Страница 1 из 2
Kachan
Машина ВАЗ 2110, 8кл инжектор.
Такое дело началось где-то неделю назад - при повороте ключа машина на заводится. Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В. C 5-10 попытки с перекурами все-таки удавалось завестись.
А теперь уже не удается Sad
Аккумулятор новый, сегодня пробовал на только что купленом. Не помогает. Свечи новые. Других идей у меня нет Smile
В какую сторону копать, подскажите плиз?
ZaSKaR
Причин может быть много:

1. Бензонасос. Проверяется на слух,то бишь после включения зажигания должно быть слышно жужание под задним сидением,но и сместа водителя (без музыки) оно тоже хорошо прослушивается. Жужание должно продолжатся секунды 3-5,затем щелчёк реле,и должно прекратится.

Если жужание слышно - переходим ко 2-му пункту:

2. Регулятор холостого хода (РХХ) . Находится в дроссельном узле. Проверяется так: перед включением стартёра ~ 1/4 хода педали газа утапливаете её,если завелась => виноват РХХ.

Если не завелась,то переходим к 3-му понкту:

3. Проверяем демпфер датчика положения коленчатого вала. Находится на шкиве коленчатого вала,там же где и ремень генератора крепится. Представляет собой зубчатое колесо,с двумя выломанными зубьями. Осматривается визуально,что бы нормально был прекреплён к шкиву (он крепится,клеится на резине,и резина со временем отслаивается) !

Далее смотрите сам ДПКВ,модуль зажигания и тд. Для начала первые 2 пункта проделайте!
Gloom
Karzhimant
Что твои причины не при чем.
Есть фраза
Kachan писал(а):

Не крутит, не пытается завестись. БК показывает быстрое падение напряжения до 8В


Смахивает где-то на коротыш в проводке.
Badmean
Быстрое падение напряжения до 8В при включении стартера или просто при включении зажигания.
Если первое, то замыкание в коллекторе стартера или в его обмотке.
Если второе то так проводка и загореться может.

Последний раз редактировалось: Badmean (15 Июля 2007 13:54), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Недочитал. Embarassed
Kachan
Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?
Gloom
Kachan писал(а):

Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?


Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил Smile
Snark711
посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.
Kachan
Gloom-2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Т.е. по идее не стартер?
А коротить может где угодно?


Да, смотри стартер.
P.S.
Профиль еще не плохо бы заполнить, пока от модеров предупреждение не получил Smile


В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?

PS Сейчас заполню Smile
ZaSKaR
Snark711 писал(а):

посоветую на всякий случай прикупить хороший огнетушитель.


И припаркованное авто на передаче не оставлять! Laughing
Gloom
Kachan писал(а):

В иделе лечится заменой стартера? Самому реально?


Вначале надо посмотреть, что там конкретно случилось.
Ничего нереального нет.
Kachan
Начитался сейчас про всякие втягивающие реле и проверки стартрера. Схожу щаз по реле постучу Smile
Заодно хочу спросить - не опасно будет попробовать контакты yf стартере отверткой перемкнуть как где-то вычитал - типа так заведется Smile?

PS Огнетушитель есть, машина на неитралке Smile
Toliasik
Kachan
не бойся, тот же косяк был.Втягивающее умерло.Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.Заменил втягивающее- всё ОК!
ЕвгеничЪ
Toliasik писал(а):

Kachan
Заводил машину с гаечного ключа 8х10 замыкая контакты.



тоже для начала хотел предложить попробовать это...
avv_104
Kachan писал(а):

Начитался сейчас про всякие втягивающие реле и проверки стартрера. Схожу щаз по реле постучу Smile
Заодно хочу спросить - не опасно будет попробовать контакты yf стартере отверткой перемкнуть как где-то вычитал - типа так заведется Smile?

PS Огнетушитель есть, машина на неитралке Smile



Аккуратно постучи молотком по втягиваюшему реле - только без фанатизма.
Пробуй заводить.
Если не поможет - возьми отвертку и закороти контакты.
Должна завестись(я имею ввиду авто). Very Happy :cool:
moonchild
втягивающее просадку до 8 В не даст - быстрее провода оплавяться...все эти замыкания прямой путь к пожару

...подобное было когда износились втулки стартера и железа якоря терлось об железо статора...

...снять стартер и лечить его отдельно от машины...
Чайникъ099
может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.
Kachan
Чайникъ099 писал(а):

может с проверки затянутости клемм АКБ начать? Чтоб живой АКБ (если он конечно живой) до 8в высаживало - ток очень очень приличный д.б.


Не, клеммы затянуты, АКБ сегодня купил новую (с проверкой) - результат аналогичен старой. Завтра буду таки глядеть стартер - хотя, что я там увижу...
Не понял - легко ли он самостоятельно снимается и ставится. Если легко - куплю новый да поставлю. Если нет (всякие там тонкости) - буду пытаться как-то завестись и добраться до сервиса.
Klerik851
Kachan писал(а):

легко ли он самостоятельно снимается и ставится


Как два пальца :cool: :cool: :cool:
Klerik851
Да,чуть не забыл,самое главное при покупке определись с колличеством шпилек н старом стартере,а то бывают разные,хоть и для одной и той же марки машины :cool: :cool: :cool:
ЮЕВ
и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?
Kachan
ЮЕВ писал(а):

и у меня такая же проблема поворот ключа и тишина, но заметил нескольно особенностей:
1. Чаще такое проявляется в жару
2. При повороте ключа лампочки на приборке тускнеют
3. когда на прямую на стартере замкнешь, то заводиться без проблем
что это может быть?


Сдается мне - такая же бяда как и у меня. Только у меня это уже так проявилось, что дальше некуда - совсем от ключа не заводится.
Тускнеют лампы т.к. напруга падает.
Вопрос, наверное, только - втягивающее это или сам стартер, но я поменяю целиком, на всякий.
ЮЕВ
А почему проблема именно в стартере? объясните почему напрямую замыкаешь - стартер сразу срабатывает, а через ключ тишина, только иногда срабатывает (точнее на холодную 100% заводится)
Snark711
не надо целиком
это на втягивающем контакты подгорели.
ты ключом чик, втягивоющее - втяг,
а контакты там - обугленные.
площадь контакта - маленькая, ток через неё протекает большой, следствие - ещё больший нагрев и подгар... :)

надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит

так что лучше поменять сразу на новое.
Kachan
Snark711 писал(а):

не надо целиком


надо снять втягивающее, разобрать, зачистить контакты
и будет всё ок, на некоторое время... потом опять пригорит

так что лучше поменять сразу на новое.


или так Smile
Вот рабочий день закончится и полезу. Смотря, что проще будет сниматься - с того и начну Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы