почему именно ДПДЗ, а не РХХ?
Честно скажу , прочитал только первую страницу !
Какой пурги только не понагнали !!!!
Это просто ЖОПА ! И тебе ДМРВ и тебе ТФ и ТН и топливопровод !
Всё чего только можно !!!!!
Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!
А всякие рассуждения типа :
Смени заправку , протри стёкла или поменяй машину , это всё ХРЕНЬ !
Подергушки конечно есть, но они же присутсвуют и в прохладную погоду, но это не то. А тупит она таким образом что на трассе тапку давишь а разгон не такой резвый, в прохладу только топнул обороты и скорость тутже возрастают, это мой вариант тупизны в жару.
Если дело не в подаче бензина, то
тут еще есть программные фишки:
1 В прошивке есть корректировка УОЗ в сторону уменьшения для исключения детонации при увеличении температуры двигателя (наверно больше 100 гр, тут точно не скажу), вообщем при включенном карлсоне разгон слабый, но так и должно быть
2 Есть конкретный глюк с переобогащением смеси при повышении температуры и включении вентилятора в в заводских прошивках Я7.2 (версии DM52 DM53) проявляется в неслабом провале при трогании с работающим вентилятором... Лечится заменой прошивки.
И еще
3 Посмотрите на состяние свечей (при больших зазорах или утечке тоже не все здорово).
В жару дохнет моторочик БН, падает производительность, а если сетка и фильтры забиты, то заметно падает. 8-)
wadmax писал(а):
Честно скажу , прочитал только первую страницу !
Какой пурги только не понагнали !!!!
Это просто ЖОПА ! И тебе ДМРВ и тебе ТФ и ТН и топливопровод !
Всё чего только можно !!!!!
Родной , если у тебя стоит БЗ попробуй простую телегу , как тачка затупила , заглуши её , вылей рюмку чистого спирта на БЗ. Как спирт испарится , попробуй завести опять. С вероятностью 99% побежит как ошпаренная!
А всякие рассуждения типа :
Смени заправку , протри стёкла или поменяй машину , это всё ХРЕНЬ !
Садись, оценка 2!
Если уж вставляешь слово, то все-таки нужно почитать не только первую страницу...
Скажи, а что делать чувакам, у которых не один БЗ, а целых четыре, да еще каждый на свечу натянут??? Слыхал про такое? Спирта не хватит, потому что пока второй БЗ поливаешь, первый уже снова нагреться успеет
Ладно это все шутки... МЗ (и это относится только к моторам 1,5, 21102, 21103 и т.д.) может глючить, это ясно и к бабке не ходи. Но... во-первых, МЗ, как правило, глючит в сырую холодную погоду, из-за того, что не гермитичны обмотки катушки, в некачественном компаунде микротрещины и влага закорачивает соседние витки обмоток. А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Так что, высказанная версия, конечно, вероятна, но уж слишком мало.
Но... во-первых, МЗ, как правило, глючит в сырую холодную погоду, из-за того, что не гермитичны обмотки катушки, в некачественном компаунде микротрещины и влага закорачивает соседние витки обмоток
А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
А во-вторых, глюк не уйдет из МЗ, за несколько минут остывания. И даже если там от жары дохнут полупроводниковые элементы, то МЗ вырубится полностью, мотор встанет.
Так что, высказанная версия, конечно, вероятна, но уж слишком мало.
wadmax
Прими информацию к размышлению -раздельные катушки отличаются принципиально от модуля не их количеством -а отсутствием в них коммутаторной части как таковой.
Открытый коллектор (для радиолюбителя) живёт в блоке управления.
У меня серьёзные возражения по пункту 2.
Ибо нет там никакого переобогащения на включении вентилятора и не было.
Причина глюка -не связана с топливом -особенно в части переобогащения.
Там совсем иная причина.
В жару дохнет моторочик БН, падает производительность, а если сетка и фильтры забиты, то заметно падает.
У меня серьёзные возражения по пункту 2.
Ибо нет там никакого переобогащения на включении вентилятора и не было.
Причина глюка -не связана с топливом -особенно в части переобогащения.
Там совсем иная причина.
Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
Так ведь речь то как раз и идет о двигателях 1,6 с раздельными катушками, без обратки из под капота...
А не факт -что не совпадают причины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы