lyushik
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Иногда приходится ездить проселочными дорогами. Хотя и стараюсь подняться над колеей, но случаются "притирки" к грунту. Сердце уходит куда-то, т.к. представляю что там может случиться. Заглядываю под днище (гараж с ямой только будет на днях, тогда и посмотрю внимательней) и мне кажется, что труба с глушителем находится низковато к грунту, тем более сравниваю с другими аналогами, где только вижу: у людей это дело чуть ли не заподлицо с днищем (ну не совсем, но не так как у меня). Советуют приподнять корму резинками под пружины (кстати, купил). А может быть что-то еще (например, приподнять глушитель)? Если резинки, то смогу ли я сам поставить их в гараже с домкратом или нужен подъемник на СТО? Что скажете по этому поводу? Авто новое. Спасибо.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
lyushik
не понял суть проблемы что о чего трется,сам кузов или глушак.
1)Если глушак,то его не трудно поднять.
2)если само авто.то проставки под пружины.у меня стоят на зад такие.
Или пружины ставить от Шнивы.только обрезать один виток.
Проставки поставить не трудно. Надо пружины нимать,как снимать в поиск.можно и в гараже.
PS задние пружины со съемником за 120р,снимаються на ура. с переднимим труднее немного.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Задние и без сьемника с одним домкратом на ура снимаются
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
но согласись что со съемником легче!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
VAZovec
Не знаю, я сьемником не пользовался
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
lyushik писал(а):профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
что значит глушак????? если сама банка под багажником, то она относительно катализатора греется не сильно, а если катализатор то над ним есть экран который не дает греться кузову, я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!! смотрю на остальных.... это ужас у некоторых почти по земле болтается!!!!!! у меня чуток ниже чем резонатор на карбе!!!!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
так один писал что у него в багажнике изза глушака провода сгорели и краска, у меня после трассы тоже можно яичницу в багажнике жарить, сморя как и где ездить
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
sharabu
прям каки-то страсти..нагреватцо..горит..плавитцо..чот же у вас за глушаки такие...мож Сечет однако..у того у кого проводка спалилась у него глушак был задет чем-то и изгиб трубы к премной трубе косался кузова.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
пишу как есть, ниче не сечет, но грееца сильней , на прошлой пятере такого небыло, из под днища кода из машины выходиш аж жаром обдает
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
sharabu
так быть не должно!
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
кста когда поднимешь машину приготовься к ухудшению управляемости...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
sharabu писал(а):профиль заполни, если у тебя инжектор то глушак нельзя поднимать к днищу там катализатор грееца как черт может и загорецо
Странно, а почему на самарах ничего не прогорает, там катализатор прижат к пузу, закрыт точно таким же экраном. Почему только на классике такой изврат?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
AK_s_Raboty
неправда.с проставками ничего не ухудшается! Если сильно задирать то просто на высоких скоростях кидать будит!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Олежек писал(а):[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!
Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Ludvig
в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Если поставить высокие проставки аммортизаторы будут бить и жопу будет подкидывать.
У меня так было
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Опять неправда. У меня +5см и на скорости закидонов нет. Аммо стандартные, а вот в поворот на скорости - ведро адреналина. Да и менты замечание делают т.к. резина предельного размера. Но всё это будет в прошлом, когда на форуме
www.vaz.ee просветление наступит. Они там очень правы, но подожду результатов. Неохота на себе эксперименты ставить.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
VAZovec писал(а):Ludvig
в курасах что пневмоподвеска стоит не менее 1000 баков!
Покупная от 1200 баксов у производителя, самопальная 300-400. За нежелание гонять по трассе на задранной машине. Желаю только по трассена заниженной, а по грязи на цыпочках. Кто со мной?
Последний раз редактировалось: Ludvig (13 Июля 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
На кой оно все сдалость да еще за такие деньги.
Лучше опишите технологию поднятия катализатора.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Andreiko писал(а):Олежек писал(а):
[я себе поднял катализатор в плотную к этому экрану, уже почти два года так езжу!!!!!
Молодец, много + тебе. Напиши пожалуйста, как поднимал!
в общем "поднимал" наверное немного преувеличил, но все же выше чем было, развернул хомут вверх ногами которым крепится труба выпускная возле катализатора, так как там она крепиться не вплотную к кронштейну на коробке, а чуть снижается за счет изгиба кроншетйна то нужно после подобрать эксперементально гайку или еще что нибуть что бы катализатор не бился по экрану, и в то же время не болтался низко, после этого надо посмотреть не будет ли где то еще задевать выпускная труба по кузову, у меня задевала в районе заднего правого амортизатора, я отрезал кусок шланга подходящего со стенкой мм 5 и посадил на два хомута...
в общем слегка калхоз получается зато катализатор не болтается, и повредить его меньше шансов, а то что с зади достает выхлопная и я в этом месте резинку подложил, тоже для меня не страшно, лучше так чем менять пробитый катализатор.....
в любом случае надо залезть и посмотреть, поднять трубу руками в районе катализатора и посомтреть на сколько подъем будет безболезненным, а то возможно у кого то выпусная труба так изогнута что поднимая выломаются все шпильки штанов.....
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А у меня вот в этом месте, где труба глушителя изгибается и входит в нишу заднего моста (показано красной стрелочкой), труба вообще вплотную контачит с амотизатором и даже протерла на его пластмассовом стакане дырку. Это наверное не нормально?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Вывод!
Не покупайте денешвых выхлопных труб,в непонятных магазинах,и непонятно где зделаных. И не будет таких проблем как не соответсвие геометрии труб,с заводскими. Гните трубы если трет или невлазит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы