Вообщем общие впечатления о машине скажу:
Автомобиль именно тот какой я хотел - молодёжный, стильный, 5ти дверный хеч в очень богатой комплектации с ЕСП и боковыми подушками.
Плюсы:
1 - в машине не чуствуешь что работает двигатель ни задницей ни руками на руле - вибраций никаких и подвываний, как к примеру на тазах или той же нексии.
2 - двигатель тянет с самых низов! в пробке я не дергаюсь на малых оборотах и не пытаюсь корректировать сцеплением. Машина не из тех которая просыпается после 4х тыс оборотов, а всё сбаллансировано!
3 - подвеска мне очень нравится, то о чем я мечтал, она проглатывает неровности, стыки, но при этом жеская - в поворотах не кренится, при перестроениях тоже, руль информативный, мертвых зон нету, машину чуствуешь отлично. Разгонял 170км.ч, до 160 машина охотно набирает, далее приходиться тяжеловато, пока еще до заявленных 185 по паспорту не успел разогнать.
4 Эргономика салона на высоте. Никаких кнопочек, всё расположено на подрулевых переключателях, куча подстаканников, подочечников, ящиков и полочек. Приятная оранжевая подсветка приборов. Багажник относительно большой, сиденья раскладываються.
Нашел только 1 недостаток(может и к лучшему) - на этой машине нельзя рвать со светофора. если разгоняешь первую до высоких оборотов, 2ю резко включить не получаеться, там толи стоит очень "жеский" синхронизатор, толи защита чтоб не убить его. Тоесть 2я включаеться с задержкой.
Еще на сиденьях неудобно сидеть плотным людям, они для них узковаты. Зато мне в самый раз