.
В противном случае как минимум на сервис для диагностики сигнализации и возможно потребуется замена последней.
123AND43
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2112, 2003
Присоединюсь к проблеме: Сигнализация Шерхан.
Перестала закрывать, но открывает всегда. Данный глюк переодически стал проявляться после помывки на мойке и основательно поселился после сильного дождя (в бардачке была слеза). Но изгоняется включением отопителя на махимум и прогревом торпеды ( режим тепло в ноги - прохладный из консоли не действует).
Что это: 1. Предохранитель, 2.Шайтан, 3. Другой вариант?
нови4ек
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
VN спасибо за ответы. Буду разбираться
нови4ек
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
VN спасибо за ответы. Буду разбираться
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:Присоединюсь к проблеме: Сигнализация Шерхан.
Перестала закрывать, но открывает всегда. Данный глюк переодически стал проявляться после помывки на мойке и основательно поселился после сильного дождя (в бардачке была слеза). Но изгоняется включением отопителя на махимум и прогревом торпеды ( режим тепло в ноги - прохладный из консоли не действует).
Что это: 1. Предохранитель, 2.Шайтан, 3. Другой вариант?
Вообще тут было много советов, да и у меня на страничке все достаточно расписано.
В первую очередь проверить массу сигнализации и блока ЦЗ, тоже самое с плюсом.
1. Предохранитель это возможно.
2. Шайтан маловероятно.
3. Других вариантов может быть много.
А как вообще реализовано подключение к ЦЗ. По силе на активатор водительской двери, по силе на все активаторы, по слаботочному управлению???
LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
123AND43
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 2112, 2003
VN спасибо за ответ.
После прочтения рекомендаций впал в ступор, т.к. мало в этом разбираюсь. Ну чтож... будем грызть. По-моему подключение к ЦЗ реализовано по силе на все активаторы, по слаботочному управлению, т.к. если опустить блокиратор водительской двери, то все равно не закрывает, а открытие происходит совместно, без слышимых задержек остальных дверей. Мысль в правильном направлении?
P.S. У нас установилась солнечная погода и сигнализация заработала.
Контакты, контакты...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
LeakAGE писал(а):Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?
LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Karzhimant
вот сирену пока что не тестировал. после работы гляну - отпишусь. спасибо за наводку
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Karzhimant писал(а):LeakAGE писал(а):Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?
Я вот сам себе сигналочку ставил и программировал. Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала. Думаю блоку управления ЦЗ надо время это подбирать. Он то на тупую работу от микриков заточен. Причем возможно защита от дребезга контактов стоит (то есть на короткие не реагирует). А тут миллисекунды с сигналки идут. Надо смотреть инструкцию и ставить на максимум ИМХО!
Ну и гауку о контактах не забывать. 8-)
LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
GENA 2 года работало (причем РОВНО 2 года
) как часы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы