Страница 2 из 2
schernov
СОГЛАСЕН, ЧТО СПОР ЭТОТ В ПРИНЦИПЕ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНЫЙ ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ ЕГО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В ДИСКУСИЮ И НА ТОМ
ЗАКОНЧИТЬ, ДА НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ Я НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ!!!

ЗА СИМ ПРОЩАЮСЬ, ТАК-ЖЕ ЖЕЛАЮ ПРОВЕСТИ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ХОРОШО И ЖЕЛАЮ ПОМЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ !!!!

С УВАЖЕНИЕМ ЧЕРНОВ СЕРГЕЙ.


P.S. БУДУ В СУББОТУ ИСКАТЬ ЭТИХ ТОЛКОВЫХ МУЖИКОВ ТАК КАК
САМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОКА ( НАДЕЮСЬ ПОКА) РАЗБИРАЮСЬ В АВТОМОБИЛЕ
SergioG
По поводу расхода топлива: двигатель 2112 априори более экономичен чем 2111 и уж тем более 21083 - у него удельный расход топлива в г на л.с в час меньше, причем практически во всех режимах. Причина - более совершенный процесс сгорания топлива. Это значит что в одинаковых режимах движения матреха с двигателем 16V будет экономичнее чем матреха с двигателем 8V. Если это не так, то либо двигатель 16V имеет какой-то дефект, либо режимы движения не одинаковы - проще говоря, тапка сильнее давит педаль газа, т.к. более мощный двигатель провоцирует активную езду. Кроме того, на матрехи с 16V ставят более длинную главную пару, что тоже способствует некоторой экономии топлива.
Сравнивать матреху и зубило в этом плане сложнее - зубило легче больше чем на 100 кг, с другой стороны Сx у матрехи существенно лучше. Если вы часто ездите со скоростями более 90 км/ч, матреха априори экономичнее зубила с одинаковыми двигателями.
По поводу стука рычага переключения КПП, бракованный ступичных подшипников и прочих наконечников рулевых тяг. Ну да, иногда рычаг побрякивает, его наверное нужно подтянуть где-то снизу. А еще КПП порыкивает - шестеренки в совке делали. И зазоры кузовные в палец толщиной. Да и холодно становится, а в Барселоне вон +20. И сегодня мне в лифте кто-то опять нассал блин...

А в бракованные наконечники и ступичные подшипники я не верю, звиняйте. Не приходилось видеть этого чуда на новой ВАЗовской машина, может мало смотрел. И хочется как-то верить, но не получается. В запчасти фуфла много идет, но опять-таки сложно представить совсем уж сырой ступичный подшипник. На Тавре вон почти каждый год их менять приходилось, иного подряд две штуки: то молотком по идеализму и по причине отсутствия специнструмента вгонял подшипники в ступицы, то выдавил требуху из одного подшипника при запрессовке оного по расп#$дяйству, но скорее всего они не держали заданные нагрузки из-за просчетов конструкции этого самого ступичного узла. А уж наконечники рулевых тяг чтобы стухли при мизерном пробеге это вообще ну сиильно не повезло...

А вообще в 1998 на новеньком Шевроле-Субурбане у нас в конторе полетел редуктор переднего моста, для ремонта пришлось гнать в Питер (броневик ибо был тот Субурбан), ремонт обошелся как новая зубила.
624Blackk
Цитата:

С УВАЖЕНИЕМ ЧЕРНОВ СЕРГЕЙ


Ну надо же,уменя полный тезка на форуме появился.А отчество случайно не Владимирович?
GPV
ГАВРИЛА писал(а):

Dr. alex писал(а):

Цитата:

Вот тебе моя ИМХА:
Была у меня 2110i с 8 клп. А сейчас 2112i с 16 клп.
Так вот 2112 жрёт на ПАРУ литров больше 2110!
И на той и на другой я хороших "подсрачек" давал!
2112 слегка подинамичнее и видимо компенсирует это дополнительной бензинкой!



Прошивку тюнил?



Не!
Но знаю одно! Самый динамичный контроллер-это БОШ! Его чиповать не наlо!

Да и вообще вся эта чиповка стандартных движков-сплошное на#бательство!


Не знаю,не знаю- как гриться истина в сравнении познается.
Было-типа "динамичный" и "эконимичный"-БОШ.С "классным" ПО-G06.
Эта с#ань пускалась со 2 раза,глохла на ходу, а динамика и прожорливость вообще-ЖОПА!!(Про зиму вообще вспоминать не хочу)
Сейчас Январь с ПО VAP006R2.Жрет (средний расход на 1500км пробега)-7,2 л/100км.Динамика- выше всяких похвал...
А насчет-на#бательство это ты зря..
wasd
Цитата:

16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!
_________________

Не знаю у меня расход смешаный 6.4 на сотню.А по трасе вобще 5.2 скорость 120-140.
moonchild
wasd писал(а):

Цитата:

16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!
_________________

Не знаю у меня расход смешаный 6.4 на сотню.А по трасе вобще 5.2 скорость 120-140.



...эт верно!..а немного увеличенный расход в городе, мне кажется, из-за того, что 12ый двигатель "наградили" коробкой с главной парой 3,7..а вот если поставить 3,9 (как с 11м двигателем), то максималки сравняются, а вот в динамике выигрыш 16ти клапанника должен быть просто потрясный, причем - во всем диапазоне оборотов!!!!!!!....проэкспериментировать бы....


...275 км на 25и литрах!???? Surprised ..что то многовато бензина....или ездишь на второй передаче, или двигатель неисправен....я в Ебург сьездил - 392 км, сжег 22 литра...
schernov
624Blackk писал(а):

Цитата:

С УВАЖЕНИЕМ ЧЕРНОВ СЕРГЕЙ


Ну надо же,уменя полный тезка на форуме появился.А отчество случайно не Владимирович?



К сожалению Константинович
schernov
...275 км на 25и литрах!???? Surprised ..что то многовато бензина....или ездишь на второй передаче, или двигатель неисправен....я в Ебург сьездил - 392 км, сжег 22 литра...[/color][/i][/quote]

езжу на всех тока щелкаю их 3500-4000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы