Страница 7 из 9
GEN?
Кот Матроскин писал(а):

GEN? писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


GEN? писал(а):

Не пристегиваются лишь далпайопы, это ж очевидно...



чё, планктон, других аргументов нету?... :


Все давно расписано, дурашка, и подтверждено практикой, лишь далпайопы об этом не знают Laughing


в натуре планктон... Very Happy Very Happy



Убейся апстену с разбегу...
SH@K@L
GEN? писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

GEN? писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


GEN? писал(а):

Не пристегиваются лишь далпайопы, это ж очевидно...



чё, планктон, других аргументов нету?... :


Все давно расписано, дурашка, и подтверждено практикой, лишь далпайопы об этом не знают Laughing


в натуре планктон... Very Happy Very Happy



Убейся апстену с разбегу...


:cool: :cool: :cool: зацитировались :cool: :cool: :cool:
Shinzon
Александр-Яр писал(а):

Краш-тесты, миллионы, вбуханные в безопасность тех же Вольв



Вольвы обсуждаются в другой части форума. Танки тоже. Тут мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться. По крайней мере в столкновении с вольво или фордом у тазоводов шансов нет.
Shinzon
Кот Матроскин писал(а):

а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:

Цитата:

Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.



+10000

Впрочем мы страна дураков. Нас гомосечат - а мы подмахиваем - 500 р штрафа мало, давай еще...
Egor_KA
Shinzon писал(а):

мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться.


пассажир то вылетит, а водилО на руль насаживается и остаётся внутри
Chiller
Вот на 6 страничке представлен автомобиль Чери Амулет при краш-тесте. На этом авто уже ездит много народу. А по тестам пристегнутый водила при скорости 64 км.ч - труп. Ха, ха, и нах такой авто?
Что пристегнут, что нет.... Жаль мне водил таких авто. Мож ему и в правду лучше вылетить?
SDN
Кот Матроскин писал(а):

Напомню, что хохлы и грузины вообще отменили ГАИ/ГИБДД в принципе, и ничего, живут... а народы-то более разгильдяйские, чем мы...


ну тут Вы немного не правы.. не знаю как в Грузии, на в Украине ГАИ действует как и прежде, лично я никаких изменений после этой реформы не заметил.. тем более сейчас понемногу возвращается на круги своя - испарвляются конкретные недочёты этой реформы
Shinzon писал(а):

По крайней мере в столкновении с вольво или фордом у тазоводов шансов нет


есть и достаточно много.. ВАЗ всё-таки начал заниматься безопасностью.. пусть мало, пусть слабо финансирование, но - НАЧАЛ!! десятка показывает достаточно приемлимые результаты для того времени, когда была разработана её силовая структура.. даже по сравнению с тем же новейшим (как представляют в описаниях) Амулетом (а на самом деле Seat Toledo из 80-х)..

по поводу скоростей я-90 встречная-90 = 180 - неверно так думать! водители будут до последнего оттормаживаться! (если нет, то тут естественно очень жестокие условия столкновения, не каждая ино с 4-5 звёздами EuroNCAP выдержит!) Не зря же EuroNCAP-овцы бьют на скорости 64 км/ч и 40% перекрытием - это усреднёные условия столкновения многолетней статистики!

по поводу "лучше вылететь" - куда лететь?? и как? пробивая головой лобовое стекло? а потом вы в полёте будете "рулить", пытаясь "свернуть" в кусты?

уже понятно, что это спор глухого с немым.. дело каждого - пристёгиваться или нет.. но ИМХО, если ведущие мировые автопроизводители вкладывают а-а-агроменне деньги в исследования по пассивной безопасности, очень внимательно относятся к независимым краш-тестам и мгновенно реагируют на их неудовлетворительные результаты (были случаи отзыва авто), то это отнюдь не всего лишь для маркетинга!.. если есть в авто средства пассивной безопасности, то ими необходимо пользоваться в обязательном порядке!! ИМХО
Димон Шустрый
Shinzon писал(а):

Тут мы все на тазиках, из которого лучше вылететь чем в нем остаться.



Пожалуста, хоть одну ссылку на аварию, где водитель тазика вылетел через лобовое и остался жив...
Ну хоть одну, просто очень интересно как это выглядит (немного чернухи): в момент лобового столкновения, водитель движением натренированной балерины выскакивает из-за руля, ломая по ходу полета руки и ноги об баранку, затем очень аккуратно прямо лбом выбивает лобовое стекло ( Маленькое отступление:а знаете какое усилие надо приложить, чтобы выбить лобовое стекло? Я в молодости в гараже развлекался, потрескалось у меня стекло на семёре, решил поменять новое. Впадлу было вынимать, так я решил по приколу изнутри машины его ногами выбить - силы удара со всей дури двумя ногами одновременно, лежа на водительском сиденье мне не хватило, пришлось снимать уплотнитель ... А тут голова.) Затем водитель нежно пролетает как космонавт через искареженный оконный проем головой вперед, и ей же, многострадальной, как дротик втыкается во встречную машину, ну или на счастье в асфальт. Ну и затем встает, отряхивается, нецензурно ругается и идёт за компьютер травить байки, что реально ремни безопасности - это зло, как без них хорошо ...

Полный бред всё это. Посмотрите любой краш-тест даже "десятки" и сразу видно, что на скорости даже в районе 60-70 в ней после удара остаётся вполне достаточно места, для тгого чтобы водитель выжил. Если он только пристегнуться не забыл.

Разговор ни о чём. Каждый решает сам для себя, но разум иметь ни кому не помешает...
ABomb
тут смотря как вылетишь. Люди бывает и с пятого этажа падают и живыми остаются, а кто-то подскользнется на ровном месте и потом в гипсе валяется.
Но, конечно, я за то чтобы пристегиваться. А то эксперименты ставить... Лучше не надо Smile
Shinzon
[quote="Димон Шустрый"]
Shinzon писал(а):


Пожалуста, хоть одну ссылку на аварию, где водитель тазика вылетел через лобовое и остался жив...


"ссылка" лежала со мной в одной палате. Правда вылетела она не из тазика, а из дискавери. См. мой пост выше.
gzoor
Shinzon писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:


Цитата:
Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.


+10000

Впрочем мы страна дураков. Нас гомосечат - а мы подмахиваем - 500 р штрафа мало, давай еще...



Блин, вы, батеньки часом не анархисты? По ссылкам хоть кто-нибудь ходил, отчеты читал? А фото 10-ки несколько страниц назад никто не видел? Маникен (пластик со сталью) не смог лобовое высадить. А вы "улететь". Читать лень, так хоть картинки посмотрите. В начале темы фото такого вот улетевшего. Что, помогло ему?. С упорством, достойного другого применения твердите, мол, все происки государства. В здравоохранении пытаются запретить ввоз убийственных лекарств-это не правильно, пусть народ травится, в строительстве пытаются заставить строить дома согласно нормативов (нормативы и СНиПы не просто так)-пусть дома рушатся. В армии устав написан кровью- тоже, типа, рамки. Нахрен устав. Пусть бойцы дохнут пачками. Технику безопасности тоже нарочно придумали, чтобы денег собирать. И т.д.
Другое дело что на этом кто-то нагревает руки, и кому-то в верхах это выгодно.
Грабить и убивать нельзя. Законы государства и Божеские, т.е. подчиняться им значит "быть дураком и жить по инструкциям в клетке?"?
И кто этот "разумный человек"?
sharabu
тут как повезет, у меня два другана на четверке разбились и оба вылетили ,одному трепанацию делали другой полегче отделался ногой с титановой костью, были бы пристегнуты было бы легче
paravoz
сцуко, люди-ядра. все бы вам летать. еще раз говорю хрен вы через вклеенный трплекс улетите. посмотрите хоть картинки - непримтегнутый манекен своей филейной частью даже не намекает, что взлетает.

ps тогда ездите в каске, лучше заостренной - легче вылетать будет :-D
603
Shinzon купи машину с нормальными зеркалами ну или на крайняк нормальные зеркала к своей повозке... научись ими пользоваться. ну и водить тоже...

а ремень тебе все же нужен - только не безопасности, а отцовский... широкий, кожанный... в воспитательных целях... подмечено что дуракам в мозг через уши плохо знания заходят а через зад вбиваются прекрасно Mad

Кот Матроскин - тебе тоже ремня... кстати и за "АБС нафиг" еще ремня :?

блин, друг купил себе субару-форестер, ремень застегнут за спинкой, у друга 3-е детей... далпаеп... заплатить 40 кило за машину из которых 10 за пассивную безопасность и рисковать оставить детей сиротами... не жалко ни себя ни детей ни жену ни банально денег отданных за машину Shocked

ЗЫ: блин, чет инет глючит Sad

Последний раз редактировалось: 603 (18 Июля 2007 09:34), всего редактировалось 2 раз(а)
kolhoznik
603 писал(а):

далпаеп... заплатить 40 кило за машину из которых 10 за пассивную безопасность и рисковать оставить детей сиротами...


+100
Сидел как-то в 9-ке на парковке возле магазина, ждал жену. Рядом стоял Volvo XC90. Пришёл хозяин, пальцы веером, сел в машину, посморел так на меня, типа:"Ты что тут стоишь на своём ведре рядом с моей машиной?". А у самого передние ремни за сидением застёгнуты, и кто из нас после этого ..удак?
ВСЕМ, БЛЯ, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!! 8-)
paravoz
kolhoznik писал(а):

А у самого передние ремни за сидением застёгнуты, и кто из нас после этого ..удак?


хз кто ....удак :-D , но кто будет трупак я догадываюсь. Smile
а мож он тоже любитель (или профессионал) через лобовуху вылетать.
603 писал(а):

не жалко ни себя ни детей ни жену ни банально денег отданных за машину


+1000, это же 10 килобаксов псу под хвост выкинуты.

я недавно видел девушку на 2112, так вот у нее ремни тоже за спинками, причем оба, хз для чего это ей. или типа увидела на крутых тачках так делают и тоже захотелось.

kolhoznik писал(а):

ВСЕМ, БЛЯ, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!!



не не так, во как надо:
ВСЕМ БЛЯ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НАХ И НЕИПЕТ!!!!!
sviridov
в моей машине все пристегнуты: я, жена и сын с дочерью
младшая время от времени (в последнее время крайне редко) отстегивается и пытается слезть с кресла
в этом случае сворачиваю на обочину и не едем дальше, пока не пристегнется
без ремня реально неудобно, действительно, дело привычки
и я верю, что в случае аварии (три раза тьфу) шанс уцелеть у меня и моей семьи будет выше
при этом на то, манипулирует ли кто мной и какие виды имеет на мой карман (кошелек), мне положить
поскольку постоянно по работе мотаюсь по трассе Каменск-Ебург, регулярно бываю останавливаем гайцами
за ремень штрафанули одни раз, по зиме еще, и, как ни странно, именно потому, что был не пристегнут
с тех пор не придрались ни разу.... интересно, почему? думаю, потому, что всегда пристегнут
так каким образом увеличение штрафа даст возможность гаиншнику залезть в мой карман (кошелек)?
надысь читал в последнем заруле статейку о Франции, в частности, про машинки, которыми можно управлять без водительского удостоверения (ограничение по мощности, по-моему, не более 4,5 лс, и по скорости - не более 45 км/ч), эти машинки весьма популярны (в том числе, среди тех, кто лишен вод. удостоверения)
почему? а потому, что получить права во Франции - трудно и долго, а лишиться - легко и быстро, ибо весьма жесткие ПДД
насколько мне известно, в других странах Европы - так же
это я к тому, что ужесточение требований к безопасности - не российская прихоть, а общемировая тенденция
я читал, и этим сведениям верю (к сожалению, нет ссылок, не предполагал, что придется дискутировать по этому поводу), что ужесточение требований безопасности (да, в том числе и ремни) в Европе в свое время позволили весьма значительно уменьшить, в относительном отношении, количество тяжелых травм и летальных исходов при ДТП
возможно, я пишу банальные и всем известные вещи, но весьма удивительно наблюдать наплевательское отношение ряда форумян к своей и чужой жизни, тем более, когда такое отношение аргументируется тем, что власть предержащие - уроды, а гаишники - взяточники и тоже уроды бля нах
да насри ты на них, позаботься о себе, своих близких и соседях по дорожному движению, тем более в ПДД нет ни одного положения, противоречащего логике и здравому смыслу (во всяком случае, я не встречал)
что касается прецедентной системы права и возможности отсудить себе право не пристегиваться ремнем безопасности (не помню, кто в теме упоминал)... в странах англосаксонской системы права (Великобритания, США) вся правовая система строится как раз на прецеденте
я не встречал ни одного упоминания о том, чтобы в этих странах (а) такой иск был предъявлен, (б) такой иск был удовлетворен и (в) такое явление приобрело бы (в силу свойств прецедентного правосудия) массовый характер
вместе с тем, ПДД в Америке не менее строгие, чем в Европе, пристегнуты также все поголовно
ладно, чего-то расписался я...
пожелаю напоследок, чтобы миновала вас горестная чаша попасть в ДТП, но, как бы там ни было, пристегивайтесь
SDN
paravoz писал(а):

не не так, во как надо:
ВСЕМ БЛЯ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НАХ И НЕИПЕТ!!!!!


плюсадин

а "не пристёгиваться" - КГ/АМ!!!

как-то стоял припаркованный, ждал сестру.. ради интереса стал считать количество пристёгнутых в достаточно плотном потоке авто (1 авто в 3-7 сек).. за пол-часа насчитал ашшшш 2 (вместе со мной ))) ).. результаты краш-тестов не помогают, фото с мест аварий тоже, штрафы - тоже пофик.. как ещё пропагандировать??!!
Badmean
Тут раньше было сообщение про мотоциклиста которому проще морковкой проскользить по асфальту.
Где-то у меня была ссылочка на блог про таких ободранных морковок.
Накоторым не помогал даже кевларовый комбез.

Неужели летать над асфальтом лехко и просто?

MNF
Кот Матроскин писал(а):

а теперь слушай мой аргумент, вернее не мой, а одного разумного человека:

Цитата:

Перед человеком всегда стоит выбор ? или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным? Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь ? внутрь своей головы.
Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи ? ввиду его, дурака глупости и слабоволия.



Не поленился, нашел отрывок из книги. Вывод, автор му@ак. :cool:

ЗЫ. Стиль изложения Суворовский. Факты вроде правильные а вот выводы сделаны убийственные, и действуют на неокрепшие умы отрицательно.

ЗЫЫ. Ты хоть раз ездил по трассе Москва-Орел, "анализ" есть в отрывке. Так вот я не видел ни одного неправильного знака. А уж как заё...ют "умельцы", которые обгоняют в горку фуры, вылетая тебе в лоб. Он всё просчитали и для себя решили, а какого .... они рискуют моей жизнью, заставляя оттормаживаться и уходить на обочину?
Муса Джалиль
gli-ok писал(а):

Узнал вчера о дтп произошедшем в нашем городе, в котором погибла девушка, с которой учились в одной школе. Девушка ехала пассажиром в машине, на перекрестке в бок машины врезалась другая... Итог: оба водителя отделались синяками. Девушку выкинуло из машины через открывшуюся дверь и она ударилась об столб, умерла на месте... Так что пристегивайтесь сами и заставляйте пассажиров, даже на заднем сиденьи.


Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, после удара машину стало крутить и дверь была на распашку. Был бы не пристёгнут выпал бы...


603
про вылет: на моей памяти было 2 случая такой беды со знакомыми:

1. машина кубарем на трассе
отец - умер до приезда скорой
мать - перелом основания черепа, сотрясение
сын - множественные переломы ног, сотрясение
дочь - моя знакомая - пристегнута не была но осталась в кувыркающеся машине - ушибы

2. машину закрутило - девочка вылетела - сломала позвоночник - год по больницам - 3 операции - водитель держался за баранку и отделался испугом
Acquirer
SMF писал(а):

Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, п


После этого продал-то? На запчасти? Или будут восстанавливать?
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

SMF писал(а):
Ситуация один в один... Мне в бок въехали, пассажир был пристёгнут, п
После этого продал-то? На запчасти? Или будут восстанавливать?


Отремонтировал и продал. Решил сразу, следующая будет с максимальной пассивной безопасностью и АБС. Кстати, на теперешней, я ремни вообще не замечаю, также как и пассажиры. А ещё греет душу 5 звёзд ЕвроНКАП.
Димон Шустрый
Блин, сегодня полдня ездил по городу, как всегда пристёгнутый, естессно :cool: , и всё специально пытался ощутить чем же этот ремень некоторым мешает-то? Так и не понял... Ничего не затекает, нигде ничего не давит, жопа в поворотах из сидушки не съезжает (а хренли ей, ведь пристёгнутая Smile ). Вобщем красота, и главное чувствуешь себя уверенно как-то, не как гавно в проруби болтающееся и цепляющееся за баранку чтобы удержаться, а по-настоящему ВОДИТЕЛЕМ, управляющим АВТОМОБИЛЕМ !!!

Вот так-то :beer:

Кстати, по трассе тоже за один присест частенько поболе 1000км охреначивал пристёгнутый, и чего-то ничего никогда не болело ... Тут дело явно не в ремне, а в правильной посадке и регулировке кресла с баранкой, вот !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы