Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Машина ВАЗ 2110, 8кл инжектор.
Такое дело началось где-то неделю назад - при повороте ключа машина на заводится. Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В. C 5-10 попытки с перекурами все-таки удавалось завестись.
А теперь уже не удается
Аккумулятор новый, сегодня пробовал на только что купленом. Не помогает. Свечи новые. Других идей у меня нет
В какую сторону копать, подскажите плиз?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Причин может быть много:
1. Бензонасос. Проверяется на слух,то бишь после включения зажигания должно быть слышно жужание под задним сидением,но и сместа водителя (без музыки) оно тоже хорошо прослушивается. Жужание должно продолжатся секунды 3-5,затем щелчёк реле,и должно прекратится.
Если жужание слышно - переходим ко 2-му пункту:
2. Регулятор холостого хода (РХХ) . Находится в дроссельном узле. Проверяется так: перед включением стартёра ~ 1/4 хода педали газа утапливаете её,если завелась => виноват РХХ.
Если не завелась,то переходим к 3-му понкту:
3. Проверяем демпфер датчика положения коленчатого вала. Находится на шкиве коленчатого вала,там же где и ремень генератора крепится. Представляет собой зубчатое колесо,с двумя выломанными зубьями. Осматривается визуально,что бы нормально был прекреплён к шкиву (он крепится,клеится на резине,и резина со временем отслаивается) !
Далее смотрите сам ДПКВ,модуль зажигания и тд. Для начала первые 2 пункта проделайте!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Karzhimant
Что твои причины не при чем.
Есть фраза
Kachan писал(а):Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В
Смахивает где-то на коротыш в проводке.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Быстрое падение напряжения до 8В при включении стартера или просто при включении зажигания.
Если первое, то замыкание в коллекторе стартера или в его обмотке.
Если второе то так проводка и загореться может.
Последний раз редактировалось: Badmean (15 Июля 2007 13:54), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Недочитал.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan писал(а):Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?
Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Gloom-2112 писал(а):Kachan писал(а):Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?
Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил
В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?
PS Сейчас заполню
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Snark711 писал(а):посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.
И припаркованное авто на передаче не оставлять!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan писал(а):В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?
Вначале надо посмотреть, что там конкретно случилось.
Ничего нереального нет.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Начитался сейчас про всякие втягивающие реле и проверки стартрера. Схожу щаз по реле постучу
Заодно хочу спросить - не опасно будет попробовать контакты yf стартере отверткой перемкнуть как где-то вычитал - типа так заведется
?
PS Огнетушитель есть, машина на неитралке
Toliasik
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Kachan
не бойся, тот же косяк был.
Втягивающее умерло.Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.Заменил втягивающее- всё ОК!
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Toliasik писал(а):Kachan
Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.
тоже для начала хотел предложить попробовать это...
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Аккуратно постучи молотком по втягиваюшему реле - только без фанатизма.
Пробуй заводить.
Если не поможет - возьми отвертку и закороти контакты.
Должна завестись(я имею ввиду авто).
:cool:
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
втягивающее просадку до 8 В не даст - быстрее провода оплавяться...все эти замыкания прямой путь к пожару
...подобное было когда износились втулки стартера и железа якоря терлось об железо статора...
...снять стартер и лечить его отдельно от машины...
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Чайникъ099 писал(а):может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.
Не, клеммы затянуты, АКБ сегодня купил новую (с проверкой) - результат аналогичен старой. Завтра буду таки глядеть стартер - хотя, что я там увижу...
Не понял - легко ли он самостоятельно снимается и ставится. Если легко - куплю новый да поставлю. Если нет (всякие там тонкости) - буду пытаться как-то завестись и добраться до сервиса.
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Kachan писал(а):легко ли он самостоятельно снимается и ставится
Как два пальца :cool: :cool: :cool:
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Да,чуть не забыл,самое главное при покупке определись с колличеством шпилек н старом стартере,а то бывают разные,хоть и для одной и той же марки машины :cool: :cool: :cool:
ЮЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Белоярский
Авто: ВАЗ-21103
и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ЮЕВ писал(а):и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?
Сдается мне - такая же бяда как и у меня. Только у меня это уже так проявилось, что дальше некуда - совсем от ключа не заводится.
Тускнеют лампы т.к. напруга падает.
Вопрос, наверное, только - втягивающее это или сам стартер, но я поменяю целиком, на всякий.
ЮЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Белоярский
Авто: ВАЗ-21103
А почему проблема именно в стартере? объясните почему напрямую замыкаешь - стартер сразу срабатывает, а через ключ тишина, только иногда срабатывает (точнее на холодную 100% заводится)
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
не надо целиком
это на втягивающем контакты подгорели.
ты ключом чик, втягивоющее - втяг,
а контакты там - обугленные.
площадь контакта - маленькая, ток через неё протекает большой, следствие - ещё больший нагрев и подгар... :)
надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит
так что лучше поменять сразу на новое.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Snark711 писал(а):не надо целиком
надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит
так что лучше поменять сразу на новое.
или так
Вот рабочий день закончится и полезу. Смотря, что проще будет сниматься - с того и начну
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы